Недействующий

О Регламенте Администрации Ростовской области

ХIII. Требования к оформлению документов, представляемых на доклад Главе Администрации (Губернатору) области


1. Объем письменной информации должен быть изложен на одной странице, в исключительных случаях - на двух, печатного текста.

2. Содержание документа должно быть предельно ясным.

3. На вопросы в поручениях Главы Администрации (Губернатора) области должны быть прямые ответы.

4. Документы с ответами на поручения Главы Администрации (Губернатора) области должны содержать:

первичный документ;

резолюцию Главы Администрации (Губернатора) области;

ответ исполнителя.

Других документов в подборке быть не должно.

5. В случае неясности содержания документа заместитель Главы Администрации (Губернатора) области докладывает его самостоятельно.

6. В документе, кроме необходимых виз и подписей, указываются фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя.

7. Просроченные документы докладываются только с приложенной объяснительной запиской исполнителя.

8. В случае утери документа с резолюцией Главы Администрации (Губернатора) области ответственность несет исполнитель согласно должностной инструкции.

9. Письма по вопросам работы отраслей на имя Главы Администрации (Губернатора) области подписываются руководителем только соответствующего министерства, комитета, департамента и т.д.

10. Письма по вопросам социально-экономического развития территорий подписываются главой муниципального образования города или района и докладываются Главе Администрации (Губернатору) области только с письменным мнением заместителя Главы Администрации (Губернатора) области, курирующего эти вопросы, и первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатора.

Докладываются только письма по жизненно важным и особо значимым для области вопросам.

11. Отдельные документы (объемом более двух страниц) докладываются Губернатору области по согласованию с руководителем секретариата Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области.