2.1. Доходы местных бюджетов и областного бюджета рассчитаны на основании прогноза экономических показателей Ростовской области в разрезе городов и районов, отраслей народного хозяйства, доходных источников по видам налоговых и неналоговых поступлений от потенциального контингента плательщиков области в бюджеты разных уровней.
2.2. Исходные значения сформированы на основании данных министерства экономики, международных и внешнеэкономических связей области, министерства топлива, энергетики и природных ресурсов области, министерства промышленности, торговли, транспорта, связи, дорожного комплекса области, министерства сельского хозяйства и продовольствия области, Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ростовской области, согласованных с органами местного самоуправления области.
2.3. Расчеты поступления доходов в консолидированный бюджет области произведены с учетом изменений налогового и бюджетного законодательства на 2001 год:
- введения единой ставки налога на доходы физических лиц в размере 13 процентов;
- отмены налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы;
- централизации поступлений по налогу на добавленную стоимость в федеральном бюджете;
- ликвидации целевого статуса таких целевых бюджетных фондов, как территориальный дорожный фонд, территориальный экологический фонд, территориальный фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы, в связи с чем ранее зачисляемые в эти фонды налоговые платежи (налог на пользователей автомобильных дорог, отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, плата за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов) предусмотрены в доходах консолидированного бюджета области по соответствующим статьям классификации доходов бюджетной системы;
- введения муниципальной ставки налога на прибыль в размере 5 процентов;
- изменения ставок по всем видам подакцизной продукции;
- внесения изменений и дополнений в Федеральный закон "О бюджетной классификации РФ".
2.4. Исчисленные доходы от потенциального контингента плательщиков в разрезе муниципальных образований области скорректированы на прогнозируемый уровень собираемости налоговых и неналоговых доходов, а также на объективно обоснованные прогнозными экономическими показателями объемы вовлечения в доходы бюджетов налоговой недоимки, сложившейся в предыдущие годы.
Закрепленные и переданные регулирующие доходы местных бюджетов, составляющие их собственные доходы, приведены в таблице 1 настоящей Методики.