Недействующий

О Регламенте работы аппарата Администрации Ростовской области (утратило силу на основании указа Главы Администрации Ростовской области от 5 февраля 2002 года N 9)

II. Организация работы с кадрами


1. Порядок формирования структуры и штатов аппарата и органов Администрации области определяется Уставом Ростовской области и Областными законами "О государственной службе Ростовской области", "О реестре государственных должностей Ростовской области".

2. Структура и штаты аппарата Администрации области утверждаются постановлением Главы Администрации области.

3. Заместители Главы Администрации (Губернатора) области, руководители управлений, комитетов, отделов аппарата Администрации области назначаются и освобождаются от должности постановлением Главы Администрации области.

Все остальные работники аппарата Администрации области назначаются и освобождаются от должности распоряжением Главы Администрации области.

4. Заместители руководителей министерств, комитетов, департаментов, управлений и ведомств назначаются и освобождаются от должности Главой Администрации (Губернатором) области по представлению Правительства области.

5. Формирование аппарата Администрации области производится на основе индивидуального подбора кадров с использованием резерва на выдвижение, а также путем проведения конкурсов. Проведение конкурсов на замещение вакантных должностей в аппарате Администрации области обеспечивает управление в работе с кадрами.

6. Предложения по назначению и освобождению кадров готовятся заместителями Главы Администрации (Губернатора) области через управление по работе с кадрами.

7. Кандидаты для назначения на должности руководителей органов Администрации области проходят собеседование с заместителем Главы Администрации (Губернатора) области, курирующим соответствующее подразделение, начальником управления по работе с кадрами, заместителем руководителя аппарата - начальником Главного контрольного управления, заместителем Главы Администрации (Губернатора) области - руководителем аппарата, первым заместителем Главы Администрации (Губернатора) области - председателем Правительства, Главой Администрации (Губернатором) области.

8. Заместители руководителей органов Администрации области, рекомендуемые на должность, до рассмотрения вопроса о назначении на заседании Правительства области проходят собеседование с заместителем Главы Администрации (Губернатора) области, курирующим соответствующее подразделение, начальником управления по работе с кадрами, заместителем руководителя аппарата - начальником Главного контрольного управления, заместителем Главы Администрации (Губернатора) области - руководителем аппарата, первым заместителем Главы Администрации (Губернатора) области - председателем Правительства.

9. Кандидатуры, рекомендуемые на должность в аппарат Администрации области на основе индивидуального подбора, до назначения проходят собеседование с руководителем соответствующего подразделения, с заместителем Главы Администрации (Губернатора) области, курирующим данное подразделение, начальником управления по работе с кадрами и заместителем Главы Администрации (Губернатора) области - руководителем аппарата.

Работники, рекомендуемые на должности начальников комитетов, управлений, отделов, дополнительно проходят собеседование с первым заместителем Главы Администрации (Губернатора) области - председателем Правительства и Главой Администрации (Губернатором) области.

10. Собеседования с работниками, претендующими на должности государственных служащих Администрации области, проводятся по понедельникам с 14.00 до 16.00, а также - во второй и четвертый четверг каждого месяца с 10.00 до 13.00.

11. Постановления и распоряжения по назначению на должности государственных служащих Администрации области готовятся управлением по работе с кадрами после представления работником следующих документов:

- личного заявления на имя Главы Администрации (Губернатора) области о приеме на должность (с визой соответствующего заместителя Главы Администрации (Губернатора) области и резолюцией Главы Администрации (Губернатора) области;

- анкеты;

- автобиографии;

- копий документов, подтверждающих профессиональное образование;

- справки из органов налоговой службы о предоставлении сведений о имущественном положении;

- медицинского заключения о состоянии здоровья;

- документов, подтверждающих стаж государственной службы, включая ее отдельные периоды.

Примечания.

1. Справка из органов налоговой службы представляется с момента принятия федерального законодательства, регулирующего данный вопрос.

2. Кандидатуры, которым по характеру занимаемой ими должности необходим допуск к государственной тайне, могут быть назначены на эти должности только после оформления допуска по соответствующей форме.

12. Порядок оформления и прохождения документов по назначению и освобождению работников аппарата Администрации области утверждается Главой Администрации (Губернатором) области по представлению заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - руководителя аппарата.

13. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия работников аппарата Администрации области и руководителей органов Администрации занимаемой государственной должности государственной службы, а также для решения вопросов присвоения квалификационных разрядов проводится аттестация государственных служащих, порядок и условия проведения которой устанавливаются федеральными и областными законами.