Недействующий

О Регламенте работы аппарата Администрации Ростовской области (утратило силу на основании указа Главы Администрации Ростовской области от 5 февраля 2002 года N 9)

I. Общие положения


1. В соответствии с Уставом Ростовской области государственную власть в области осуществляют Законодательное Собрание области и Администрация области.

2. Администрация области в своей деятельности руководствуется:

Конституцией Российской Федерации.

Федеральными законами.

Указами, распоряжениями Президента Российской Федерации.

Постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации.

Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Ростовской области.

Соглашениями между Правительством Российской Федерации и Администрацией Ростовской области.

Уставом Ростовской области.

Областными законами и решениями Законодательного Собрания области.

Постановлениями и распоряжениями Главы Администрации области.

Настоящим Регламентом.

3. Глава Администрации (Губернатор) Ростовской области является высшим должностным лицом области, возглавляет исполнительную государственную власть в области и осуществляет руководство Администрацией области на принципах единоначалия, самостоятельно утверждает структуру и штаты аппарата Администрации области в пределах соответствующих расходов областного бюджета.

Структурные подразделения аппарата Администрации области юридическими лицами не являются и подчиняются заместителям Главы Администрации (Губернатора) области в соответствии с распределением обязанностей между ними или непосредственно Главе Администрации (Губернатору) области.

Аппарат Администрации области прекращает свои полномочия с момента вступления в должность вновь избранного Главы Администрации (Губернатора) области.

Глава Администрации (Губернатор) области формирует аппарат Администрации области в соответствии с утвержденными структурой и штатами на условиях срочного трудового договора на период исполнения своих полномочий.

4. Глава Администрации (Губернатор)области самостоятельно назначает на должность и освобождает от должности первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - председателя Правительства, других заместителей, руководителей органов Администрации области на условиях срочного трудового договора.

5. Заместители Главы Администрации (Губернатора) области выполняют свои функции в соответствии с распределением обязанностей.

Проект постановления Главы Администрации области о распределении обязанностей между Главой Администрации (Губернатором) области и его заместителями готовится управлением по работе с кадрами на основании предложений заместителей Главы Администрации (Губернатора) в 2-х месячный срок после вступления в должность Главы Администрации (Губернатора) области.

6. В случае временного отсутствия Главы Администрации (Губернатора) области его обязанности исполняет первый заместитель Главы Администрации (Губернатора) области - председатель Правительства, а в его отсутствие исполнение обязанностей Главы Администрации (Губернатора) области поручается постановлением (распоряжением) Главы Администрации (Губернатора) области одному из заместителей.

7. Структурные подразделения аппарата Администрации области действуют на основе Положений, разрабатываемых их руководителями и утверждаемых Главой Администрации (Губернатором) области в месячный срок со дня их образования. Организует и контролирует эту работу управление по работе с кадрами Администрации области.

Положения об отделах, секторах, входящих в состав управлений, комитетов, разрабатываются их руководителями и утверждаются соответствующими заместителями Главы Администрации (Губернатора) области.

Руководители структурных подразделений в месячный срок со дня назначения разрабатывают должностные инструкции каждого сотрудника аппарата на основании примерных должностных инструкций, разрабатываемых управлением по работе с кадрами, и представляют на утверждение заместителям Главы Администрации (Губернатора) области.

8. Отдельные направления деятельности аппарата могут регламентироваться и конкретизироваться специальными инструкциями, которые разрабатываются под руководством заместителей Главы Администрации (Губернатора) области - управляющего делами и руководителя аппарата.

9. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства, соблюдение установленных настоящим Регламентом правил и порядка работы с документами в подразделениях Администрации области возлагается на их руководителей.

10. Работники Администрации области несут ответственность за выполнение требований настоящего Регламента, сохранность документов и неразглашение содержащейся в них служебной и конфиденциальной информации.

11. В аппарате Администрации области используются автоматизированные системы "Учет документооборота", "Контроль исполнения постановлений и распоряжений Главы Администрации области", "Обращения граждан", предназначенные для учета, регистрации и контроля за прохождением и исполнением документов. В необходимых случаях могут разрабатываться и внедряться и другие системы.

Сопровождение программного и информационного обеспечения, автоматизированных систем в процессе их эксплуатации, сопровождение и ведение технологической базы данных этих систем, а также организация разработки и внедрения других осуществляются отделом электронно-информационного обеспечения Администрации области.