Недействующий

О внесении изменений и дополнений в Закон Астраханской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Астраханской области" (утратил силу на основании Закона Астраханской области от 31.03.2004 N 20/2004-ОЗ)

Статья 1


Внести в Закон Астраханской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Астраханской области" следующие изменения и дополнения:

1. Статью 7 изложить в следующей редакции:

"Сбалансированность бюджета означает, что объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита".

2. Статью 8 изложить в следующей редакции:

"Доходы бюджета - денежные средства, поступающие в безвозмездном порядке в соответствии с действующим законодательством в распоряжение органов государственной власти и органов местного самоуправления для осуществления возложенных на них функций. Доходная часть бюджетов состоит из собственных доходов, поступлений от регулирующих доходов, а также может включать финансовую помощь в различных формах (дотации, субвенции, средства фонда финансовой поддержки), средства по взаимным расчетам.

Собственные доходы - виды доходов, закрепленные на постоянной основе полностью или частично за соответствующими бюджетами законодательством Российской Федерации.

Регулирующие доходы - виды доходов, получаемые бюджетами в форме отчислений от собственных доходов бюджетов других уровней в соответствии с установленными на определенный срок нормативами отчислений.

В состав доходов учитываются доходы целевого областного экологического фонда".

3. Статью 9 изложить в следующей редакции:

"Расходы бюджета - денежные средства, предусмотренные в бюджете для финансового обеспечения задач и функций соответствующих органов государственной власти и местного самоуправления.

Расходы бюджетов в зависимости от их экономического содержания делятся на текущие и капитальные расходы. Группировка расходов на текущие и капитальные устанавливается экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Текущие расходы бюджетов - часть расходов бюджетов, обеспечивающая текущее функционирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, оказание государственной поддержки другим бюджетам и отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций на текущее финансирование, а также другие расходы бюджетов, не включенные в капитальные расходы в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Капитальные расходы бюджетов - часть расходов бюджетов, обеспечивающая инновационную и инвестиционную деятельность, включающая статьи расходов, предназначенные для инвестиций в действующие или вновь создаваемые юридические лица в соответствии с утвержденной инвестиционной программой, средства, предоставляемые в качестве бюджетных кредитов на инвестиционные цели юридическим лицам, расходы на проведение капитального (восстановительного) ремонта и иные расходы, связанные с расширенным воспроизводством, расходы, при осуществлении которых создается или увеличивается имущество, находящееся в собственности соответственно Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, другие расходы бюджета, включенные в капитальные расходы бюджета в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации

В составе капитальных расходов бюджетов может быть сформирован бюджет развития. Порядок и условия формирования бюджета развития определяются законом (решением) о бюджете".

4. Внести новую статью 10 следующего содержания:

"Профицит бюджета и порядок его использования"

Профицит бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами.

Бюджет на текущий финансовый год должен быть составлен органом исполнительной власти, органом местного самоуправления и утвержден представительным органом без профицита бюджета".

5. Внести новую статью 11 следующего содержания:

"Дефицит бюджета и источники его финансирования.

Превышение расходов бюджета над его доходами составляет дефицит бюджета.

В случае принятия бюджета на очередной финансовый год с дефицитом и при наличии долговых обязательств прошлых лет в законе о соответствующем бюджете органами законодательной (представительной) власти утверждаются источниками финансирования дефицита бюджета. Источниками финансирования дефицита являются внутренние заимствования. К ним относятся:

- государственные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг;

- бюджетные ссуды, полученные от бюджетов других уровней;

- кредиты от кредитных организаций.

Представительные органы власти устанавливают предельные размеры дефицита, но не более:

- для областного бюджета 15% объема доходов областного бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета.

Если в процессе исполнения бюджета происходит превышение предельного уровня дефицита или значительное снижение поступлений доходов бюджета, то вводится механизм секвестра (сокращения) расходов) расходов".