Недействующий

О МЕРАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2007 ГОДУ

ПОРЯДОК предоставления из областного бюджета субсидии на проведение мероприятий по комплексному агрохимическому обслуживанию земель сельскохозяйственного назначения Сахалинской области в 2007 году


1. Законами Сахалинской области от 04.07.2006 N 73-ЗО "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Сахалинской области", от 21.12.2006 N 110-ЗО "Об областном бюджете Сахалинской области на 2007 год" предусмотрена субсидия на проведение мероприятий по комплексному агрохимическому обслуживанию земель сельскохозяйственного назначения по принципу долевого участия за счет землепользователя и выделения ассигнований, предусмотренных в областном бюджете (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям всех форм собственности, осуществляющим свою деятельность на территории Сахалинской области и обеспечивающим проведение в своих хозяйствах мероприятий по комплексному агрохимическому обслуживанию земель, занятых кормовыми угодьями (далее - работ).

3. Объемы работ и выделяемых бюджетных средств на предоставление субсидии для каждого сельскохозяйственного предприятия и крестьянского (фермерского) хозяйства определяются управлением сельского хозяйства Сахалинской области в пределах средств, доведенных до управления сельского хозяйства Сахалинской области согласно уведомлению о бюджетных ассигнованиях на указанные цели.

4. Субсидии на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда предоставляются на основе контрактов, размещенных по результатам конкурсного отбора.

5. Предоставление субсидии производится в пределах стоимости контракта, заключенного между управлением сельского хозяйства Сахалинской области и получателем субсидии, из расчета:

5.1. при выполнении известкования, комплекса работ по торфу и органическим удобрениям - до 80% стоимости выполненных и полностью законченных работ (без учета НДС) согласно проектно-сметной документации, включая затраты на ее разработку;

5.2. при приобретении и доставке минеральных удобрений для внесения под кормовые культуры - до 15% стоимости приобретения и доставки (без учета НДС);

5.3. при приобретении и доставке пестицидов для защиты сельскохозяйственных культур открытого грунта от вредителей, болезней, сорняков - до 15% стоимости приобретения и доставки (без учета НДС);

5.4. при выполнении агрохимического обследования почв - до 100% стоимости выполненных и полностью законченных работ (без учета НДС) согласно сметной документации.

6. Затраты по заготовке торфа для приготовления компостов учитываются только при соответствии торфа утвержденным стандартам (техническим условиям), подтвержденным удостоверением о качестве, выдаваемым учреждением агрохимической службы.

Способ добычи торфа не регламентирован.

Торф в чистом виде в качестве органического удобрения не используется и оплате за счет областного бюджета не подлежит.

Оплата работ по известкованию торфа производится с учетом пересчета на условную (стандартную) влажность.

7. Затраты по приготовлению компостов и смесей, в том числе с известковыми удобрениями, учитываются в полном объеме по всем компонентам, входящим в состав компостов и смесей.

8. Стоимость работ определяется в соответствии с проектно-сметной документацией, утвержденной руководителем управления сельского хозяйства Сахалинской области.

Срок действия утвержденной проектно-сметной документации 1 год.

Стоимость разработки проектно-сметной документации не должна превышать 5% от общих затрат на проводимые работы.

9. Приемка выполненных работ производится комиссией, состоящей из представителя землепользователя, представителя управления сельского хозяйства Сахалинской области, представителя учреждения агрохимической службы (при внесении пестицидов - представителя территориальной станции защиты растений), и оформляется актом приемки работ.

10. Для получения субсидии сельскохозяйственные предприятия и крестьянские (фермерские) хозяйства представляют в управление сельского хозяйства Сахалинской области:

10.1. проектно-сметную документацию на выполнение работ;

10.2. акты приемки выполненных хозяйством работ;

10.3. документы, подтверждающие произведенные затраты по выполнению работ (копии, заверенные подписью главного бухгалтера и печатью предприятия):

- известкование - договор поставки, счета-фактуры, товаротранспортные накладные, счета-фактуры на транспортные расходы по доставке до станции назначения;

- приобретение минеральных удобрений - договор поставки, счета-фактуры, товаротранспортные накладные, счета-фактуры на транспортные расходы по доставке до станции назначения;

- заготовка или приобретение торфа - договоры поставки, счета-фактуры, товаротранспортные накладные (в случае приобретения), накладные на оприходование торфа;

- приготовление торфокомпостов, внесение торфокомпостов и органических удобрений - накладные на оприходование торфокомпостов, акты списания составляющих компонентов;

- агрохимическое обследование почв - расчет затрат на проведение агрохимического обследования сельскохозяйственных угодий, акты приемки выполненных работ по полевому агрохимическому обследованию сельхозугодий землепользователями, копии картограмм и очерка рекомендаций;

- приобретение пестицидов - договор поставки, счета-фактуры, товаротранспортные накладные, счета-фактуры на транспортные расходы по доставке до станции назначения. Расчет затрат выполняется землепользователем самостоятельно с учетом утвержденных нормативными документами норм внесения пестицидов;