Недействующий

Об использовании аутсорсинга органами исполнительной власти Чувашской Республики

Составление технических заданий


5.1. Работы на данном этапе проводятся уполномоченным должностным лицом и исполнителями функций.

5.2. Целью работ на данном этапе является формулирование технических заданий, необходимых для проведения конкурса и заключения государственного контракта об оказании услуг при передаче на аутсорсинг, на основе:

детализации описания действий, связанных с их выполнением;

формирования системы показателей их качества и формулирования критериев достижения целей передачи на аутсорсинг.

На основе детализации описания процессов формулируются требования к услугам, приобретаемым по аутсорсингу, которые могут носить как количественный, так и качественный характер и должны содержать:

наименование и описание услуги, приобретаемой по аутсорсингу (далее - услуги);

результаты (конечные и промежуточные) предоставления услуги;

описание порядка предоставления услуги;

основные количественные и качественные показатели услуги;

методики определения показателей услуг;

место и сроки предоставления услуги;

тарифы и порядок расчета стоимости предоставляемой услуги;

уровень доступности (готовности) получения услуги (там, где это применимо);

месторасположение, типы и количество пользователей (получателей) услуги.

Данные требования являются основой для технического задания на проведение конкурса по выбору аутсорсера и последующего заключения государственного контракта - соглашения об уровне предоставляемых услуг (далее - контракт на аутсорсинг).

5.3. Результатом работы на данном этапе будет техническое задание по услугам, приобретаемым по аутсорсингу.

5.4. В контракте на аутсорсинг указываются также:

общая стоимость контракта на аутсорсинг;

порядок платежей и взаиморасчетов;

права и обязанности сторон;

порядок выставления и устранения претензий получателей услуги к ее качеству;

порядок действий по возобновлению предоставления услуги после возникновения чрезвычайных ситуаций;

размер и порядок взыскания штрафных санкций за несвоевременное или некачественное предоставление услуг;

ответственность в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств;

компенсации в случае нанесения ущерба персоналу или имуществу получателя услуги;

компенсации в случае возникновения претензий третьей стороны, вызванных несвоевременным или некачественным предоставлением услуги получателю.