ПОРЯДОК
предоставления ежемесячных денежных выплат лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Магаданской области"
(с изменениями на 23 августа 2007 года)
1. Ежемесячные денежные выплаты (далее - ЕДВ) лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Магаданской области" (далее - Почетный гражданин), назначаются и выплачиваются департаментом социальной поддержки населения администрации Магаданской области (далее - Департамент).
2. Гражданин, обратившийся за назначением ЕДВ, представляет следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
б) паспорт (заверенная копия);
в) копию документа, подтверждающего присвоение звания "Почетный гражданин".
3. Решение об установлении ежемесячной денежной выплаты принимается руководителем Департамента не позднее 10 дней с даты представления документов, указанных в пункте 2 настоящего Положения.
Департамент в 5-дневный срок после принятия решения направляет гражданину соответствующее уведомление.
4. На получателя ЕДВ формируется личное дело, к которому приобщаются документы, послужившие основанием для ее назначения, и решение руководителя Департамента. Личное дело подлежит хранению в течение 20 лет после прекращения выплаты.
5. ЕДВ за текущий месяц зачисляется на имеющийся или открытый получателем счет в банке (пункт в редакции, введенной в действие постановлением Администрации Магаданской области от 23 августа 2007 года N 294-па, - см. предыдущую редакцию).
6. Получатели ЕДВ обязаны не позднее, чем в месячный срок извещать Департамент о наступлении обстоятельств, влекущих приостановление (прекращение) ежемесячных денежных выплат.
7. Выплата ЕДВ приостанавливается либо прекращается с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.