1. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводится местный референдум, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению местного референдума, иными группами участников местного референдума. Общий еженедельный минимальный объем должен составлять не менее 10 процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания. При этом не менее 40 процентов от общего объема выделяемой печатной площади должно предоставляться редакциями муниципальных периодических печатных изданий безвозмездно. Порядок бесплатного предоставления печатной площади инициативной группе по проведению местного референдума, иным группам участников местного референдума определяется путем жеребьевки, проводимой территориальной комиссией местного референдума в присутствии представителей соответствующих редакций и лиц, указанных в части 1 статьи 30 Федерального закона.
(в ред. Законов Республики Северная Осетия-Алания от 12.05.2011 N 14-РЗ, от 06.06.2022 N 45-РЗ)
2. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам местного референдума за плату не позднее чем за 32 дня до дня голосования. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению местного референдума и иных групп участников местного референдума. Общий объем резервируемой печатной площади определяется территориальной комиссией местного референдума. Инициативная группа по проведению местного референдума, иная группа участников местного референдума вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам местного референдума. Если после такого распределения печатной площади за плату останется нераспределенная печатная площадь, она может быть предоставлена за плату инициативной группе по проведению местного референдума, иным группам участников местного референдума, подавшим заявку на предоставление такой печатной площади, на равных условиях.
(в ред. Законов Республики Северная Осетия-Алания от 12.03.2018 N 17-РЗ, от 06.06.2022 N 45-РЗ)
3. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 5 статьи 34 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по вопросам местного референдума.
4. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с инициативной группой по проведению местного референдума, иной группой участников местного референдума.
5. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда местного референдума какой группы, обладающей правом на проведение агитации по вопросам местного референдума, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. В размещаемых в периодических печатных изданиях агитационных материалах, в которых использованы высказывания, указанные в части 9.1 статьи 32 настоящего Закона, должна помещаться информация об этом в соответствии с частью 9.1 статьи 32 настоящего Закона. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
(в ред. Законов Республики Северная Осетия-Алания от 12.05.2011 N 14-РЗ, от 06.06.2022 N 45-РЗ)
6. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, не вправе отдавать предпочтение какой-либо инициативной группе по проведению местного референдума, иной группе участников местного референдума путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.