Недействующий

Об утверждении Положения "О конкурсе на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы Счетной палаты Екатеринбургской городской Думы" (утратило силу на основании решения Екатеринбургской городской Думы от 28.04.2009 N 16)

Глава 4. Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе

7. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Екатеринбургскую городскую Думу:

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы (Приложение 1_1);

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) копию трудовой книжки;

5) копию документа о высшем образовании, а также по желанию гражданина - копии документов о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

6) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;

7) фотографию 3х4;

8) справку из органов государственной налоговой службы о предоставлении сведений о его доходах за предшествующий год и имущественном положении.

8. Гражданин вправе предоставить рекомендательные письма с места работы, а также от отдельных лиц, знающих претендента.

9. Конкурсная комиссия рассматривает представленные в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения в Екатеринбургскую городскую Думу документы и проверяет достоверность содержащихся в них сведений.