7. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Екатеринбургскую городскую Думу:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы (Приложение 1_1);
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) копию трудовой книжки;
5) копию документа о высшем образовании, а также по желанию гражданина - копии документов о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
6) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
7) фотографию 3х4;
8) справку из органов государственной налоговой службы о предоставлении сведений о его доходах за предшествующий год и имущественном положении.
8. Гражданин вправе предоставить рекомендательные письма с места работы, а также от отдельных лиц, знающих претендента.
9. Конкурсная комиссия рассматривает представленные в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения в Екатеринбургскую городскую Думу документы и проверяет достоверность содержащихся в них сведений.