Недействующий

ЗАКОН

КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

от 22 декабря 2006 года N 248-оз

О внесении изменений в Закон Корякского автономного округа "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Корякском автономном округе"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2009 года на основании
Закона Камчатского края от 11 сентября 2008 года N 110
(в редакции Закона Камчатского края от 4 декабря 2008 года N 144)
____________________________________________________________________

     

Принят
Думой Корякского
автономного округа
22 ноября 2006 года

 
Статья 1


Внести в Закон Корякского автономного округа от 30 декабря 2005 года N 131-оз "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Корякском автономном округе" (газета Корякского автономного округа "Народовластие" от 21.02.2006 N 19 (10668); от 28.02.2006 N 21 (10670); от 02.03.2006 N 22-23 (10671-10672); от 04.03.2006 N 24 (10673); от 11.03.2006 N 26-27 (10675-10676); от 14.03.2006 N 28 (10677); от 16.03.2006 N 29 (10678); от 21.03.2006 N 31 (10680); от 25.05.2006 N 58 (10707) следующие изменения:

1) в абзаце четвертом части 1 статьи 33 после слов "с Методикой расчета дотаций из окружного фонда финансовой поддержки поселений" дополнить словами "(приложение 1 к настоящему Закону)";

2) в части 3 статьи 34 слова "приложению N 1" заменить словами "приложению 2";

3) приложение 1 изложить в следующей редакции:



"Приложение 1
к Закону Корякского автономного округа
"О бюджетном устройстве, бюджетном
процессе и межбюджетных отношениях в
Корякском автономном округе"

     

МЕТОДИКА
расчета дотаций из фонда финансовой поддержки поселений Корякского автономного округа

     

1. Основные понятия и определения

1.1. Бюджетная обеспеченность поселений - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов поселений.

1.2. Индекс налогового потенциала поселений - отношение налогового потенциала поселений в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем поселениям.

1.3. Налоговый потенциал поселений - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы по налоговым источникам, закрепленным за этим поселением.

1.4. Индекс бюджетных расходов поселений показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений, с учетом объективных территориальных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.

2. Методика расчета индекса налогового потенциала поселений

2.1. Налоговый потенциал является объективной оценкой собственных доходов поселения, повышения качества налогового и бюджетного планирования и определения реальной потребности поселений в финансовой поддержке из окружного бюджета.

2.2. Основой определения и прогнозирования налогового потенциала поселений является формирование оптимальной системы показателей.

2.3. При расчете используется полный набор показателей по важнейшим позициям расчета налогового потенциала территорий, в том числе:

2.3.1. основные параметры прогноза социально-экономического развития Корякского автономного округа (индексы-дефляторы): индекс роста фонда оплаты труда, индекс роста денежных доходов населения, индекс роста потребительских цен, индекс роста минимального размера оплаты труда, индекс роста налоговой базы в разрезе источников доходов;

2.3.2. сводные финансово-экономические показатели деятельности предприятий и организаций всех форм собственности, которые представляет территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Корякскому автономному округу по формам статистической и годовой бухгалтерской отчетности;

2.3.3. основные показатели о налоговой базе и структуре начислений; фактические поступления по платежам в бюджетную систему Российской Федерации; структура поступлений налогов и сборов по отраслям экономики; задолженность по налогам и сборам по отчетным данным налоговых органов.

2.4. При определении показателей, включенных в данную систему, максимально используются существующие формы бухгалтерской, статистической, финансовой и налоговой отчетности.

2.5. Используемая система показателей представляет собой информационную базу, которая является основой для выполнения аналитических расчетов, оценки и прогнозирования налогового потенциала территорий.

2.6. Расчет налогового потенциала осуществляется в разрезе отдельных доходов двумя путями: исходя из налоговой базы и методом прямого счета.

2.7. Прогнозирование налоговых доходов, исходя из налоговой базы, осуществляется по данным о налоговой базе по базовому году по установленным ставкам с учетом основных параметров прогноза социально-экономического развития Корякского автономного округа.

2.8. Прогнозирование доходов по неналоговым доходам осуществляется методом прямого счета путем умножения суммы доходов бюджетов базового года на индекс-дефлятор исходя из основных параметров прогноза социально-экономического развития Корякского автономного округа.

2.9. В целях увеличения стимулов у поселений по мобилизации доходов с имеющихся на их территории налоговых ресурсов расчет налогового потенциала производится без учета предоставления налоговых льгот, установленных органами местного самоуправления.

2.10. Полный расчет налогового потенциала учитывает погашение недоимки в размере 20 процентов по налогам, кроме налога на доходы физических лиц и арендным платежам, погашение недоимки по которым устанавливается в размере 100 процентов. В расчет принимаются поступления по реструктуризации задолженности по налоговым платежам в бюджеты и фактические поступления по филиалам и обособленным подразделениям предприятий.

2.11. Налоговый потенциал i-того поселения рассчитывается по формуле:

НПi = Сум (НБij х Тj х Ид + Фij + Нj х Кнед + Рj) х Норj + Сум (ФПj х Ид + Нj х Кнед + Рj) х Норj,

где:

НБj - налоговая база i-того поселения - стоимостная, физическая или иная характеристика объекта налогообложения по j-тому виду налога;

Тj - налоговая ставка - ставка j-того вида налога;

Фj - поступления по филиалам и обособленным подразделениям i-того поселения по j-тому виду налога;

ФПj - фактические поступления по j-тому виду налога, сбора и другим платежам;

Ид - индекс-дефлятор исходя из основных параметров социально-экономического развития Корякского автономного округа;

Нj - недоимка по j-тому виду налога, сбора и другим платежам;

Кнед - коэффициент погашения недоимки, где Кнед = 1 для налога на доходы физических лиц и арендным платежам, Кнед = 0,2 для остальных платежей;

Рj - поступления по j-тому виду налога по реструктуризации задолженности;

Норj - норматив отчисления в бюджет муниципального образования по j-тому виду налога, сбора и другого платежа.

2.12. Нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований от налоговых и неналоговых доходов устанавливаются в рамках действующего бюджетного законодательства.

2.13. Прогнозные показатели налогового потенциала корректируются с учетом изменений налогового законодательства.

При этом по каждому конкретному налогу могут быть следующие изменения: уменьшение (увеличение) ставки налога (сбора), базы налогообложения, а также введение или отмена налоговых льгот. При внесении изменений в налоговые законы рассчитываются выпадающие или дополнительные доходы по каждому налогу отдельно.

2.14. Налоговый потенциал как количественная оценка возможностей экономики поселения доводится до финансовых органов поселений и учитывается при распределении дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности.

2.15. Индекс налогового потенциала поселений рассчитывается по следующей формуле:

ИНПi = (НПi / Ni) / (НП / N),

где:

ИНПi - индекс налогового потенциала i-того поселения;

НПi - налоговый потенциал i-того поселения;

N i - численность постоянного населения i-того поселения;

НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений Корякского автономного округа;

N - численность постоянного населения всех поселений Корякского автономного округа.

3. Методика расчета индекса бюджетных расходов поселений

3.1. Индекс бюджетных расходов (ИБР) для i-того поселения рассчитывается по формуле:

ИБРi = UЗП х kiЗП + UКУ х kiКУ + UПР х kiУД,

где:

UЗП - удельный вес расходов на оплату труда (включая начисления на оплату труда) и других расходов, на формирование которых оказывает влияние уровень оплаты труда, в среднем по консолидированным бюджетам всех поселений;

kiЗП - коэффициент заработной платы i-того поселения;

UКУ - удельный вес расходов на оплату коммунальных услуг бюджетных учреждений в среднем по консолидированным бюджетам всех поселений;

kiКУ - коэффициент стоимости коммунальных услуг i-того поселения;

UПР - удельный вес прочих расходов бюджетов в среднем по консолидированным бюджетам всех поселений;

kiУД - коэффициент удорожания бюджетной услуги i-того поселения.

Коэффициент заработной платы рассчитывается по формуле:

kiЗП = ((kiрай + kiтерр + d) х kiР) / kЗП,

где:

kiрай - средневзвешенный (по численности населения соответствующих населенных пунктов) районный коэффициент к заработной плате, установленный федеральными нормативными правовыми актами в соответствующих населенных пунктах данного поселения;

kiтерр - средневзвешенные (по численности населения соответствующих населенных пунктов) территориальные надбавки к заработной плате, установленные федеральными нормативными правовыми актами в соответствующих населенных пунктах данного поселения;

kЗП - средневзвешенный по поселениям коэффициент заработной платы;

kiР - коэффициент расселения по i-тому поселению;

d - условная надбавка по компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска для работников бюджетной сферы.

Коэффициент расселения определяется по формуле:

kРi = (Ti + 1) / (T + 1),

где:

Ti - удельный вес населения, проживающего в мелких населенных пунктах, в общей численности населения i-того поселения;

T - удельный вес населения, проживающего в мелких населенных пунктах, в общей численности населения в среднем по всем муниципальным образованиям Корякского автономного округа.

3.2. Средневзвешенный по поселениям коэффициент заработной платы с учетом численности муниципальных образований Корякского автономного округа рассчитывается по формуле:

kЗП = Сум (((kiрай + kiтерр + d) х kiР) х Ni / N),

где:

N i - численность населения i-того поселения;

N - численность населения Корякского автономного округа.

3.3. Условная надбавка по компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска рассчитывается по формуле:

d = Сум (Uот х kiот) х N iот х si / s,

где:

Uот - коэффициент отдаленности;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»