Недействующий

ЗАКОН

КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

от 30 декабря 2005 года N 131-оз

О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Корякском автономном округе

(с изменениями на 6 апреля 2007 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2009 года на основании
Закона Камчатского края от 11 сентября 2008 года N 110
(в редакции Закона Камчатского края от 4 декабря 2008 года N 144)
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Законом Корякского автономного округа от 21 апреля 2006 года N 167-оз (Народовластие, N 58, 25.05.2006);

Законом Корякского автономного округа от 22 декабря 2006 года N 248-оз (Народовластие, N 149, 28.12.2006);

Законом Корякского автономного округа от 6 апреля 2007 года N 281-оз (Народовластие, N 45, 19.04.2007).

____________________________________________________________________



Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом (Основным Законом) Корякского автономного округа в целях урегулирования бюджетных правоотношений в Корякском автономном округе устанавливает порядок формирования доходов и расходов окружного бюджета, осуществления бюджетного процесса, регулирования межбюджетных отношений в Корякском автономном округе, определяет полномочия участников бюджетного процесса.

Глава 1. Общие положения

     
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Законом

1. Настоящий Закон регулирует правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе:

1) составления, рассмотрения, утверждения и исполнения окружного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, осуществления контроля за их исполнением и утверждения отчета об их исполнении;

2) представления в исполнительные органы государственной власти Корякского автономного округа утвержденных бюджетов муниципальных образований, отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;

3) исполнения расходных обязательств Корякского автономного округа;

4) установления и исполнения расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из окружного бюджета;

5) установления нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в бюджеты субъектов Российской Федерации;

6) предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета;

7) предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов муниципальных образований;

8) осуществления государственных заимствований Корякского автономного округа, управления государственным долгом Корякского автономного округа;

9) предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов муниципальных районов Корякского автономного округа в бюджеты поселений Корякского автономного округа.

2. Настоящий Закон устанавливает права и обязанности участников бюджетного процесса в Корякском автономном округе.

Статья 2. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения

1. Бюджетные правоотношения на территории Корякского автономного округа регулируются Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами о федеральном бюджете на соответствующий год, настоящим Законом, законами Корякского автономного округа об окружном бюджете на соответствующий год, нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления о бюджетах муниципальных образований на соответствующий год и иными федеральными законами, законами Корякского автономного округа и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Органы государственной власти Корякского автономного округа и органы местного самоуправления принимают нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции, определенной Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.

3. Нормативные правовые акты органов государственной власти Корякского автономного округа не могут противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации. В случае противоречия между Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Корякского автономного округа применяется Бюджетный кодекс Российской Федерации.

Нормативные правовые акты Корякского автономного округа, принимаемые на основании и во исполнение настоящего Закона либо в соответствии с ним, не могут противоречить положениям настоящего Закона. В случае противоречия между настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Корякского автономного округа, регулирующими бюджетные правоотношения, применяется настоящий Закон.

4. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления, регулирующие бюджетные правоотношения, не могут противоречить нормам настоящего Закона. В случае возникновения противоречий применяются нормы настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Корякского автономного округа.

Статья 3. Действие во времени нормативных правовых актов Корякского автономного округа, регулирующих бюджетные правоотношения

1. Нормативные правовые акты Корякского автономного округа, регулирующие бюджетные правоотношения, не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации или федеральным законом.

2. Закон Корякского автономного округа об окружном бюджете (далее - закон об окружном бюджете) принимается на финансовый год и вступает в силу со дня его подписания.

3. Закон об окружном бюджете подлежит опубликованию немедленно после его принятия и подписания в установленном порядке.

Глава 2. Бюджетное устройство Корякского автономного округа

     
Статья 4. Правовая форма бюджетов

1. Окружной бюджет разрабатывается Администрацией Корякского автономного округа (далее - Администрация), вносится Губернатором Корякского автономного округа (далее - Губернатор) на рассмотрение Думы Корякского автономного округа (далее - Дума) и принимается Думой в форме закона Корякского автономного округа в порядке, установленном настоящим Законом.

2. Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов Корякского автономного округа разрабатываются органами управления указанных фондов, направляются Губернатору и представляются Губернатором на рассмотрение Думы одновременно с представлением проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год.

3. Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов Корякского автономного округа рассматриваются и утверждаются Думой в форме закона Корякского автономного округа одновременно с принятием закона об окружном бюджете на очередной финансовый год.

4. В составе окружного бюджета могут образовываться целевые бюджетные фонды в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Корякского автономного округа.

Статья 5. Бюджетная классификация

1. При составлении, утверждении и исполнении окружного бюджета в части классификации доходов, функциональной, экономической и ведомственной классификации расходов, источников финансирования дефицита бюджета применяется единая бюджетная классификация Российской Федерации.

2. Дальнейшая детализация объектов функциональной классификации бюджетов Российской Федерации в части целевых статей и видов расходов, относящихся к окружному бюджету, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации на основании соответствующего закона Корякского автономного округа или закона Корякского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.

3. Ведомственная классификация расходов окружного бюджета отражает распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств окружного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.

Перечень главных распорядителей средств окружного бюджета утверждается Губернатором.

Глава 3. Доходы окружного бюджета

     
Статья 6. Формирование доходов окружного бюджета

1. Доходы окружного бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и принятыми в соответствии с ними законами и нормативными правовыми актами Корякского автономного округа.

2. Доходы окружного бюджета образуются за счет:

1) налоговых доходов, зачисляемых в окружной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;

2) неналоговых доходов, зачисляемых в окружной бюджет в соответствии с федеральным законодательством;

3) доходов, полученных в форме безвозмездных и безвозвратных перечислений, за исключением субвенций из Федерального фонда компенсаций.

3. Доходы целевых бюджетных фондов обособленно учитываются в составе окружного бюджета.

Статья 7. Налоговые доходы окружного бюджета

1. В окружной бюджет подлежат зачислению налоговые доходы от следующих региональных налогов:

1) налога на имущество организаций - по нормативу 100 процентов;

2) налога на игорный бизнес - по нормативу 100 процентов;

3) транспортного налога - по нормативу 100 процентов.

2. В окружной бюджет подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

1) налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов;

2) налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до вступления в силу Федерального закона от 30 декабря 1995 года N 225-ФЗ "О соглашениях о разделе продукции" и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 80 процентов;

3) налога на доходы физических лиц - по нормативу 70 процентов (пункт в редакции, введенной в действие с 25 мая 2006 года Законом Корякского автономного округа от 21 апреля 2006 года N 167-оз, - см. предыдущую редакцию);

4) акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья - по нормативу 50 процентов;

5) акцизов на спиртосодержащую продукцию - по нормативу 50 процентов;

6) акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей - по нормативу 60 процентов;

7) акцизов на алкогольную продукцию - по нормативу 100 процентов;

8) акцизов на пиво - по нормативу 100 процентов;

9) налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 5 процентов;

10) налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - по нормативу 100 процентов;

11) налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых) - по нормативу 60 процентов;

12) регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 5 процентов;

13) сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) - по нормативу 30 процентов;

14) сбора за пользование объектами животного мира - по нормативу 100 процентов;

15) единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 90 процентов;

16) единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;

17) государственной пошлины:

а) за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов - по нормативу 100 процентов;

б) за государственную регистрацию региональных отделений политических партий по нормативу 100 процентов;

в) за регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории Корякского автономного округа, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации - по нормативу 100 процентов.

Статья 8. Неналоговые доходы окружного бюджета


К неналоговым доходам окружного бюджета относятся:

1) доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;

2) плата за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов;

3) платежи за пользование лесным фондом в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»