Недействующий

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

Статья 6. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий


1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:

1) получать в органах исполнительной власти консультативную и методическую помощь;

2) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных государственных полномочий в случае и порядке, предусмотренных уставом городских и сельских поселений.

2. Органы местного самоуправления обязаны:

1) соблюдать законодательство об актах гражданского состояния, требования законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

{Пункт 1 в редакции: Закона Еврейской автономной области от 27.02.2013 N 246-ОЗ}

2) осуществлять хранение и передачу по истечении календарного месяца в орган записи актов гражданского состояния, уполномоченный управлением записи актов гражданского состояния правительства Еврейской автономной области, первые экземпляры записей актов гражданского состояния (на бумажном носителе и в электронном виде) вместе с документами, послужившими основанием для государственной регистрации данных актов;

{Пункт 1 в редакции: Закона Еврейской автономной области от 27.02.2013 N 246-ОЗ}

3) {Утратил силу: Закон Еврейской автономной области от 27.02.2013 N 246-ОЗ}

4) {Утратил силу: Закон Еврейской автономной области от 27.02.2013 N 246-ОЗ}

5) выдавать повторные свидетельства и справки о государственной регистрации актов гражданского состояния до передачи в управление записи актов гражданского состояния правительства Еврейской автономной области первых и вторых экземпляров записей актов гражданского состояния;

{Изменение: Закон Еврейской автономной области от 27.02.2013 N 246-ОЗ}

6) осуществлять учет, хранение и отчетность о расходовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

7) составлять и передавать в установленном порядке статистическую отчетность о государственной регистрации актов гражданского состояния;

8) осуществлять подготовку и передачу сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии со статьей 12 Федерального закона "Об актах гражданского состояния";

9) использовать выделенные для осуществления государственных полномочий финансовые средства по целевому назначению;

10) определить должностных лиц органов местного самоуправления, специально уполномоченных осуществлять деятельность по реализации данных государственных полномочий;

11) представлять в органы, осуществляющие контроль за выполнением переданных государственных полномочий, ежемесячные, ежеквартальные, полугодовые, годовые отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели. Форма отчетов утверждается правительством области;

12) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства, выделенные на осуществление государственных полномочий, в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами области.

{Часть 2 в редакции: Закона Еврейской автономной области от 30.05.2007 N 140-ОЗ НГР: ru79000200700174}

3. {Утратила силу: Закон Еврейской автономной области от 27.02.2013 N 246-ОЗ}

{Дополнена часть 3: Законом Еврейской автономной области от 30.05.2007 N 140-ОЗ НГР: ru79000200700174}