ЗАКОН
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
от 30 мая 2007 года N 140-оз
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ЕАО "О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ"
{Утратил силу: закон Еврейской автономной области от 30.10.2013 N 382-ОЗ}
Статья 1
Внести в закон Еврейской автономной области от 25.12.2006 N 35-ОЗ"О наделении органов местного самоуправления городских и сельских поселений Еврейской автономной области отдельными государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния" следующие изменения:
1) в статье 3:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Органы местного самоуправления городских поселений наделяются государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния: рождение, заключение брака, расторжение брака, установление отцовства, усыновление (удочерение), перемена имени, смерть";
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Органы местного самоуправления сельских поселений наделяются государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния: рождение, заключение брака, расторжение брака, установление отцовства, смерть";
2) в статье 6:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Органы местного самоуправления городских поселений обязаны:
1) осуществлять формирование, учет, хранение книг записей актов гражданского состояния (актовых книг);
2) осуществлять передачу в установленном порядке вторых экземпляров записей актов гражданского состояния на хранение в управление записи актов гражданского состояния правительства области;
3) вносить исправления, изменения в записи актов гражданского состояния;
4) осуществлять восстановление, аннулирование записей актов гражданского состояния;
5) выдавать повторные свидетельства и справки о государственной регистрации актов гражданского состояния;
6) осуществлять учет, хранение и отчетность о расходовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
7) составлять и передавать в установленном порядке статистическую отчетность о государственной регистрации актов гражданского состояния;
8) осуществлять подготовку и передачу сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии со статьей 12 Федерального закона "Об актах гражданского состояния";
9) использовать выделенные для осуществления государственных полномочий финансовые средства по целевому назначению;
10) определить должностных лиц органов местного самоуправления, специально уполномоченных осуществлять деятельность по реализации данных государственных полномочий;
11) представлять в органы, осуществляющие контроль за выполнением переданных государственных полномочий, ежемесячные, ежеквартальные, полугодовые, годовые отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели. Форма отчетов утверждается правительством области;
12) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства, выделенные на осуществление государственных полномочий, в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами области";
б) дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Органы местного самоуправления сельских поселений обязаны:
1) осуществлять хранение и передачу по истечении календарного месяца в районные отделы управление записи актов гражданского состояния правительства области (далее - районные отделы) первые и вторые экземпляры записей актов гражданского состояния вместе с документами, послужившими основанием для государственной регистрации данных актов;
2) осуществлять хранение и передачу по истечении календарного года в районные отделы другой документации по государственной регистрации актов гражданского состояния;
3) осуществлять учет, хранение и отчетность о расходовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
4) составлять и передавать в установленном порядке статистическую отчетность о государственной регистрации актов гражданского состояния;
5) осуществлять подготовку и передачу сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии со статьей 12 Федерального закона "Об актах гражданского состояния";
6) осуществлять выдачу повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния до передачи в районные отделы первых и вторых экземпляров записей актов гражданского состояния;
7) использовать выделенные для осуществления государственных полномочий финансовые средства по целевому назначению;
8) определить должностных лиц органов местного самоуправления, специально уполномоченных осуществлять деятельность по реализации данных государственных полномочий;
9) представлять в органы, осуществляющие контроль за выполнением переданных государственных полномочий, ежемесячные, ежеквартальные, полугодовые, годовые отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели. Форма отчетов утверждается правительством области;
10) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства, выделенные на осуществление государственных полномочий, в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами области".
Статья 2
Настоящий закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор области
Н.М. ВОЛКОВ