Недействующий

ЗАКОН

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

от 15 ноября 2006 года N 71-ЗАО

Об окружном бюджете на 2007 год

Принят Государственной Думой

Ямало-Ненецкого автономного округа

15 ноября 2006 г.

Документ с изменениями внесенными:

-законом автономного округа от 22.06.2007 г. N 79-ЗАО

-законом автономного округа от 14.12.2007 г. N 123-ЗАО

Статья 1


1. Утвердить окружной бюджет на 2007 год по доходам в сумме 46 374 682 тыс. рублей, по расходам в сумме 50 991 773 тыс. рублей, в том числе по текущим расходам - 41 509 479 тыс. рублей, по капитальным расходам - 9 482 294 тыс. рублей. (с изм. от 22.06.2007 г. N 79-ЗАО), (с изм. от 14.12.2007 г. N 123-ЗАО)

2. Утвердить дефицит окружного бюджета на 2007 год в сумме 4 617 091 тыс. рублей. (с изм. от 22.06.2007 г. N 79-ЗАО), (с изм. от 14.12.2007 г. N 123-ЗАО)

Статья 2


Орган, исполняющий окружной бюджет, вправе направлять в 2007 году на покрытие дефицита окружного бюджета и осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ):

1) бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

2) кредиты, полученные от кредитных организаций;

3) поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности автономного округа;

4) поступления от продажи земельных участков, находящихся в собственности автономного округа, земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю;

5) изменение остатков средств на счетах по учету средств окружного бюджета, за исключением средств, полученных государственными учреждениями от предпринимательской деятельности и не использованных по состоянию на 1 января 2007 года;

6) доходы, полученные при исполнении окружного бюджета сверх утвержденных настоящим Законом, в порядке, определенном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 3


Утвердить перечень приоритетных видов экономической деятельности, имеющих важное социально-экономическое значение для развития автономного округа, и традиционных видов хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера согласно приложению 1 к настоящему Закону.

Статья 4


1. Закрепить источники доходов окружного бюджета согласно приложению 2 к настоящему Закону, федерального бюджета согласно приложению 3 к настоящему Закону, местных бюджетов согласно приложению 3.1 к настоящему Закону за администраторами поступлений окружного бюджета, федерального бюджета и местных бюджетов - органами государственной власти автономного округа, а также бюджетными учреждениями, созданными органами государственной власти автономного округа, осуществляющими контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации автономного округа. (с изм. от 14.12.2007 г. N 123-ЗАО)

2. Утвердить детализацию кодов программ (подпрограмм) доходов окружного бюджета от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности согласно приложению 4 к настоящему Закону.

3. Закрепить основные источники внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета за главными распорядителями средств окружного бюджета - администраторами источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета согласно приложению 5 к настоящему Закону.

4. Администрация автономного округа вправе в случае изменения функций органов государственной власти уточнять закрепленные за ними источники доходов окружного и федерального бюджетов, источники внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета, предусмотренные приложениями 2, 3, 3.1 и 5 к настоящему Закону. (с изм. от 14.12.2007 г. N 123-ЗАО)

Статья 5


1. Установить, что доходы окружного бюджета, поступающие в 2007 году, формируются за счет:

1) федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, неналоговых доходов - в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом автономного округа "О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе";

2) иных неналоговых доходов - в соответствии с приложением 6 к настоящему Закону;

3) части прибыли окружных государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере 50 процентов;

4) безвозмездных перечислений, в том числе от других бюджетов бюджетной системы, - в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа;

5) федеральных и региональных налогов и сборов, пеней и штрафов за несвоевременную уплату указанных налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 7 к настоящему Закону.

2. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств окружного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, зачисляются в доходы окружного бюджета в размере 100 процентов доходов.

3. Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьей 129.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в размере 100 процентов подлежат зачислению в бюджеты поселений и городских округов в автономном округе.

Статья 6


Учесть в окружном бюджете на 2007 год поступления доходов по основным источникам в суммах согласно приложению 8 к настоящему Закону, в том числе безвозмездные перечисления из федерального бюджета согласно приложению 9 к настоящему Закону.

Статья 7


До утверждения администрацией автономного округа размера и видов затрат на организацию и проведение приватизации государственного имущества автономного округа денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты государственного имущества автономного округа, в полном объеме подлежат перечислению в доход окружного бюджета.

Статья 8


Установить, что доходы, поступающие в 2007 году в окружной бюджет сверх установленных статьей 6 настоящего Закона безвозмездных перечислений, могут направляться администрацией автономного округа в 2007 году на увеличение расходов окружного бюджета.

Статья 9


Утвердить распределение расходов окружного бюджета на 2007 год:

1) по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 10 к настоящему Закону;

2) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 11 к настоящему Закону;

3) по ведомственной структуре расходов окружного бюджета согласно приложению 12 к настоящему Закону.

Статья 10


1. Установить, что в ходе исполнения настоящего Закона по представлению главных распорядителей средств окружного бюджета сверх пределов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, могут вноситься изменения в:

1) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - при передаче органам местного самоуправления в автономном округе отдельных государственных полномочий автономного округа;

2) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - при передаче средств из федерального бюджета в порядке и по основаниям, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации;

3) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, а также по предписаниям контролирующих органов автономного округа;

4) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - в случае образования в ходе исполнения окружного бюджета на 2007 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

5) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - в случае исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства окружного бюджета;

6) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - на суммы средств, предоставляемых органам исполнительной власти автономного округа и бюджетам муниципальных образований в автономном округе за счет средств резервных фондов, а также в случаях, предусмотренных статьями 8, 11, 18 и 21 настоящего Закона;

7) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - на суммы средств, предусмотренных настоящим Законом на финансирование расходов по окружным целевым программам в порядке, устанавливаемом нормативным правовым актом администрации автономного округа;

8) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - на основании правовых актов губернатора и администрации автономного округа;

9) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - в случае, предусмотренном статьей 51 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2007 год";

10) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - в случае внесения соответствующих изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации и (или) порядок ее применения, а также в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и автономного округа.

2. Установить, что в ходе исполнения настоящего Закона в случае изменения закрепления неналоговых доходных источников окружного бюджета за главными распорядителями средств окружного бюджета - администраторами поступлений окружного бюджета - орган, исполняющий окружной бюджет, вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись окружного бюджета.

3. Установить, что орган, исполняющий окружной бюджет, вправе запрашивать у Управления Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу сведения в соответствии с приказом Федерального казначейства от 22 марта 2005 года N 1н "Об утверждении порядка кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства".

Статья 11


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в случае покрытия дефицита окружного бюджета и превышения ожидаемых доходов над утвержденными расходами окружного бюджета, разрешить администрации автономного округа направлять средства на финансирование расходов сверх утвержденных сумм, в том числе на оказание финансовой помощи местным бюджетам, с последующим внесением изменений в настоящий Закон.

Статья 12


1. Установить, что экономия бюджетных средств по всем статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации по сметам доходов и расходов на содержание органов государственной власти автономного округа, государственных учреждений, финансируемых из окружного бюджета, не подлежит перераспределению на статью "Оплата труда и начисления на оплату труда" экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

2. Установить, что перераспределение бюджетных ассигнований по подстатье экономической классификации "Коммунальные услуги" на другие статьи и подстатьи сметы доходов и расходов не допускается ранее 1 декабря 2007 года.

Статья 13


1. Органы государственной власти автономного округа не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2007 году численности государственных гражданских служащих автономного округа и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 и 8 части 1 статьи 10 настоящего Закона.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления в автономном округе принять в 2007 году аналогичные решения при утверждении бюджетов муниципальных образований в автономном округе.

Статья 14


Установить следующие размеры индексации:

тарифной ставки (оклада) первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников окружных государственных учреждений с 1 января 2007 года - 1,15;

окладов денежного содержания по должностям государственной гражданской службы с 1 января 2007 года - 1,1; с 1 ноября 2007 года - 1,15.

Статья 15


Утвердить объем бюджетных ассигнований по разделу "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в сумме 32 131 373 тыс. рублей с распределением по муниципальным образованиям в автономном округе и формам межбюджетных трансфертов согласно приложению 13 к настоящему Закону. (с изм. от 14.12.2007 г. N 123-ЗАО)

Статья 16


1. Утвердить объем окружного (регионального) фонда финансовой поддержки поселений на 2007 год в сумме 698 071 тыс. рублей.

2. Утвердить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований от налога на доходы физических лиц для полной замены дотаций из окружного (регионального) фонда финансовой поддержки поселений на 2007 год согласно приложению 14 к настоящему Закону.

Статья 17


1. Утвердить объем окружного (регионального) фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2007 год в сумме 12 979 176 тыс. рублей. (с изм. от 14.12.2007 г. N 123-ЗАО)

2. Утвердить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований от налога на доходы физических лиц для замены части дотаций окружного (регионального) фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2007 год в объеме 7 372 493 тыс. рублей согласно приложению 14 к настоящему Закону.

3. Утвердить распределение дотаций из окружного (регионального) фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2007 год в сумме 12 979 176 тыс. рублей согласно приложению 15 к настоящему Закону. (с изм. от 14.12.2007 г. N 123-ЗАО)

Статья 18


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»