РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
от 30 ноября 2006 года N 59-З
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2020 года на основании Закона Республики Марий Эл от 30.12.2019 N 64-З.
____________________________________________________________________
(в редакции законов Республики Марий Эл от 30.07.2007 N 37-З, от 27.11.2009 N 62-З, от 19.12.2011 N 74-З, от 25.09.2015 N 35-З, с изм., внесенными Законами Республики Марий Эл от 19.12.2011 N 73-З, от 10.12.2012 N 70-З, от 29.11.2013 N 50-З, от 28.11.2014 N 54-З)
Принят
Государственным Собранием
Республики Марий Эл
28 ноября 2006 года
(в редакции Закона Республики Марий Эл от 30.07.2007 N 37-З)
В соответствии с настоящим Законом органы местного самоуправления муниципальных районов Республики Марий Эл наделяются государственными полномочиями Республики Марий Эл по предоставлению и расчету субвенций бюджетам поселений, расположенных в границах этих муниципальных районов, на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
(в ред. Закона Республики Марий Эл от 19.12.2011 N 74-З)
1. Государственными полномочиями, указанными в статье 1 настоящего Закона (далее - государственные полномочия), в соответствии с настоящим Законом наделяются органы местного самоуправления всех муниципальных районов Республики Марий Эл.
2. Органы местного самоуправления муниципальных районов Республики Марий Эл наделяются государственными полномочиями на неопределенный срок.
1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право на:
1) финансовое обеспечение государственных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из республиканского бюджета Республики Марий Эл;
2) получение от Министерства финансов Республики Марий Эл и других государственных органов Республики Марий Эл разъяснений по вопросам осуществления государственных полномочий;
3) принятие муниципальных правовых актов по вопросам осуществления государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом;
4) обжалование в судебном порядке письменных предписаний органов государственной власти по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом;
2) обеспечивать целевое, эффективное и рациональное использование финансовых средств, выделенных из республиканского бюджета Республики Марий Эл на осуществление государственных полномочий;
3) исполнять письменные предписания органов государственной власти по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий;
4) представлять в Министерство финансов Республики Марий Эл и иные уполномоченные органы необходимую информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели финансовых средств.
1. Органы государственной власти Республики Марий Эл имеют право:
1) издавать в пределах своей компетенции правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;
2) оказывать методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы по осуществлению государственных полномочий;
3) получать от органов местного самоуправления необходимую информацию об использовании финансовых средств, переданных на осуществление государственных полномочий.
2. Органы государственной власти Республики Марий Эл обязаны:
1) обеспечивать передачу органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления государственных полномочий;
2) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием ими предоставленных на эти цели финансовых средств;
3) давать разъяснения и оказывать методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий.
1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, ежегодно предусматриваются в законе Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл в форме субвенций.
(в ред. Закона Республики Марий Эл от 27.11.2009 N 62-З)
2. Размер средств, передаваемых органам местного самоуправления на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, определяется исходя из количества граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года, и методики распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
(в ред. Закона Республики Марий Эл от 27.11.2009 N 62-З)
3. Утвердить:
методику расчета субвенций бюджетам муниципальных районов из республиканского бюджета Республики Марий Эл на осуществление полномочий по предоставлению и расчету субвенций бюджетам поселений, расположенных в границах этих муниципальных районов, на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению N 1;
методику расчета органами местного самоуправления муниципальных районов субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению N 2.
(п. 3 в ред. Закона Республики Марий Эл от 30.07.2007 N 37-З)
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, переданных в соответствии с настоящим Законом, в том числе контроль за целевым, эффективным и рациональным использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления государственных полномочий, осуществляется Министерством финансов Республики Марий Эл.
Контроль осуществляется путем проведения проверок, запросов необходимых документов и информации об осуществлении отдельных государственных полномочий.
(в ред. Закона Республики Марий Эл от 30.07.2007 N 37-З)
2. Отчет об осуществлении государственных полномочий представляется органами местного самоуправления в Министерство финансов Республики Марий Эл в сроки и по формам, которые установлены для представления отчетов об исполнении местных бюджетов.
3. В случае выявления нарушений органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления законодательства Республики Марий Эл по вопросам осуществления государственных полномочий Министерство финансов Республики Марий Эл или другой уполномоченный орган исполнительной власти Республики Марий Эл вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
1. Осуществление государственных полномочий может быть прекращено в случае вступления в силу федерального закона, закона Республики Марий Эл, в связи с которыми реализация государственных полномочий становится невозможной.
2. Осуществление государственных полномочий может быть прекращено законом Республики Марий Эл в отношении одного или нескольких органов местного самоуправления по следующим основаниям:
1) в случае неосуществления, ненадлежащего осуществления или невозможности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
2) в случае выявления фактов нарушений органами местного самоуправления требований настоящего Закона;
3) в случае нецелесообразности осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
4) по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл.
3. В случае наступления одного или нескольких из указанных в пункте 2 настоящей статьи оснований Министерство финансов Республики Марий Эл или другой уполномоченный орган исполнительной власти Республики Марий Эл вносят на рассмотрение Правительства Республики Марий Эл предложения о прекращении осуществления государственных полномочий одним или несколькими органами местного самоуправления и проект соответствующего закона Республики Марий Эл.
4. Порядок возврата финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, определяется законом Республики Марий Эл о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года, но не ранее чем по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Часть вторая утратила силу. - Закон Республики Марий Эл от 25.09.2015 N 35-З.
Президент
Республики Марий Эл
Л.МАРКЕЛОВ
г. Йошкар-Ола
30 ноября 2006 года
N 59-З
МЕТОДИКА РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ И РАСЧЕТУ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ ЭТИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ
(в редакции Закона Республики Марий Эл от 30.07.2007 N 37-З)
1. Распределение субвенций из республиканского бюджета Республики Марий Эл между бюджетами муниципальных районов Республики Марий Эл производится в целях финансирования расходов на осуществление передаваемых Российской Федерацией органам местного самоуправления поселений и органам местного самоуправления городских округов (далее - органы местного самоуправления) полномочий на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенции).
(в ред. Закона Республики Марий Эл от 30.07.2007 N 37-З)
2. Размер субвенции, предоставляемой муниципальному району Республики Марий Эл, определяется в следующем порядке:
1) определяются для каждого муниципального района Республики Марий Эл затраты на содержание одного военно-учетного работника (Si) органа местного самоуправления:
Si = Sзп + Sаренда + Sсвязь + Sтрансп + Sком. расх + Sком. усл + Sмат. обесп,
где:
Sзп - расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
Sаренда - расходы на оплату аренды помещений;
Sсвязь - расходы на оплату услуг связи;
Sтрансп - расходы на оплату транспортных услуг;
Sком. расх - командировочные расходы;
Sком. усл - расходы на оплату коммунальных услуг;
Sмат. обесп - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;
2) определяется количество военно-учетных работников (Nосвобi) и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (Nсовмi), исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 1998 года N 1541;
3) определяется размер субвенции, предоставляемой бюджету муниципального района Республики Марий Эл (VСУБi):