ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2005 года N 440
Об антитеррористической комиссии Челябинской области
____________________________________________________________________
Утратило силу с 31 октября 2006 года на основании
постановления Губернатора Челябинской области от 23.10.2006 N 299
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации "О федеральной антитеррористической комиссии", статьей 72 Устава (Основного Закона) Челябинской области
постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Положение об антитеррористической комиссии Челябинской области;
2) состав антитеррористической комиссии Челябинской области.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Губернатора Челябинской области от 02.03.2005 N 72 "Об антитеррористической комиссии Челябинской области" (Южноуральская панорама, 10 марта 2005 года, N 38);
2) постановление Губернатора Челябинской области от 05.10.2005 N 384 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 02.03.2005 N 72" (Южноуральская панорама, 11 октября 2005 года, N 187).
3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Буравлева В.И.
Губернатор
Челябинской области
П.И.Сумин
ПОЛОЖЕНИЕ
об антитеррористической комиссии Челябинской области
1. Антитеррористическая комиссия Челябинской области (далее именуется - Комиссия) является координационным органом, обеспечивающим взаимодействие субъектов, непосредственно осуществляющих борьбу с терроризмом в пределах своей компетенции на территории Челябинской области.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, другими документами в сфере борьбы с терроризмом, законами и иными правовыми актами Челябинской области, а также настоящим Положением.
3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти и органами местного самоуправления Челябинской области, а также заинтересованными организациями.
4. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех органов государственной власти и органов местного самоуправления Челябинской области, а также организаций, находящихся на территории Челябинской области, независимо от форм собственности.
5. Решения о создании Комиссии, об утверждении и изменении ее персонального состава принимаются Губернатором Челябинской области.
6. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов Комиссии.
7. Состав Комиссии формируется из представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих борьбу с терроризмом, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Челябинской области, заинтересованных организаций.
8. Комиссию возглавляет Губернатор Челябинской области.
9. Основными задачами Комиссии являются:
участие в реализации на территории Челябинской области единой государственной политики Российской Федерации в области борьбы с терроризмом;
участие в пределах своей компетенции в разработке и реализации рекомендаций, направленных на повышение эффективности работы по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению терроризма и осуществлению террористической деятельности на территории Челябинской области;
сбор и анализ в пределах своей компетенции информации о состоянии и тенденциях развития терроризма, эффективности мер противодействия терроризму на территории Челябинской области;
оказание содействия территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, осуществляющим борьбу с терроризмом, органам исполнительной власти и органам местного самоуправления Челябинской области, организациям в обеспечении антитеррористической защищенности объектов социальной и производственной инфраструктуры;
участие в разработке мер правового, политического и организационного характера, направленных на обеспечение исполнения федерального законодательства по борьбе с терроризмом на территории Челябинской области;
разработка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации в сфере борьбы с терроризмом.
10. Комиссия имеет право:
принимать в пределах своей компетенции решения, необходимые для организации, координации и совершенствования взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Челябинской области, организаций и направленные на предупреждение, выявление и пресечение террористических акций;
привлекать к работе Комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих борьбу с терроризмом, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Челябинской области, организаций, содействующих осуществлению борьбы с терроризмом;
запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Челябинской области, организаций необходимые для осуществления деятельности Комиссии документы и информацию;
информировать Федеральную антитеррористическую комиссию и антитеррористическую комиссию Уральского федерального округа (по их запросам) о проделанной работе Комиссии;
создавать постоянные и временные рабочие группы для решения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии, и определять порядок их работы;
вносить в установленном порядке предложения в Федеральную антитеррористическую комиссию по вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации или Президента Российской Федерации;
осуществлять контроль за выполнением решений Комиссии.
11. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем.
12. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал либо при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции.
13. Подготовка и согласование материалов к заседанию Комиссии осуществляется представителями тех территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, к ведению которых относятся вопросы повестки дня.
Материалы должны быть представлены в Комиссию не позднее чем за 5 дней до дня проведения заседания.
14. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования и оформляются протоколами заседания Комиссии.
15. Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно. В случае если член Комиссии не может участвовать в заседании, то в заседании Комиссии участвует должностное лицо, исполняющее его обязанности, с правом совещательного голоса.
16. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
17. Председатель Комиссии:
осуществляет непосредственное руководство деятельностью Комиссии и рабочего аппарата Комиссии;
утверждает принятые Комиссией решения;
принимает решения о проведении заседаний Комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции;
представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции.
18. Организационно-методическое обеспечение деятельности Комиссии и его рабочего аппарата осуществляют Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области и управление организационной и контрольной работы Правительства Челябинской области.
19. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, осуществляющие борьбу с терроризмом на территории Челябинской области.
20. Для организации деятельности Комиссии создается рабочий аппарат Комиссии.
21. Рабочий аппарат Комиссии является постоянно действующим рабочим органом Комиссии, на который возлагаются следующие основные задачи:
подготовка материалов к заседанию Комиссии;
организация контроля за исполнением решений Комиссии;
координация деятельности постоянно действующих и временных рабочих групп Комиссии;
взаимодействие с рабочим аппаратом Федеральной антитеррористической комиссии;
организация и ведение делопроизводства Комиссии.
22. Состав рабочего аппарата Комиссии утверждается председателем Комиссии.
23. Ответственный секретарь Комиссии:
организует деятельность рабочего аппарата Комиссии;
обеспечивает выполнение возложенных на рабочий аппарат, постоянные и временные рабочие группы Комиссии задач.
24. Рабочий аппарат Комиссии имеет право:
запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Челябинской области и иных организаций необходимые документы и информацию для осуществления деятельности Комиссии;
привлекать представителей государственных органов исполнительной власти и (по согласованию) органов местного самоуправления Челябинской области, организаций для участия в подготовке заседаний Комиссии;
вносить предложения Комиссии по вопросам, относящимся к ее компетенции.
25. Постоянно действующие и временные рабочие группы (далее именуются - рабочие группы) создаются для повышения эффективности работы Комиссии.
26. Рабочие группы формируются из числа специалистов заинтересованных территориальных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Челябинской области, а также организаций.
27. Основными задачами рабочих групп являются:
организация исполнения решений Комиссии;
изучение состояния антитеррористической защищенности объектов повышенной опасности, промышленности, транспорта, энергетики и связи, объектов жизнеобеспечения, а также объектов образования, здравоохранения, культуры и спорта, расположенных на территории Челябинской области, и выработка предложений по предупреждению диверсионно-террористических актов.
28. Рабочие группы имеют право:
вносить в антитеррористическую комиссию Челябинской области предложения по вопросам координации работы территориальных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Челябинской области, а также организаций, участвующих в выполнении мероприятий по противодействию терроризму на территории Челябинской области;
привлекать специалистов территориальных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Челябинской области, а также организаций для подготовки предложений по предупреждению террористических актов на территории Челябинской области;
проводить изучение степени подготовки организаций, расположенных на территории Челябинской области, к действиям в условиях опасности совершения террористических актов и в условиях ликвидации последствий террористических актов.
29. Рабочие группы осуществляют свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
30. Руководители рабочих групп Комиссии назначаются и утверждаются председателем Комиссии.