Недействующий

О внесении изменений в постановления Администрации Ростовской области от 19.05.2005 N 174 и от 16.02.2004 N 82 (утратило силу с 16.05.2012 года)

Приложение
к постановлению
Администрации области
от 3 ноября 2006 года N 434

ПОЛОЖЕНИЕ
о премиях Главы Администрации (Губернатора) области учителям и педагогам дополнительного образования учреждений, реализующих основные и дополнительные общеобразовательные программы



1. Настоящее Положение определяет порядок присуждения и выплаты премий Главы Администрации (Губернатора) области (далее - премия) учителям и педагогам дополнительного образования учреждений, реализующих основные и дополнительные общеобразовательные программы (далее - педагог).

2. Целью учреждения премий является стимулирование и поддержка результативной инновационной деятельности, направленной на модернизацию содержания, разработку и освоение прогрессивных технологий и организационных форм реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ.

3. Глава Администрации (Губернатор) области учреждает 20 премий в размере 20 тысяч рублей каждая (с учетом налогов, установленных законом) с вручением диплома.

Премии присуждаются по результатам ежегодно проводимых конкурсной комиссией отборов кандидатов на присуждение премий и выплачиваются в виде целевых безвозмездных выплат.

4. Премии повторно не присуждаются.

5. Право выдвижения педагогов на получение премии предоставляется органам государственно-общественного управления образовательного учреждения, зарегистрированным в его уставе, или зарегистрированным в установленном порядке профессиональным педагогическим ассоциациям, объединениям, сообществам (далее - заявитель).

6. Кандидатами на присуждение премий могут быть педагоги:

постоянно проживающие и работающие на территории области, имеющие высшее образование, первую или высшую квалификационную категорию, занятые по основному месту работы в учреждениях, реализующих программы общего образования, и имеющие нагрузку не менее 1 полной ставки;

осуществившие разработку и апробацию авторской инновационной учебной программы, пособия, образовательного проекта в рамках модернизации образования.

7. Заявитель по каждому кандидату на присуждение премии представляет следующие материалы:

заявку на соискание премии Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области по форме согласно приложению;

инновационную учебную программу, пособие, образовательный проект, за подписью автора;

заверенные руководителем образовательного учреждения копии: паспорта; свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (при наличии); страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (при наличии); диплома; трудовой книжки; удостоверения о присвоении квалификации; первой страницы сберкнижки с указанием реквизитов отделения сбербанка, владельца банковского счета;

выписку из тарификационного списка на кандидата, номер банковского счета - при открытии счета в отделении сбербанка; копии страниц договора с указанием реквизитов банка, владельца банковского счета, номера банковского счета - при открытии счета в других кредитных организациях;

письма поддержки (органов управления образованием, педагогов- практиков, методистов, ученых, общественных объединений и др.).

8. Отбор кандидатов на присуждение премий осуществляется конкурсной комиссией, образованной из представителей Администрации области, министерства общего и профессионального образования области, ученых-педагогов и практиков (далее - комиссия). Персональный состав комиссии формирует министерство общего и профессионального образования области и утверждает заместитель Главы Администрации (Губернатора) области, курирующий социальную сферу. Комиссия работает на общественных началах.

9. Комиссия организует прием материалов на каждого кандидата на присуждение премий, обеспечивает их оценку, проводит отбор кандидатов на присуждение премий и готовит предложения по присуждению премий.

10. Отбор кандидатов на присуждение премий осуществляется в соответствии с критериями:

позитивная динамика образовательных достижений обучающихся, воспитанников в результате апробации разработки в урочной, внеурочной и воспитательной деятельности;

использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе;

возможность и полезность использования разработки другими педагогами, образовательными учреждениями;

обобщение и распространение собственного педагогического инновационного опыта (публикации, конференции, семинары, мастер-классы, круглые столы и др.).

11. Регламент работы комиссии:

комиссия правомочна принимать решения при участии в заседании не менее двух третьих от ее состава;

отбор лауреатов осуществляется открытым голосованием;

решение считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов голос председателя является решающим;

решение комиссии оформляется протоколом и подписывается ее председателем и секретарем.