(Положение дополнительно включено с 29 ноября 2008 года
постановлением Правительства Свердловской области
от 11 ноября 2008 года N 1186-ПП)
(с изменениями на 15 октября 2009 года)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета граждан без определенного места жительства и занятий и граждан, не имеющих документов, удостоверяющих личность (далее - граждане), в системе государственных социальных служб Свердловской области.
Учет несовершеннолетних детей осуществляется одновременно с учетом их законных представителей.
Учет граждан без определенного места жительства и занятий и граждан, не имеющих документов, удостоверяющих личность, осуществляется с целью оказания им материальной помощи в натуральном виде.
2. Постановка на учет граждан, продление срока учета граждан и снятие с учета граждан осуществляются государственными областными учреждениями социального обслуживания населения Свердловской области (далее - учреждения).
3. Граждане обращаются в учреждения для постановки на учет, продления срока учета или снятия с учета лично.
Постановка граждан на учет осуществляется на основании письменного заявления гражданина.
Вместе с заявлением предоставляются следующие документы (при их наличии):
1) паспорт гражданина Российской Федерации либо временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;
2) для лиц, которые проходят военную службу, - военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации;
3) для иностранных граждан и лиц без гражданства - разрешение на временное проживание либо вид на жительство;
4) свидетельство о рождении ребенка - для несовершеннолетних детей, не достигших четырнадцати лет, либо паспорт для детей старше четырнадцати лет - для граждан, имеющих детей, или законных представителей этих детей;
5) справка об освобождении из мест лишения свободы - для граждан, освобожденных из мест лишения свободы.
(Часть в редакции, введенной в действие со 2 февраля 2010 года постановлением Правительства Свердловской области от 15 октября 2009 года N 1218-ПП. - См. предыдущую редакцию)
Граждане, не имеющие документов, удостоверяющих личность, ставятся на учет по сведениям, представленным работнику учреждения, отвечающему за учет, в письменном виде гражданином лично.
4. На основании письменного заявления гражданина учреждения направляют электронный запрос в Министерство социальной защиты населения Свердловской области с целью сверки данных по обращению гражданина в другие учреждения.
5. Решение о постановке граждан на учет принимается руководителями учреждений в день обращения граждан.
6. Гражданину, поставленному на учет, выдается справка о постановке на учет (далее - справка) сроком на 6 месяцев по установленной форме (прилагается).
Справка выдается не позже рабочего дня, следующего за днем обращения гражданина.
Электронный вариант справки с фотографией гражданина передается в Министерство социальной защиты населения Свердловской области.
7. Продление срока действия справки осуществляется на основании письменного заявления гражданина на срок до 6 месяцев.
8. Снятие граждан с учета осуществляется в случае обращения гражданина с письменным заявлением о снятии с учета либо окончания срока действия справки.
9. Гражданину отказывается в постановке на учет в случае выявления аналогичного обращения с заявлением в другое учреждение в период действия справки.
(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 февраля 2010 года постановлением Правительства Свердловской области от 15 октября 2009 года N 1218-ПП. - См. предыдущую редакцию)