Недействующий

О наделении органов местного самоуправления государственным полномочием в сфере обеспечения деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к закону Алтайского края
"О наделении органов местного
самоуправления государственным
полномочием в сфере обеспечения
деятельности специальных
(коррекционных) образовательных
учреждений для обучающихся,
воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья"

МЕТОДИКА расчета субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию основных общеобразовательных программ для лиц с ограниченными возможностями здоровья в краевых государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях


Общий объем субвенции из краевого бюджета бюджету муниципального образования (i) на обеспечение деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (Si) определяется по формуле:

3 38 11

Si = ? ? Z nx х у х R + ? М x х у + Рк + Ркр + Рв + Рн, где:

n = 1 x = 1 x = 1

Z nx - нормативы расходов по заработной плате на одного обучающегося по основным общеобразовательным программам для лиц с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях по видам учреждений и категориям обучающихся (x) на соответствующих ступенях обучения (n);

у - прогнозная среднегодовая численность обучающихся;

R - районный коэффициент;

М x - нормативы затрат на материальное обеспечение обучающихся, расходов на содержание учреждения и расходов на компенсационные выплаты педагогическим работникам по видам учреждений и категориям обучающихся (x);

Рк - расходы на оплату коммунальных услуг образовательного учреждения;

Ркр - расходы на капитальный и текущий ремонт;

Рв - средства на выпуск детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из образовательного учреждения;

Рн - средства на уплату земельного налога и налога на имущество организации.

Расходы на реализацию основных общеобразовательных программ для лиц с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (школах-интернатах) в части расходов по оплате труда работников определены на основе нормативов подушевого бюджетного финансирования в расчете на одного обучающегося с применением районных и поправочных коэффициентов, учитывающих условия удорожания образовательной услуги в зависимости от видов учреждений и категорий обучающихся.

В нормативные расходы по оплате труда включаются тарифная и надтарифная части заработной платы педагогического, административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала образовательных учреждений, начисления на заработную плату.

В качестве базовых взяты нормативы расходов по заработной плате в специальных (коррекционных) школах-интернатах VIII вида в расчете на одного обучающегося в год, проживающего и получающего образование по основным общеобразовательным программам в таком учреждении.

Нормативы расходов по заработной плате на одного обучающегося определяются на основе:

стандартной (базовой) стоимости образовательной услуги по ступеням обучения;

нормативного соотношения ставок заработной платы педагогического и учебно-вспомогательного персонала и ставок заработной платы административно-управленческого и обслуживающего персонала;

нормативного соотношения тарифного фонда и фонда надбавок и доплат.

Базовые нормативы расходов по заработной плате по ступеням обучения рассчитываются по формуле:

Z n = ((a + c) / d x b + (10 x 6 +14,5 x 1) / e x s) x К1 x К2 x К3 x К5 x К6 x К7 x К8 x К9 x К10 x 12 / m, где:

n - ступень обучения;

a - количество часов в неделю по базисному учебному плану;

c - количество часов индивидуальных занятий в расчете на одного учащегося;

d - норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы педагогического работника;

b - средний размер ставки заработной платы педагогического работника по Единой тарифной сетке (далее – "ЕТС");

10 - количество часов работы воспитателя в группе в рабочие дни;