МЕТОДИКА расчета субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию основных общеобразовательных программ для лиц с ограниченными возможностями здоровья в краевых государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях
Общий объем субвенции из краевого бюджета бюджету муниципального образования (i) на обеспечение деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (Si) определяется по формуле:
3 38 11
Si = ? ? Z nx х у х R + ? М x х у + Рк + Ркр + Рв + Рн, где:
n = 1 x = 1 x = 1
Z nx - нормативы расходов по заработной плате на одного обучающегося по основным общеобразовательным программам для лиц с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях по видам учреждений и категориям обучающихся (x) на соответствующих ступенях обучения (n);
у - прогнозная среднегодовая численность обучающихся;
R - районный коэффициент;
М x - нормативы затрат на материальное обеспечение обучающихся, расходов на содержание учреждения и расходов на компенсационные выплаты педагогическим работникам по видам учреждений и категориям обучающихся (x);
Рк - расходы на оплату коммунальных услуг образовательного учреждения;
Ркр - расходы на капитальный и текущий ремонт;
Рв - средства на выпуск детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из образовательного учреждения;
Рн - средства на уплату земельного налога и налога на имущество организации.
Расходы на реализацию основных общеобразовательных программ для лиц с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (школах-интернатах) в части расходов по оплате труда работников определены на основе нормативов подушевого бюджетного финансирования в расчете на одного обучающегося с применением районных и поправочных коэффициентов, учитывающих условия удорожания образовательной услуги в зависимости от видов учреждений и категорий обучающихся.
В нормативные расходы по оплате труда включаются тарифная и надтарифная части заработной платы педагогического, административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала образовательных учреждений, начисления на заработную плату.
В качестве базовых взяты нормативы расходов по заработной плате в специальных (коррекционных) школах-интернатах VIII вида в расчете на одного обучающегося в год, проживающего и получающего образование по основным общеобразовательным программам в таком учреждении.
Нормативы расходов по заработной плате на одного обучающегося определяются на основе:
стандартной (базовой) стоимости образовательной услуги по ступеням обучения;
нормативного соотношения ставок заработной платы педагогического и учебно-вспомогательного персонала и ставок заработной платы административно-управленческого и обслуживающего персонала;
нормативного соотношения тарифного фонда и фонда надбавок и доплат.
Базовые нормативы расходов по заработной плате по ступеням обучения рассчитываются по формуле:
Z n = ((a + c) / d x b + (10 x 6 +14,5 x 1) / e x s) x К1 x К2 x К3 x К5 x К6 x К7 x К8 x К9 x К10 x 12 / m, где:
n - ступень обучения;
a - количество часов в неделю по базисному учебному плану;
c - количество часов индивидуальных занятий в расчете на одного учащегося;
d - норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы педагогического работника;
b - средний размер ставки заработной платы педагогического работника по Единой тарифной сетке (далее – "ЕТС");
10 - количество часов работы воспитателя в группе в рабочие дни;