Недействующий

О наделении органов местного самоуправления государственным полномочием в сфере обеспечения деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

Таблица 1

ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ к базовым нормативам расходов по заработной плате по видам учреждений и категориям обучающихся


N
 п/п

Виды учреждений, категории обучающихся

1 ступень

2 ступень

3 ступень

1

2

3

4

5

1 вид (для глухих)

1

Обучающиеся, проживающие в школе-интернате (город)

2,0

2,0

2,0

2

Обучающиеся, не проживающие в школе-интернате (город)

1,16

1,27

1,28

3

Обучающиеся из числа детей-сирот (город)

2,13

2,11

2,13

4

Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении (город)

0,85

0,81

0,96

5

Обучающиеся, проживающие в школе-интернате (подготовительное отделение, город)

1,94

6

Обучающиеся со сложными дефектами, проживающие в школе-интернате (город)

2,79

2,5

2,5

2 вид, 2 отделение (для слабослышащих и позднооглохших)

7

Обучающиеся, проживающие в школе-интернате (село)

1,98

1,98

2,0

8

Обучающиеся, не проживающие в школе-интернате (село)

1,11

1,23

1,25

9

Обучающиеся из числа детей-сирот (село)

2,11

2,1

2,13

10

Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении (село)

0,83

0,79

0,93

11

Обучающиеся со сложными дефектами, проживающие в школе-интернате (село)

2,75

2,47

2,48

3-4 виды (для слепых, слабовидящих и поздноослепших)

12

Обучающиеся, проживающие в школе-интернате (город)

1,22

1,23

1,24

13

Обучающиеся, не проживающие в школе-интернате (город)

0,72

0,79

0,81

14

Обучающиеся из числа детей-сирот (город)

1,3

1,3

1,32

15

Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении (город)

0,85

0,81

0,96

16

Обучающиеся со сложными дефектами, проживающие в школе-интернате (город)

2,84

2,57

2,58

17

Обучающиеся со сложными дефектами, не проживающие в школе-интернате (город)

1,83

1,69

1,72

18

Обучающиеся со сложными дефектами из числа детей-сирот (город)

3,0

2,7

2,74

19

Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении (сложные дефекты, город)

0,85

0,81

0,96

5 вид (для имеющих тяжелые нарушения речи)

20

Обучающиеся, проживающие в школе-интернате (город)

0,96

0,99

0,99

21

Обучающиеся, не проживающие в школе-интернате (город)

0,54

0,63

0,63

22

Обучающиеся из числа детей-сирот (город)

1,02

1,05

1,05

23

Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении (город)

0,85

0,81

0,96

8 вид для детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья

24

Обучающиеся из числа детей-сирот (город)

1,24

1,23

1,23

8 вид (с ограниченными возможностями здоровья)

25

Обучающиеся, не проживающие в школе-интернате (город)

0,58

0,63

0,64

26

Обучающиеся из числа детей-сирот (город)

1,06

1,06

1,06

27

Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении (город)

0,85

0,81

0,96

28

Обучающиеся (глубоко умственно-отсталые), проживающие в школе-интернате (город)

1,2

1,2

1,2

29

Обучающиеся (глубоко умственно-отсталые), не проживающие в школе-интернате (город)

0,69

0,76

0,77

30

Обучающиеся со сложными дефектами, проживающие в школе-интернате (город)

2,79

2,5

2,5

31

Обучающиеся со сложными дефектами, не проживающие в школе-интернате (город)

1,78

1,63

1,64

32

Обучающиеся со сложными дефектами из числа детей-сирот (город)

2,95

2,64

2,66

33

Обучающиеся  со сложными дефектами на дому (город)

0,85

0,81

0,96

34

Обучающиеся, не проживающие в школе-интернате (село)

0,58

0,63

0,64

35

Обучающиеся из числа детей-сирот (село)

1,06

1,06

1,06

36

Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении (село)

0,85

0,81

0,96

37

Обучающиеся со сложными дефектами, проживающие в школе-интернате (село)

2,77

2,49

2,48

38

Обучающиеся со сложными дефектами, не проживающие в школе-интернате (село)

1,76

1,61

1,62