ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 августа 2006 года N 323
г.Ростов-на-Дону
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства РО от 30.08.2012 N 823, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
В соответствии с Областным законом от 15.07.99 N 39-ЗС "Об экономической поддержке средств массовой информации и полиграфических предприятий в Ростовской области"
постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке и условиях предоставления субсидий из областного бюджета редакциям средств массовой информации и полиграфическим предприятиям на оплату расходов по приобретению газетной бумаги и полиграфических услуг согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования, но не ранее 1 января 2007 года.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Усачева В.В.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.Чуб
Постановление вносит
департамент по делам печати,
телерадиовещания и средств
массовых коммуникаций
Администрации области
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке и условиях предоставления субсидий из областного бюджета редакциям средств массовой информации и полиграфическим предприятиям на оплату расходов по приобретению газетной бумаги и полиграфических услуг
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Областным законом от 15.07.99 N 39-ЗС "Об экономической поддержке средств массовой информации и полиграфических предприятий в Ростовской области", постановлением Главы Администрации Ростовской области от 24.03.2000 N 105 "Об утверждении Положения об областном Реестре средств массовой информации". Положение определяет порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета редакциям средств массовой информации и полиграфическим предприятиям на оплату расходов по приобретению газетной бумаги и полиграфических услуг.
2. Субсидии за счет средств областного бюджета предоставляются редакциям средств массовой информации и полиграфическим предприятиям, включенным в областной Реестр средств массовой информации на оплату расходов по приобретению газетной бумаги и полиграфических услуг (далее - субсидия).
3. Размер субсидий из областного бюджета на очередной финансовый год определяется:
для редакций средств массовой информации, не располагающих полиграфической базой, по формуле:
С= Т*(б+п)* К инф.тек.* К инф.план. *К терр., где
С - размер субсидии;
Т - общий тираж, (Т = Т ср.*В*П, где Т ср. - среднеразовый тираж, В - количество выходов средства массовой информации в год, П - объем средства массовой информации, количество полос в пересчете на формат А3; П=1, если средство массовой информации выходит форматом А3 4 полосы, П=2, если средство массовой информации выходит форматом А3 8 полос и т.д.);
б - фактическая стоимость газетной бумаги на 1 экземпляр в пересчете на формат А3 4 полосы за отчетный год;
п - фактическая стоимость полиграфических услуг на 1 экземпляр в пересчете на формат А3 4 полосы за отчетный год;
К инф.тек. - коэффициент инфляции на текущий год;
К инф.план. - коэффициент инфляции на очередной год;
К терр. - коэффициент территории, на которой издается средство массовой информации (К терр. <= 0,7 - для редакций средств массовой информации, издающихся на территории сельских поселений; К терр. <= 0,5 - для редакций средств массовой информации, издающихся на территории городских поселений, являющихся районными центрами; К терр. <= 1,0 - для редакций областных средств массовой информации). Конкретный размер коэффициента территории устанавливается департаментом по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Администрации области;
для редакций средств массовой информации, располагающих полиграфической базой, по формуле:
С= Т*б* К инф.тек.* К инф.план. *К терр., где
С - размер субсидии;
Т - общий тираж, (Т = Т ср.*В*П, где Т ср. - среднеразовый тираж, В - количество выходов средства массовой информации в год, П - объем средства массовой информации, количество полос в пересчете на формат А3; П=1, если средство массовой информации выходит форматом А3 4 полосы, П=2, если средство массовой информации выходит форматом А3 8 полос и т.д.);
б - фактическая стоимость газетной бумаги на 1 экземпляр в пересчете на формат А3 4 полосы за отчетный год;
К инф.тек. - коэффициент инфляции на текущий год;
К инф.план. - коэффициент инфляции на очередной год;
К терр. - коэффициент территории, на которой издается средство массовой информации (К терр. <= 0,7 - для редакций средств массовой информации, издающихся на территории сельских поселений; К терр. <= 0,5 - для редакций средств массовой информации, издающихся на территории городских поселений, являющихся районными центрами). Конкретный размер коэффициента территории устанавливается департаментом по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Администрации области.
4. Расходы на предоставление субсидий редакциям средств массовой информации и полиграфическим предприятиям предусматриваются в областном бюджете на очередной финансовый год отдельной строкой. Главным распорядителем указанных средств является департамент по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Администрации области, который определяет размер субсидий.
5. Субсидии из областного бюджета редакциям средств массовой информации и полиграфическим предприятиям предоставляются на основании договоров (контрактов), заключенных департаментом по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Администрации области и редакциями средств массовой информации и полиграфическими предприятиями.
6. Контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета, предусматриваемых на оказание экономической поддержки редакциям средств массовой информации и полиграфическим предприятиям, осуществляет департамент по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Администрации области.
7. Редакции средств массовой информации и полиграфические предприятия, получающие субсидии за счет средств областного бюджета, обязаны представлять отчеты об использовании выделенных средств в сроки и по формам, установленным департаментом по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Администрации области.
Начальник общего отдела
Администрации области
Г.В.Павлятенко
Текст документа сверен по:
Наше время, N 221,
23.08.2006