АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2006 года N 48
г.Ростов-на-Дону
О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 16.03.2005 N 87
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ростовской области
от 23 августа 2012 года N 790
____________________________________________________________________
В целях повышения эффективности использования бюджетных средств, предусмотренных на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт,
постановляю:
1. Внести в постановление Администрации Ростовской области от 16.03.2005 N 87 "О порядке организации и финансирования работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов из областного бюджета" следующие изменения:
1.1. В пункте 3:
абзац второй исключить;
дополнить абзацами следующего содержания:
"по объектам капитального ремонта социальной сферы сметной стоимостью свыше 1,0 млн.рублей:
рассматривать технические задания на проектирование, инструментальное обследование и составление технического заключения о степени аварийности объекта, а также дефектные акты и давать по ним предложения государственным заказчикам;
рассматривать проектно-сметную документацию, имеющую положительное заключение Управления Главгосэкспертизы России по Ростовской области, и давать предложения государственным заказчикам по целесообразности ее дальнейшего применения;
рассматривать целесообразность корректировки проектно-сметной документации, а также выполнения дополнительных работ.".
1.2. Пункт 4 изложить в редакции:
"4. Утвердить на 2006 год предельный норматив отчислений от годового объема освоенных капитальных вложений на осуществление технического надзора и других функций, связанных с организацией строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, финансируемых из областного бюджета для областных заказчиков:
государственное унитарное предприятие Ростовской области "Ростовоблстройзаказчик"- 2,28 процента;
областное государственное учреждение "Ростоблгазификация"- 1,87 процента.".
1.3. В приложении:
1.3.1. Абзац третий пункта 1.2 раздела 1 изложить в редакции:
"областной заказчик - организация, осуществляющая технический надзор и другие функции, связанные с организацией строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, финансируемых из областного бюджета;".
1.3.2. В разделе 2:
абзац второй пункта 2.2 изложить в редакции:
"первый этап - предпроектная стадия: обоснование целесообразности инвестиций в строительство, определение технико-экономических показателей, сбор технических условий и исходных данных, разработка нескольких вариантов строительства и определение расчетной стоимости проектных и строительно-монтажных работ по объектам-аналогам;";
абзац первый пункта 2.3 изложить в редакции:
"Разработка проектной документации на комплексный и выборочный (в случае необходимости разработки рабочих чертежей на отдельные конструктивные элементы) капитальный ремонт осуществляется проектной организацией, выбранной на конкурсной основе.";
абзац пятый пункта 2.6 изложить в редакции:
"объектам сметной стоимостью от 250 тыс.рублей до 10,0 млн.рублей включительно (в текущем уровне цен), на объекты областной собственности - государственным заказчиком (по объектам социальной сферы сметной стоимостью от 1,0 млн.рублей до 10,0 млн.рублей по согласованию с министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области), на объекты муниципальной собственности - органами местного самоуправления;".
1.3.3. В разделе 3:
пункт 3.1 изложить в редакции:
"3.1. Организация и проведение конкурсов по закупке для государственных нужд проектно-изыскательских, строительно-монтажных и ремонтных работ осуществляются в порядке, предусмотренном действующими нормативными правовыми актами в области размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.";
в пункте 3.2:
абзац первый изложить в редакции:
"Организация и проведение конкурсов по закупке подрядных работ (услуг) для государственных нужд по строительству и капитальному ремонту объектов, финансируемых из областного бюджета, осуществляются по:";
абзац четвертый исключить;
дополнить абзацем следующего содержания:
"По объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта сметной стоимостью свыше 10,0 млн.рублей рекомендовать государственным заказчикам осуществлять размещение государственного заказа путем проведения совместных торгов с министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области.";
пункт 3.3 изложить в редакции:
"3.3. По объектам сметной стоимостью до 10,0 млн.рублей, финансируемым из Фонда муниципального развития, выбор подрядной организации проводится конкурсными комиссиями администраций муниципальных образований в установленном порядке при обязательном включении в их состав представителей главных распорядителей средств названного Фонда.";
абзац второй пункта 3.4 исключить.
1.3.4. В разделе 4:
абзац второй пункта 4.3 изложить в редакции:
"ведомости объемов работ, расцененной подрядчиком, с учетом индексов-дефляторов, определенных как отношение индексов изменения стоимости строительно-монтажных работ на момент выполнения работ согласно графику производства работ к индексу изменения стоимости строительно-монтажных работ на момент проведения конкурса (по данным государственного учреждения "Областной центр анализа ценообразования в строительстве", далее - ГУ "ОЦАЦС");";
абзац третий пункта 4.3 изложить в редакции:
"утвержденных смет с применением индексов изменения стоимости строительно-монтажных работ, рассчитанных ГУ "ОЦАЦС" на момент выполнения работ согласно графику производства работ, а также в случае проведения конкурсных торгов, и понижающего коэффициента, рассчитанного подрядчиком на момент проведения конкурсных торгов. По согласованию с государственным заказчиком при оплате выполненных работ может применяться индивидуальный индекс, рассчитанный ГУ "ОЦАЦС" для подрядной организации, выполняющей работы на объекте, а также по отдельным технически сложным объектам может применяться индекс, рассчитанный ГУ "ОЦАЦС" без учета стоимости материалов и оборудования, с оплатой материалов по фактической стоимости с обоснованием стоимости материалов и оборудования бухгалтерскими и другими документами.";
в абзаце первом пункта 4.5 слова "государственным заказчиком" заменить словами "министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области".
1.3.5. В разделе 5:
подпункт 5.1.4 пункта 5.1 изложить в редакции:
"5.1.4. Протокола конкурсных торгов, рассмотрения и оценки котировочных заявок или размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).";
в пункте 5.4:
предложение первое в абзаце первом дополнить словами "в соответствии с условиями конкурсных торгов.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"По результатам одного конкурса, в случае финансирования объекта из различных источников, допускается заключение государственных контрактов (договоров) отдельно по каждому источнику финансирования. В этом случае порядок определения стоимости выполненных работ устанавливается в соответствии с условиями конкурсной документации.";
абзац второй пункта 5.7 дополнить предложением следующего содержания:
"В случае завершения строительства объекта излишне перечисленные средства подлежат возврату в доход областного бюджета.";
пункт 5.11 изложить в редакции:
"5.11. Государственный заказчик вправе принять решение об оплате непредвиденных работ, необходимость осуществления которых выявлена в ходе выполнения работ, в пределах средств, предусмотренных на эти цели проектно-сметной документацией, после представления заказчиком акта и сметы, подписанных заказчиком, подрядчиком и проектной организацией - разработчиком проекта. Акт утверждается государственным заказчиком.
По объектам реконструкции государственный заказчик вправе принять решение об оплате непредвиденных работ стоимостью не более 10 процентов от общей стоимости работ.".
1.3.6. Пункт 6.6 раздела 6 изложить в редакции:
"6.6. На объектах капитального ремонта государственный заказчик:
утверждает задание на инструментальное обследование и составление технического заключения о степени аварийности объекта;
принимает участие в обследовании объекта комплексного капитального ремонта (совместно с проектной организацией) и в подготовке заключения о техническом состоянии конструктивных элементов и инженерных коммуникаций;
утверждает дефектные акты на капитальный ремонт;
утверждает техническое задание на проектные работы по комплексному капитальному ремонту;
обеспечивает проверку соответствия выполненных проектно-изыскательских работ заданию на проектирование;
обеспечивает проверку соответствия сметной документации на капитальный ремонт утвержденному дефектному акту;
обеспечивает осуществление технического надзора;
принимает участие в работе приемочной комиссии;
при необходимости обеспечивает организацию авторского надзора.".
1.3.7. Пункт 7.3 раздела 7 дополнить подпунктом 7.3.4 следующего содержания:
"7.3.4. Ежеквартально представляет в министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области информацию о выполненных и профинансированных объемах работ с начала строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов социальной сферы.".
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Андриади Ю.Г., заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И., заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра финансов Сверчкову Н.И.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.Чуб
Постановление вносит
министерство строительства,
архитектуры и жилищно-
коммунального хозяйства
области