(в ред. Указа Президента РД от 04.09.2010 N 220)
1. Совет по координации работы контролирующих органов при Президенте Республики Дагестан (далее - Совет) является совещательным органом при Президенте Республики Дагестан, образованным в целях упорядочения деятельности контролирующих органов в Республике Дагестан, на которых возложены контрольные и надзорные функции (далее - контролирующие органы), при осуществлении проверок деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, обеспечения согласованной работы предотвращения ущемления интересов хозяйствующих субъектов.
2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными федеральными нормативными правовыми актами, Конституцией Республики Дагестан, законами Республики Дагестан, указами и распоряжениями Президента Республики Дагестан и настоящим Положением.
3. Основными функциями Совета являются:
подготовка предложений и рекомендаций по координации деятельности контролирующих органов;
обеспечение максимального взаимодействия контролирующих органов, обмен информацией о результатах контрольной деятельности, разработка совместных планов, организация комплексных проверок с целью исключения дублирующих проверок деятельности одной организации, индивидуального предпринимателя по аналогичному кругу вопросов;
подготовка предложений по формированию и ведению единого реестра контролирующих органов в Республике Дагестан;
анализ экономических правонарушений, выявляемых в ходе проверок, подготовка рекомендаций по устранению причин и условий, способствующих их возникновению, подготовка предложений по совершенствованию правового регулирования в указанной сфере;
предотвращение ущемления прав организаций, индивидуальных предпринимателей при осуществлении проверок контролирующими органами;
выполнение иных функций в пределах своей компетенции по поручению Президента Республики Дагестан.
4. Совет формирует и возглавляет Президент Республики Дагестан.
5. Из состава Совета на его первом заседании избираются заместитель председателя Совета и секретарь Совета.
6. Председатель Совета:
утверждает планы работы Совета;
определяет место и время проведения заседаний Совета, а также их повестку дня;
организует подготовку материалов к заседаниям Совета, а также проектов его решений;
председательствует на заседаниях Совета или поручает ведение заседаний Совета своему заместителю или одному из членов Совета.
7. Секретарь Совета:
обеспечивает подготовку планов работы Совета, составляет повестку дня его заседаний, готовит материалы к заседаниям Совета, а также проекты его решений;
информирует членов Совета о месте и времени проведения и повестке дня очередного заседания Совета, обеспечивает их необходимыми справочными и информационными материалами;
оформляет протоколы заседаний Совета.
8. Члены Совета вносят предложения по плану работы Совета, повестке дня его заседаний и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседаниям Совета, а также проектов его решений.
9. Для обеспечения своей деятельности Совет может создавать рабочие группы.
10. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода.
(в ред. Указа Президента РД от 04.09.2010 N 220)
11. Заседание Совета является правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Совета.
12. По обсуждаемым вопросам Совет принимает решения.
Решения Совета принимаются простым большинством голосов от числа участвующих в заседании членов Совета.