1. Расходы, связанные с проведением референдума, осуществляются за счет средств, выделенных из областного бюджета на указанные цели. При этом за счет средств, выделенных комиссиям референдума из областного бюджета, до официального опубликования решения о назначении референдума производятся только расходы, связанные с проведением проверки подписей, собранных в поддержку инициативы проведения референдума.
2. Перечисление средств из областного бюджета на счет избирательной комиссии Челябинской области осуществляется не позднее чем в 10-дневный срок со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении референдума.
3. Главным распорядителем средств, предусмотренных в областном бюджете на проведение референдума, является избирательная комиссия Челябинской области.
3-1. Закупка товара, работы или услуги, связанных с подготовкой и проведением референдума, может осуществляться комиссией референдума в соответствии с утвержденной бюджетной росписью соответствующего бюджета до дня официального опубликования (публикации) решения о назначении референдума.
(часть 3-1 введена Законом Челябинской области от 29.08.2013 N 533-ЗО; в ред. Закона Челябинской области от 29.05.2014 N 694-ЗО)
3-2. Закупки товаров, работ или услуг, связанных с подготовкой и проведением референдума, осуществляются комиссиями референдума в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а в части отношений, к которым указанный Федеральный закон не применяется, - в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
(в ред. Законов Челябинской области от 01.09.2021 N 406-ЗО, от 26.12.2023 N 986-ЗО)
4. Отчет избирательной комиссии Челябинской области о расходовании бюджетных средств на референдум представляется в Законодательное Собрание в срок не позднее 75 дней после проведения голосования. Председатели комиссий референдума распоряжаются денежными средствами, выделенными на подготовку и проведение референдума, и несут ответственность за соответствие финансовых документов решениям комиссий референдума по финансовым вопросам и за представление отчетов о расходовании указанных средств.
5. Порядок открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных из областного бюджета избирательной комиссии Челябинской области, другим комиссиям референдума на подготовку и проведение референдума, эксплуатацию и развитие средств автоматизации, обучение организаторов и участников референдума и обеспечение деятельности комиссий референдума устанавливается избирательной комиссией Челябинской области по согласованию с территориальным учреждением Центрального банка Российской Федерации в Челябинской области.
(в ред. Закона Челябинской области от 02.06.2015 N 174-ЗО)
6. Комиссии референдума, получающие денежные средства из бюджетов различных уровней, ведут раздельные бухгалтерский, кассовый учет и отчетность по средствам, полученным из указанных бюджетов.
7. В период проведения кампании референдума средства областного бюджета, выделенные комиссиям референдума на подготовку и проведение референдума и находящиеся на конец текущего финансового года на счетах, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или филиалах публичного акционерного общества "Сбербанк России", не подлежат перечислению в текущем финансовом году комиссиями референдума на единый счет бюджета и подлежат использованию ими на те же цели до завершения соответствующей кампании референдума.
(часть 7 введена Законом Челябинской области от 02.10.2018 N 780-ЗО)