3.1 Организация и проведение конкурсов по закупке для государственных нужд проектно-изыскательских, строительно-монтажных и ремонтных работ осуществляются в порядке, предусмотренном действующими нормативными правовыми актами в области размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
(пункт 3.1. в редакции постановления Администрации Ростовской области от 21.02.2006 N 48, НГР:ru61000200600026;
3.2. Организация и проведение конкурсов по закупке подрядных работ (услуг) для государственных нужд по строительству и капитальному ремонту объектов, финансируемых из областного бюджета, осуществляются по:
(абзац 1 в редакции постановления Администрации Ростовской области от 21.02.2006 N 48, НГР:ru61000200600026;
объектам капитального ремонта сметной стоимостью до 1,0 млн. рублей - областными бюджетными учреждениями - получателями бюджетных средств;
объектам капитального ремонта сметной стоимостью от 1,0 до 10,0 млн. рублей - государственными заказчиками, с участием представителей областных бюджетных учреждений - получателей бюджетных средств;
абзац 4 исключен - постановление Администрации Ростовской области от 21.02.2006 N 48, НГР:ru61000200600026;
объектам капитального строительства сметной стоимостью до 10 млн. рублей - государственными заказчиками - получателями бюджетных средств.
(в ред. постановления Администрации Ростовской области от 08.06.2005 N 205, НГР:ru61000200500115).
По объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта сметной стоимостью свыше 10,0 млн. рублей рекомендовать государственным заказчикам осуществлять размещение государственного заказа путем проведения совместных торгов с министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области.
(абзац введен постановлением Администрации Ростовской области от 21.02.2006 N 48, НГР:ru61000200600026;
3.3. По объектам сметной стоимостью до 10,0 млн. рублей, финансируемым из Фонда муниципального развития, выбор подрядной организации проводится конкурсными комиссиями администраций муниципальных образований в установленном порядке при обязательном включении в их состав представителей главных распорядителей средств названного Фонда.
(пункт 3.3. в редакции постановления Администрации Ростовской области от 21.02.2006 N 48, НГР:ru61000200600026;
3.4. При проведении конкурсов на проектно-изыскательские работы, на строительство и капитальный ремонт объектов сметной стоимостью более 10,0 млн. рублей конкурсные комиссии обязаны:
Абзац 2 исключен - постановление Администрации Ростовской области от 21.02.2006 N 48, НГР:ru61000200600026;
предусматривать в условиях конкурсных торгов представление уведомления о согласовании документации и отсутствии необходимости в дополнительных работах, а также готовности выполнить работы в объеме, достаточном для ввода объекта в эксплуатацию при закупке строительно-монтажных работ или получения положительного заключения государственной вневедомственной экспертизы при закупке проектно-изыскательских работ.
3.5. Для определения инвестиционной стоимости проекта и стартовой цены предмета подрядных торгов производится расчет стоимости строительства объекта базисно-индексным методом в текущем уровне цен (с применением региональных индексов изменения сметной стоимости) на момент проведения конкурса в отдельных случаях по предварительному согласованию с государственным заказчиком и последующим утверждением после прохождения государственной экспертизы - ресурсным (ресурсно-индексным) методом в соответствии с рекомендациями МДС 81-35.2004.
(абзац 1 в редакции постановление Администрации Ростовской области от 06.07.2006 N 256, НГР:ru61000200600181).
По отдельным технически сложным объектам по поручению государственного заказчика или иной организации - получателя средств областного бюджета специализированными организациями области выполняется расчет инвестиционной стоимости проекта ресурсным методом, с обоснованием стоимости применяемых материальных ресурсов.
3.6. Выбор организации, осуществляющей технический надзор и другие функции по организации строительства или капитального ремонта объектов, финансируемых из областного бюджета, производится государственным заказчиком, областным бюджетным учреждением, органами местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством в области государственных закупок.