6.1. Государственные контракты (договоры) на производство работ по капитальному ремонту объектов оформляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ростовской области и условиями конкурса.
6.2. На капитальный ремонт объектов областной собственности сметной стоимостью работ до 10,0 млн. рублей (в текущем уровне цен) государственный заказчик вправе поручить областному бюджетному учреждению - получателю бюджетных средств, в оперативное управление которого передан объект областной собственности, заключать договор с подрядчиком, областным заказчиком или заказчиком муниципального образования, осуществляющим технический надзор и другие функции по организации ремонтных работ, и осуществлять взаиморасчеты за выполненные работы (предоставленные услуги).
6.3. На комплексный капитальный ремонт объектов сметной стоимостью более 10,0 млн. рублей (в текущем уровне цен) государственным заказчиком заключаются государственные контракты (договоры) на выполнение объема работ, обеспечивающего ввод объекта (или пускового комплекса) в эксплуатацию.
В рамках государственного контракта (договора), заключенного на весь период ремонтных работ, ежегодно заключаются дополнительные соглашения на очередной финансовый год, в пределах бюджетных обязательств по капитальному ремонту данного объекта, предусмотренных в областном бюджете.
6.4. Формирование договорной цены и определение остаточной стоимости ремонтных работ по переходящим объектам осуществляется в порядке, установленном разделом 4 настоящего Положения.
6.5. Государственные заказчики, областные бюджетные учреждения, органы местного самоуправления - получатели средств областного бюджета обязаны обеспечить технический надзор за ходом выполнения проектных и ремонтно-восстановительных работ на объектах капитального ремонта, финансируемых из областного бюджета.
Для обеспечения квалифицированного и качественного сопровождения комплексного капитального ремонта объектов сметной стоимостью более 10,0 млн. рублей, расположенных в сельских районах области, государственные заказчики и органы местного самоуправления по согласованию с министерством экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области заключают договор с государственным унитарным предприятием Ростовской области "Ростовоблстройзаказчик" на осуществление технического надзора и иных функций заказчика.
6.6 На объектах капитального ремонта государственный заказчик:
утверждает задание на инструментальное обследование и составление технического заключения о степени аварийности объекта;
принимает участие в обследовании объекта комплексного капитального ремонта (совместно с проектной организацией) и в подготовке заключения о техническом состоянии конструктивных элементов и инженерных коммуникаций;
утверждает дефектные акты на капитальный ремонт;
утверждает техническое задание на проектные работы по комплексному капитальному ремонту;
обеспечивает проверку соответствия выполненных проектно-изыскательских работ заданию на проектирование;
обеспечивает проверку соответствия сметной документации на капитальный ремонт утвержденному дефектному акту;
обеспечивает осуществление технического надзора;
принимает участие в работе приемочной комиссии;
при необходимости обеспечивает организацию авторского надзора.
(пункт в редакции постановления Администрации Ростовской области от 21.02.2006 N 48, НГР:ru61000200600026).
6.7. Оплата услуг заказчика по ведению технического надзора и выполнению других функций по организации ремонтных работ осуществляется государственным заказчиком, областным бюджетным учреждением, органами местного самоуправления в соответствии с условиями договора по утвержденным нормативам на содержание заказчика на основании актов выполненных работ и счета на оплату.
6.8. Затраты заказчика и прочие затраты по комплексному капитальному ремонту объекта включаются во внутрипостроечный титульный список, утверждаемый государственным заказчиком отдельно на каждый объект.
6.9. Финансирование выполненных работ и предоставленных услуг по капитальному ремонту объектов из областного бюджета осуществляется в порядке, установленном пунктами 5.1, 5.8, 5.11 раздела 5 настоящего Положения.
6.10. Авансирование ремонтных работ (услуг) осуществляется в соответствии с условиями государственного контракта (договора) на выполнение подрядных работ по соглашению сторон. Авансовые платежи на выполнение работ (услуг) не должны превышать 30 процентов от стоимости этих работ (услуг), подлежащих выполнению в текущем финансовом году.
По договорам поставки оборудования допускается предварительная оплата, размер которой устанавливается государственным контрактом (договором) по договоренности сторон.
6.11. Оплата непредвиденных работ и затрат, выявленных в ходе ремонтных работ, осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели утвержденной проектно-сметной документацией, но не более 10 процентов от общей стоимости работ, на основании акта, подтверждающего необходимость выполнения работ, подписанного заказчиком, проектной организацией, подрядчиком и утвержденного государственным заказчиком, и сметы.