ЗАКОН

НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

от 4 июля 2006 года N 742-оз

О внесении изменений в закон Ненецкого автономного округа "Об окружной целевой программе "Модернизация хлебопекарных организаций в Ненецком автономном округе в 2006-2008 годах"

     

Принят
Собранием депутатов
Ненецкого автономного округа
(постановление от 29 июня 2006 года N 230-сд)

Статья 1


Внести в закон Ненецкого автономного округа от 2 ноября 2005 года N 631-оз "Об окружной целевой программе "Модернизация хлебопекарных организаций в Ненецком автономном округе в 2006-2008 годах" (далее - Программа) следующие изменения:

1) В паспорте Программы:

а) Дополнить раздел "Государственный заказчик - координатор Программы" и изложить его в следующей редакции:

"Управление экономического развития и инвестиций Ненецкого автономного округа";

б) В разделе "Государственный заказчик Программы" слова "Администрация Ненецкого автономного округа" заменить словами "Управление капитального строительства и архитектуры Ненецкого автономного округа";

в) Раздел "Исполнители Программы" изложить в следующей редакции:

"ГУП НАО "Централизованный стройзаказчик", Несское, Карское, Нижне-Печорское, Омское, Каратайское, Пешское потребительские общества, потребительское общество "Маяк", ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод";

г) В разделе "Этапы реализации Программы":

п.2 Этапа "2006 год" дополнить словами "п.Нельмин-Нос";

в п.3 Этапа "2006 год" исключить слова "п.Нельмин-Нос";

д) В разделе "Объемы и источники финансирования Программы" слова "из них 24689 тыс.рублей бюджетные кредиты, 24518 тыс.рублей в рамках строительной программы Ненецкого автономного округа" заменить словами "из них 23689 тыс.рублей бюджетные кредиты".

2) Раздел 3 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:

"Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет:

- средств окружного бюджета на строительство, приобретение оборудования и возвратных бюджетных кредитов;

- собственных средств ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод".

Размер ассигнований из окружного бюджета на реализацию Программы утверждается ежегодно в рамках закона Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете" на очередной финансовый год.

Общая стоимость проекта в ценах 2005 года составляет 55769,0 тыс.руб.

В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования могут подлежать ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и реальных возможностей бюджета.

Объем финансирования Программы по годам ее реализации представлен в Приложении N 1.

Выделение средств из окружного бюджета производится на следующих условиях:

- капитальный ремонт хлебопекарен в населенных пунктах округа производится за счет окружного бюджета на условиях возврата бюджетных средств. Потребительским обществам Ненецкого окружного союза потребительских обществ (далее - НОСПО) будут предоставлены бюджетные кредиты на ремонт хлебопекарен сроком до 5 лет с установленной платой за пользование средствами 1,0% годовых;

- строительство новых хлебопекарен производится за счет средств окружного бюджета на условиях передачи построенных хлебопекарен в окружную собственность с дальнейшей их передачей в собственность муниципальных образований и организацией муниципальных предприятий хлебопечения;

- приобретение оборудования для хлебопекарен производится за счет средств окружного бюджета на условиях передачи приобретенного оборудования в окружную собственность с дальнейшей передачей его на договорной основе потребительским обществам НОСПО;

- реконструкция ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод" производится за счет окружного бюджета на условиях возврата бюджетных средств и собственных средств предприятия. ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод" будут предоставлены бюджетные кредиты на реконструкцию хлебозавода сроком до 5 лет с установленной платой за пользование средствами 1,0% годовых.

График возврата бюджетных кредитов и процентов за их использование по годам представлены в Приложении N 2.

3) Раздел 4 "Механизм реализации Программы и система программных мероприятий" изложить в следующей редакции:

"Реализация программы осуществляется на основе договоров между Заказчиками и Исполнителями, заключаемых в установленном порядке. Исполнителями программы являются:

в части строительства новых хлебопекарен - ГУП НАО "Централизованный стройзаказчик";

в части закупки оборудования для существующих хлебопекарен отбор Исполнителей будет осуществляться в ходе реализации программы на конкурсной основе;

в части проведения капитальных ремонтов хлебопекарен - Несское, Карское, Нижне-Печорское, Омское, Каратайское, Пешское потребительские общества, потребительское общество "Маяк";

в части проведения реконструкции ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод" - ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод".

Главным распорядителем средств по кредитованию капитальных ремонтов хлебопекарен и реконструкции ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод" является Управление финансов Ненецкого автономного округа. Реализация программных мероприятий в форме бюджетного кредитования осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Государственным заказчиком Программы в части строительства новых хлебопекарен является Управление капитального строительства и архитектуры Ненецкого автономного округа. Денежные средства перечисляются Государственным заказчиком Программы на расчетный счет Исполнителя после представления последним контрактов, договоров, проектно-сметной документации (ПСД), справок о выполненных работах, отчетности в соответствии с договором между Государственным заказчиком и Исполнителем. Исполнитель осуществляет расчеты с поставщиками, подрядными, проектными, строительными и прочими организациями.

Государственным заказчиком Программы в части закупки оборудования для существующих хлебопекарен является - Управление экономического развития и инвестиций Ненецкого автономного округа.

Отбор непосредственных исполнителей (поставщиков, подрядных, проектных, строительных и прочих организаций) и предлагаемых ими проектов в рамках программных мероприятий осуществляется на конкурсной основе.

Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование Государственными Заказчиками и Исполнителями Программы следующих рабочих документов:

- организационного плана действий по реализации мероприятий с уточнением (определением) объемов и источников финансирования;

- плана проведения конкурсов на исполнение конкретных программных мероприятий;

- проектов контрактов (договоров), заключаемых с непосредственными исполнителями программных мероприятий по итогам конкурсов.

Достижение целей Программы и решение поставленных задач обеспечивается за счет реализации комплекса мероприятий (Приложение N 3):

- приобретение оборудования для хлебопечения;

- строительство хлебопекарен в населенных пунктах округа;

- проведение капитального ремонта в хлебопекарнях в населенных пунктах округа;

- реконструкция ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод".

4) Раздел 5 "Организация управления и контроль за ходом реализации Программы" изложить в следующей редакции:

Государственный заказчик - координатор Программы обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, разрабатывает и представляет в Управление финансов Ненецкого автономного округа сводную бюджетную заявку на ассигнования из окружного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также готовит доклады о ходе реализации Программы за отчетный год.

Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых программных мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляется Государственным заказчиком - координатором Программы в установленном порядке по предложению Участников Программы.

Контроль за исполнением Программы, в соответствии с действующим законодательством, осуществляют Администрация Ненецкого автономного округа и Собрание депутатов Ненецкого автономного округа.

Контроль включает в себя представление Исполнителями Государственным заказчикам Программы периодической отчетности о реализации программных мероприятий и рациональном использовании выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках выполнения договоров (контрактов и соглашений).

Исполнители программных мероприятий предоставляют отчет о целевом использовании выделенных им финансовых средств по установленным Государственным заказчиком - координатором Программы формам.

В случае нецелевого использования выделенных средств Исполнитель несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

5) Приложение N 1 к Программе изложить в следующей редакции:



"Приложение N 1
к окружной целевой программе
"Модернизация хлебопекарных
организаций в Ненецком автономном округе
в 2006-2008 годах"

ОБЪЕМЫ
финансирования Программы по годам реализации


Источники финансирования

Объем финансирования, всего

по годам

2006

2007

2008

1

2

3

4

5

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:

55769,0

20777,0

21777,0

13215,0

Итого из окружного бюджета:

49207,0

19405,0

18393,0

11409,0

в том числе:

- строительство и приобретение оборудования;

25518,0

15110,0

6573,0

3835,0

- бюджетные кредиты

23689,0

4295,0

11820,0

7574,0

Итого собственные средства

ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод"

6562,0

1372,0

3384,0

1806,0"

6) Приложение N 2 к Программе изложить в следующей редакции:



"Приложение N 2
к окружной целевой программе
Ненецкого автономного округа
"Модернизация хлебопекарных
организаций в Ненецком автономном округе
в 2006-2008 годах"

ГРАФИК
возврата бюджетных кредитов и процентов за их использование по годам


 (в тыс.рублей в ценах 2005 года)

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

ВСЕГО:

Несское потребительское общество

сумма бюджетного кредита

0,0

900,0

450,0

1350,0

возврат бюджетного кредита

0,0

180,0

270,0

270,0

270,0

270,0

90,0

1350,0

уплата процентов за пользование бюджетным кредитом

0,0

9,0

11,7

9,0

6,3

3,6

0,9

0,0

40,5

ИТОГО возврат

0,0

9,0

191,7

279,0

276,3

273,6

270,9

90,0

1390,5

Карское потребительское общество

сумма бюджетного кредита

318,0

0,0

0,0

318,0

возврат бюджетного кредита

63,6

63,6

63,6

63,6

63,6

0,0

0,0

318,0

уплата процентов за пользование бюджетным кредитом

3,2

2,6

1,9

1,3

0,6

0,0

0,0

0,0

9,6

ИТОГО возврат

3,2

66,2

65,5

64,9

64,2

63,6

0,0

0,0

327,6

Нижне-Печорское потребительское общество

сумма бюджетного кредита

0,0

3250,0

3000,0

6250,0

возврат бюджетного кредита

0,0

650,0

1250,0

1250,0

1250,0

1250,0

600,0

6250,0

уплата процентов за пользование бюджетным кредитом

0,0

32,5

56,0

43,5

31,0

18,5

6,0

0,0

187,5

ИТОГО возврат

0,0

32,5

706,0

1293,5

1281,0

1268,5

1256,0

600,0

6437,5

Омское потребительское общество

сумма бюджетного кредита

0,0

0,0

250,0

250,0

возврат бюджетного кредита

0,0

0,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

250,0

уплата процентов за пользование бюджетным кредитом

0,0

0,0

2,5

2,0

1,5

1,0

0,5

0,0

7,5

ИТОГО возврат

0,0

0,0

2,5

52,0

51,5

51,0

50,5

50,0

257,5

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

ВСЕГО:

Каратайское потребительское общество

сумма бюджетного кредита

0,0

200,0

250,0

450,0

возврат бюджетного кредита

0,0

40,0

90,0

90,0

90,0

90,0

50,0

450,0

уплата процентов за пользование бюджетным кредитом

0,0

2,0

4,1

3,2

2,3

1,4

0,5

0,0

13,5

ИТОГО возврат

0,0

2,0

44,1

93,2

92,3

91,4

90,5

50,0

463,5

Пешское потребительское общество

сумма бюджетного кредита

0,0

840,0

0,0

840,0

возврат бюджетного кредита

0,0

168,0

168,0

168,0

168,0

168,0

0,0

840,0

уплата процентов за пользование бюджетным кредитом

0,0

8,4

6,7

5,0

3,4

1,7

0,0

0,0

25,2

ИТОГО возврат

0,0

8,4

174,7

173,0

171,4

169,7

168,0

0,0

865,2

Потребительское общество "Маяк"

сумма бюджетного кредита

0,0

670,0

600,0

1270,0

возврат бюджетного кредита

0,0

134,0

254,0

254,0

254,0

254,0

120,0

1270,0

уплата процентов за пользование бюджетным кредитом

0,0

6,7

11,4

8,8

6,3

3,7

1,2

0,0

38,1

ИТОГО возврат

0,0

6,7

145,4

262,8

260,3

257,7

255,2

120,0

1308,1

ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод"

сумма бюджетного кредита

3977,0

5960,0

3024,0

12961,0

возврат бюджетного кредита

795,4

1987,4

2592,2

2592,2

2592,2

1796,8

604,8

12961,0

уплата процентов за пользование бюджетным кредитом

39,8

91,4

101,8

75,9

49,9

24,0

6,0

0,0

388,8

ИТОГО возврат

39,8

886,8

2089,2

2668,1

2642,1

2616,2

1802,8

604,8

13349,8

Сумма бюджетных кредитов

4295,0

11820,0

7574,0

23689,0

Возврат бюджетных кредитов

0,0

859,0

3223,0

4737,8

4737,8

4737,8

3878,8

1514,8

23689,0

уплата процентов за пользование бюджетными кредитами

43,0

152,6

196,1

148,7

101,3

53,9

15,1

0,0

710,7

ИТОГО возврат полученных средств и процентов

43,0

1011,6

3419,1

4886,5

4839,1

4791,7

3893,9

1514,8

24399,7"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»