ЗАКОН

НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

от 02 ноября 2005 года N 631-оз

Об окружной целевой программе "Модернизация хлебопекарных организаций в Ненецком автономном округе в 2006-2008 годах"

{В редакции:

Закона Ненецкого автономного округа от 04.07.2006 г. N 742-ОЗ;

Закона Ненецкого автономного округа от 23.03.2007 г. N 38-ОЗ;

Закона Ненецкого автономного округа от 04.07.2007 г. N 104-ОЗ;

Закона Ненецкого автономного округа от 14.12.2007 г. N 179-ОЗ;

Закона Ненецкого автономного округа от 20.02.2008 г. N 8-ОЗ;

Закона Ненецкого автономного округа от 01.07.2008 N 50-ОЗ;

Закона Ненецкого автономного округа от 31.10.2008 N 76-ОЗ

Закона Ненецкого автономного округа от 22.12.2008 N 104-ОЗ}

Статья 1.


Утвердить прилагаемую окружную целевую программу "Модернизация хлебопекарных организаций в Ненецком автономном округе в 2006-2008 годах".

Статья 2.


Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Утверждена законом

Ненецкого автономного округа

от 02 ноября 2005 г. N 631-оз

{В редакции Закона Ненецкого

автономного округа от 14.12.2007 г. N 8-ОЗ}

ОКРУЖНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Модернизация хлебопекарных организаций в Ненецком автономном округе в 2006-2008 годах"

ПАСПОРТ Окружной целевой программы "Модернизация хлебопекарных организаций в Ненецком автономном округе в 2006-2008 годах"


Окружная целевая программа "Модернизация хлебопекарных организаций в Ненецком автономном округе в 2006-2008 годах"

Управление строительства и ЖКХ Ненецкого автономного округа

Управление экономического развития и инвестиций Ненецкого автономного округа, Ненецкий Окружной Союз потребительских обществ (НОСПО), ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод"

ГУП НАО "Централизованный стройзаказчик", Несское, Карское, Нижне-Печорское, Пешское потребительские общества, потребительское общество "Маяк", ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод"

2006 год: 1. Приобретение оборудования для хлебопекарен. 2. Строительство хлебопекарен в п.Хорей-Вер, с.Оксино, п.Нельмин-Нос. 3. Капитальный ремонт хлебопекарни в п.Усть-Кара. 4. Реконструкция хлебной линии ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод". 2007 год: 1. Приобретение оборудования для хлебопекарен. 2. Строительство хлебопекарен в п.Выучейский, п.Хорей-Вер, п.Индига, с.Оксино. 3. Капитальный ремонт хлебопекарен в с.Несь, д.Андег, д.Лабожское, д.Белушье, д.Волоковая, с.Шойна, д.Кия. 4. Реконструкция булочной линии и котельной ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод". 2008 год: Признан утратившим силу законом Ненецкого автономного округа c:\content\ngr\RU83DMJ200800386.doc

Общий объем финансирования 56 060,3 из окружного бюджета - 51 304,3 тыс. руб. - за счет собственных средств ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод" - 4 756,0 тыс. руб.

- Контроль за исполнением программы осуществляется Администрацией Ненецкого автономного округа, Собранием депутатов Ненецкого автономного округа.

1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами


Обеспечение населения округа хлебобулочной продукцией, которая имеет повседневный спрос, является приоритетной задачей руководства округа и хлебопекарных организаций. От организаций, выпускающих эту продукцию, зависит жизнедеятельность и благополучие жителей округа.

Материально-техническая база организаций хлебопечения не отвечает современным требованиям. Износ активной части производственных фондов составляет более 90 процентов, некоторое оборудование эксплуатируется по 2-3 амортизационных срока. В организациях хлебопечения участились случаи остановки оборудования, приходится применять ручной труд, возникают сбои в обеспечении населения хлебом. Организации ежегодно несут затраты по косметическим ремонтам, ремонту изношенного оборудования, приобретению запасных частей. Убыточность хлебопечения не позволяет полностью обновить оборудование и обеспечить необходимое развитие материально-технической базы за счет средств организаций. Условия труда работников организаций не соответствуют современным требованиям механизации труда, оснащенности оборудованием, санитарным нормам и охране труда.

Многообразие организаций хлебопечения делает невозможным решение стоящих перед ними проблем изолированно в отдельных поселках и организациях, без широкого взаимодействия органов государственной, местной властей и организаций и обуславливает необходимость применения программных методов решения.

Все вышеперечисленное и явилось причиной разработки Программы.

Комплексная реализация предлагаемой Программы освободит организации от дорогих, малоэффективных, ежегодных затрат и позволит в дальнейшем ритмично работать и развиваться.

2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы


Основной целью Программы является - обеспечение бесперебойного снабжения населения округа качественной хлебобулочной продукцией в широком ассортименте. Основными задачами реализации Программы являются:

- модернизация организаций хлебопечения;

- увеличение ассортимента хлебобулочных изделий;

- увеличение объемов производства кондитерских изделий;

- улучшение качества выпускаемой продукции за счет применения передовых современных технологий;

- сокращение затрат на производство хлеба и хлебобулочных изделий;

- сдерживание скачкообразного роста цен на хлебобулочные изделия;

- улучшение условий труда с соблюдением санитарных норм и требований по охране труда;

- снижение уровня ручного и тяжелого физического труда;

- проведение аттестации рабочих мест.

Программа рассчитана на период 2006 - 2008 годы.

3. Ресурсное обеспечение Программы


Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет:

- средств окружного бюджета на строительство, приобретение оборудования и капитальный ремонт хлебопекарен;

{абзац 2 в редакции закона Ненецкого автономного округа от 01.07.2008 N 50-ОЗ}

- собственных средств ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод".

Размер ассигнований из окружного бюджета на реализацию Программы утверждается ежегодно в рамках закона Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете" на очередной финансовый год.

Общая стоимость Программы в ценах соответствующих лет составляет 56 060,3тыс. руб.

В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования могут подлежать ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и реальных возможностей бюджета.

Объем финансирования Программы по годам ее реализации представлен в Приложении N 1.

Выделение средств из окружного бюджета производится на следующих условиях:

- капитальный ремонт хлебопекарен в населенных пунктах округа в 2006 - 2007 годах производится за счет средств окружного бюджета на условиях возврата бюджетных средств. Потребительским обществам Ненецкого окружного союза потребительских обществ (далее - НОСПО) бюджетные кредиты предоставляются на ремонт хлебопекарен сроком до 5 лет с установленной платой за пользование средствами 1,0% годовых. Капитальный ремонт хлебопекарен в населенных пунктах округа в 2008 году производится в виде субсидий из окружного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством

{абзац 9 в редакции закона Ненецкого автономного округа от 01.07.2008 N 50-ОЗ}

- строительство новых хлебопекарен производится за счет средств окружного бюджета на условиях передачи построенных хлебопекарен в окружную собственность с дальнейшей их передачей в собственность муниципальных образований и организацией муниципальных предприятий хлебопечения;

- приобретение оборудования для хлебопекарен производится за счет средств окружного бюджета на условиях передачи приобретенного оборудования в окружную собственность с дальнейшей передачей его на договорной основе потребительским обществам НОСПО;

- реконструкция ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод" в 2006 - 2007 годах производится за счет средств окружного бюджета на условиях возврата бюджетных средств и собственных средств общества. ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод" предоставляются бюджетные кредиты сроком до 5 лет с установленной платой за пользование средствами 1,0% годовых.

{абзац 12 в редакции закона Ненецкого автономного округа от 01.07.2008 N 50-ОЗ}

График возврата бюджетных кредитов и процентов за их использование по годам представлены в Приложении N 2.

4. Механизм реализации Программы и система программных мероприятий


Реализация программы осуществляется на основе договоров между Заказчиками и Исполнителями, заключаемых в установленном порядке. Исполнителями программы являются:

в части строительства новых хлебопекарен - ГУП НАО "Централизованный стройзаказчик";

в части закупки оборудования для существующих хлебопекарен отбор Исполнителей будет осуществляться в ходе реализации программы на конкурсной основе;

в части проведения капитальных ремонтов хлебопекарен - Несское, Карское, Нижне-Печорское, Пешское потребительские общества, потребительское общество "Маяк";

в части проведения реконструкции ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод" - ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод".

Главным распорядителем средств по кредитованию капитальных ремонтов хлебопекарен и реконструкции ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод", предоставлению субсидий на капитальный ремонт хлебопекарен является управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа. Реализация программных мероприятий в форме предоставления субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

{абзац 6 в редакции закона Ненецкого автономного округа от 01.07.2008 N 50-ОЗ}

Государственным заказчиком Программы в части строительства новых хлебопекарен уваляется Управление строительства и ЖКХ Ненецкого автономного округа.

{абзац 7 в редакции закона Ненецкого автономного округа от 01.07.2008 N 50-ОЗ}

Государственным заказчиком Программы в части закупки оборудования для хлебопекарни Карского потребительского общества является Управление экономического развития и инвестиций Ненецкого автономного округа. Государственным заказчиком Программы в части закупки оборудования для хлебопекарен, указанных в мероприятиях Программы, является Управление промышленности, транспорта и связи Ненецкого автономного округа.

Отбор непосредственных исполнителей (поставщиков, подрядных, проектных, строительных и прочих организаций) и предлагаемых ими проектов в рамках программных мероприятий осуществляется на конкурсной основе.

Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование Государственными Заказчиками и Исполнителями Программы следующих рабочих документов:

- организационного плана действий по реализации мероприятий с уточнением (определением) объемов и источников финансирования;

- плана проведения конкурсов на исполнение конкретных программных мероприятий;

- проектов контрактов (договоров), заключаемых с непосредственными исполнителями программных мероприятий по итогам конкурсов.

Достижение целей Программы и решение поставленных задач обеспечивается за счет реализации комплекса мероприятий (Приложение N 3):

- приобретение оборудования для хлебопечения;

- строительство хлебопекарен в населенных пунктах округа;

- проведение капитального ремонта в хлебопекарнях в населенных пунктах округа;

- реконструкция ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод.

5. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы


Организация Управления и контроль за ходом реализации Программы" изложить в следующей редакции:

Государственный заказчик - координатор Программы обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, разрабатывает и представляет в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа сводную бюджетную заявку на ассигнования из окружного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также готовит доклады о ходе реализации Программы за отчетный год.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»