Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 2006 года N 261-А

О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 ноября 2005 г. N 288-А

Документ утратил силу:

-постановлением администрации автономного округа от 25.12.2007 г. N 619-А

В целях совершенствования деятельности и повышения результативности работы департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Внести в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 ноября 2005 г. N 288-А "О департаменте экономики Ямало-Ненецкого автономного округа" изменения и дополнения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.

Вице-губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ф.Г.Сайфитдинов

от 31 мая 2006 г. N 261-А


Приложение
к постановлению Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа

Изменения и дополнения,

которые вносятся в Положение о департаменте экономики

Ямало-Ненецкого автономного округа

Внести в Положение о департаменте экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённое постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 ноября 2005 г. N 288-А, следующие изменения и дополнения:

1. В пункте 2.1:

- абзац второй подпункта 2.1.8 исключить;

- дополнить подпунктом 2.1.9 следующего содержания, соответственно изменив нумерацию последующих подпунктов:

"2.1.9. Мониторинг и анализ состояния и тенденций развития социальной сферы автономного округа.".

2. Пункт 2.2 "Полномочия Департамента в сфере ценовой и тарифной политики" изложить в следующей редакции:

"2.2. Полномочия Департамента в сфере ценовой и тарифной политики

Департамент в сфере ценовой и тарифной политики осуществляет следующие полномочия:

2.2.1. Выработку государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере ценообразования и государственного регулирования цен (тарифов).

2.2.2. Разработку принципов, механизмов и форм реализации государственной политики в отношении субъектов ценообразования.

2.2.3. Разработку комплекса мер по оптимизации участия государства в регулировании экономической деятельности субъектов ценообразования.

2.2.4. Разработку предложений по совершенствованию ценового (тарифного) регулирования в отраслях, где применяется государственное регулирование цен (тарифов).

2.2.5. Определение перечня работ (услуг), на которые государственное регулирование цен (тарифов) в автономном округе осуществляют органы исполнительной власти автономного округа.

2.2.6. Определение порядка ведения реестра хозяйствующих субъектов, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль цен (тарифов).

2.2.7. Согласование методов ценообразования и предельных уровней тарифов на товары (работы, услуги), регулирование которых отнесено к компетенции других органов исполнительной власти автономного округа.

2.2.8. Анализ экономического положения субъектов ценообразования.

2.2.9. Контроль и оценку эффективности бюджетных расходов, направляемых на поддержку предприятий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен (тарифов).

2.2.10. Мониторинг цен в автономном округе.

2.2.11. Прогноз динамики цен и индексов-дефляторов.

2.2.12. Аналитический учёт бюджетных расходов, рассчитанных по соответствующей методике ценообразования, направляемых на содержание дорог.

2.2.13. Установление принципов и форм государственной поддержки, контроля, межотраслевой координации и участие в определении тарифов на услуги при поставках продукции в районы автономного округа с ограниченными сроками завоза грузов.

2.2.14. Разработку нормативов финансовых затрат и стандартов качества на предоставление государственных услуг государственными учреждениями автономного округа.

2.2.15. Участие в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.2.16. Выполнение иных полномочий в установленной сфере деятельности Департамента в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.".

3. Пункт 2.3 "Полномочия Департамента в сфере программно-целевого планирования" изложить в следующей редакции:

"2.3. Полномочия Департамента в сфере программно-целевого планирования

Департамент в сфере программно-целевого планирования осуществляет следующие полномочия:

2.3.1. Нормативно-правовое обеспечение, методическое руководство и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе при разработке и реализации на территории автономного округа:

- адресной инвестиционной программы автономного округа;

- окружных целевых программ;

- мероприятий федеральных целевых программ в очередном финансовом году и плановом периоде;

- ведомственных целевых программ.

2.3.2. Проведение экспертизы и подготовка заключений на:

- предложения о разработке окружных целевых программ;

- проекты разработанных окружных целевых программ;

- проекты ведомственных целевых программ.

2.3.3. Оценку эффективности реализации окружных и ведомственных целевых программ и Адресной инвестиционной программы автономного округа по показателю "ввод основных фондов".

2.3.4. Ведение реестра окружных целевых программ.

2.3.5. Согласование проекта расходной части окружного бюджета на очередной год и плановый период по капитальному строительству, реконструкции, проектно-изыскательским работам, капитальному ремонту, включая дорожное хозяйство.

2.3.6. Разработку предложений в основные параметры окружного бюджета по распределению расходов инвестиционного характера в плановом периоде.

2.3.7. Подготовку предложений по формированию расходов окружного бюджета в части финансирования бюджетных целевых программ и Адресной инвестиционной программы автономного округа.

2.3.8. Формирование Адресной инвестиционной программы автономного округа на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу в соответствии с действующими нормативными правовыми актами:

- анализ инвестиционных предложений и мероприятий, подготовка заключений и аналитических таблиц;

- проведение экспертизы и отбор инвестиционных предложений по приоритетам и критериям;

- формирование Перечня строек и объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа;

- формирование пояснительной записки Адресной инвестиционной программы автономного округа;

- осуществление процедуры согласования;

- представление Адресной инвестиционной программы автономного округа в Государственную Думу автономного округа.

2.3.9. Распределение лимитов капитальных вложений по стройкам и объектам перечня строек и объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа в соответствии с действующими нормативными правовыми актами автономного округа.

2.3.10. Анализ отчётов об освоении капитальных вложений; подготовка докладов о ходе реализации Адресной инвестиционной программы автономного округа.

2.3.11. Участие в разработке прогноза социально-экономического развития в части капитального строительства.

2.3.12. Согласование дополнений и изменений в Перечень строек и объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа в текущем году.

2.3.13. Анализ отчётов о проведении капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа, подготовка докладов.

2.3.14. Выполнение иных полномочий в установленной сфере деятельности Департамента в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.".

4. В пункте 2.4:

- подпункт 2.4.6 изложить в следующей редакции:

"2.4.6. Обеспечение эксплуатации автоматизированной информационной системы "Государственный заказ", её адаптацию и модификацию.";

- подпункт 2.4.8 изложить в следующей редакции:

"2.4.8. Информационное обслуживание и администрирование официального Интернет-сайта исполнительного органа государственной власти автономного округа для размещения информации о размещении заказов.";

- дополнить подпунктами 2.4.12 - 2.4.16 следующего содержания:

"2.4.12. Ведение реестра государственных контрактов.

2.4.13. Координация работ по формированию сводного плана государственного заказа автономного округа.

2.4.14. Формирование плана-графика государственных закупок автономного округа.

2.4.15. Организация обучения государственных гражданских и муниципальных служащих по государственным и муниципальным закупкам.

2.4.16. Организация единой системы управления государственным и муниципальным заказом автономного округа.";

- подпункт 2.4.12 считать подпунктом 2.4.17.

5. В пункте 2.6:

- подпункт 2.6.7 изложить в следующей редакции:

"2.6.7. Регулирование отношений, возникающих в сфере организации региональных лотерей и их проведения.";

- подпункт 2.6.9 изложить в следующей редакции:

"2.6.9. Контроль за своевременным и полным погашением государственных ценных бумаг автономного округа.";

- подпункт 2.6.13 изложить в следующей редакции:

"2.6.13. Контроль за реализацией инвестиционных и инновационных проектов, соблюдением срока окупаемости проектов, расходованием средств, привлекаемых для финансирования инвестиционных и инновационных проектов, а также получаемых в результате предоставления налоговых льгот.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»