Сроки реализации Программы - 2006-2015 годы.
(абзац первый в редакции Областного закона от 12.09.2008 N 80-ЗС, НГР:ru61000200800333).
На первом этапе (2006-2007 годы) будут осуществляться:
разработка необходимых правовых, финансовых и организационных механизмов реализации Программы;
мониторинг реализации Программы.
На втором этапе (2008-2010 годы) намечается:
совершенствование и развитие созданных на первом этапе механизмов реализации Программы;
уточнение перечня (состава) мероприятий Программы с учетом степени их выполнения и хода реализации Программы в муниципальных образованиях и его корректировка;
привлечение значительного количества инвестиционных ресурсов граждан.
На третьем этапе (2011 - 2015 годы) планируется:
(абзац девятый введен Областным законом от 12.09.2008 N 80-ЗС, НГР:ru61000200800333).
повышение эффективности механизмов, используемых при реализации государственных обязательств по обеспечению жильем молодых семей;
(абзац десятый введен Областным законом от 12.09.2008 N 80-ЗС, НГР:ru61000200800333).
формирование и совершенствование единых принципов и механизмов оказания поддержки молодым семьям за счет средств федерального, областного и местных бюджетов;
(абзац одиннадцатый введен Областным законом от 12.09.2008 N 80-ЗС, НГР:ru61000200800333).
мониторинг результатов реализации Программы.
(абзац двенадцатый введен Областным законом от 12.09.2008 N 80-ЗС, НГР:ru61000200800333).
Реализация Программы осуществляется через систему программных мероприятий (таблица 2) в рамках национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" по следующим направлениям:
нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации Программы;
Распределение субсидий, выделяемых за счет средств областного бюджета, между муниципальными образованиями, участвующими в реализации Программы, осуществляется пропорционально количеству молодых семей, указанному в представленных органами местного самоуправления списках на участие в Программе, представленных органом местного самоуправления, исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы Программы и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список участников Программы. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета размера субсидии устанавливается органом местного самоуправления, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
(абзац пятнадцатый в редакции Областного закона от 29.12.2006 N 604-ЗС, НГР:ru61000200600404).
При расчете субсидий для молодых семей, члены которых имеют в собственности жилые помещения, в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации учитывается площадь указанных жилых помещений, находящихся у них в собственности.
(абзац шестнадцатый в редакции Областного закона от 29.12.2006 N 604-ЗС, НГР:ru61000200600404).
Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии, устанавливаются Администрацией Ростовской области.
(абзац семнадцатый в редакции Областного закона от 29.12.2006 N 604-ЗС, НГР:ru61000200600404).
Финансовое обеспечение реализации Программы предусматривает предоставление социальных выплат молодым семьям, в том числе расходы на выпуск (изготовление бланков) свидетельств.
(абзац восемнадцатый в редакции областных законов от 20.11.2007 N 813-ЗС, НГР:ru61000200700443, от 12.08.2008 N 69-ЗС, НГР:ru61000200800290).
Организационные мероприятия на областном уровне предусматривают: