Недействующий

ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

УКАЗ

от 29 мая 2006 года N 91-УГ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БУХГАЛТЕРИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

(Указом Главы РМ от 27.03.2009 г. N 57-УГ признан утратившим силу)

1. Утвердить прилагаемое Положение о бухгалтерии Администрации Главы Республики Мордовия.

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Республики Мордовия

Н.И.МЕРКУШКИН

г. Саранск

29 мая 2006 года

N 91-УГ

УТВЕРЖДЕНО

Указом Главы

Республики Мордовия

от 29мая 2006 г. N 91-УГ

ПОЛОЖЕНИЕ о бухгалтерии Администрации Главы Республики Мордовия

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Бухгалтерия Администрации Главы Республики Мордовия (далее -Бухгалтерия) является самостоятельным структурным подразделением Администрации Главы Республики Мордовия.

2. Бухгалтерия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия в сфере организации бухгалтерского учета и отчетности, бюджетного и налогового законодательства, другими нормативными актами, регулирующими финансово-хозяйственную деятельность, указами и распоряжениями Главы Республики Мордовия, распоряжениями Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия, Положением об Администрации Главы Республики Мордовия, а также настоящим Положением.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ


3. Основными задачами Бухгалтерии являются:

организация финансовой работы, бухгалтерского учета и отчетности в целях обеспечения деятельности Главы Республики Мордовия;

организация финансовой работы, бухгалтерского учета и отчетности в целях обеспечения деятельности Администрации Главы Республики Мордовия;

соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование бюджетных средств;

организация учета и обеспечение контроля за наличием, движением и сохранностью имущества и финансовых средств в соответствии с действующими нормами и нормативами.

Бухгалтерия может осуществлять финансовое обслуживание, бухгалтерский учет и отчетность других органов исполнительной власти в соответствии с договорами, заключенными Администрацией Главы Республики Мордовия.

III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ


4. Бухгалтерия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие основные функции:

ведение бухгалтерского учёта в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, Инструкции по бюджетному учёту и других правовых актов;

осуществление предварительного контроля за соответствием заключаемых договоров объёмам, предусмотренным сметой доходов и расходов в соответствии с лимитами бюджетных обязательств;

своевременное проведение расчётов с организациями и отдельными физическими лицами, возникающих в процессе исполнения сметы доходов и расходов;

осуществление контроля за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением, по утверждённым сметам доходов и расходов по бюджетным средствам, а также сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;

ведение учёта доходов и расходов по средствам, полученным за счёт внебюджетных источников;

ведение налогового учёта;

начисление и выплата в установленные сроки заработной платы, других выплат должностным лицам Республики Мордовия, государственным гражданским служащим Администрации Главы Республики Мордовия и исполнительных органов государственной власти в соответствии с заключенными договорами, а также работникам, осуществляющим техническое обеспечение деятельности Администрации Главы Республики Мордовия;

участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учёте;

применение средств автоматизации при выполнении учётных работ, с выходом на баланс;

осуществление контроля за использованием выданных доверенностей;

составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки статистической и бухгалтерской отчетности, отчетности в государственные социальные внебюджетные фонды, налоговых деклараций и пояснений к ним;

хранение документов и регистров бухгалтерского учёта как на бумажных, так и на машинных носителях информации в соответствии с правилами организации государственного архивного дела;

осуществление иных функций в сфере финансовой и бухгалтерской деятельности в соответствии с указами и распоряжениями Главы Республики Мордовия и распоряжениями Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия.

IV. ПРАВА

5. Бухгалтерия для осуществления своих функций имеет право:

в установленном порядке запрашивать и получать от государственных органов, общественных организаций, организаций любых форм собственности, расположенных или действующих на территории Республики Мордовия, необходимые сведения и материалы, связанные с деятельностью бухгалтерии в соответствии с настоящим Положением;

решать вопросы об ограничении, а в необходимых случаях о приостановлении начисления заработной платы и перечислении средств организациям за оказанные услуги, приобретение ценностей и т.д. при отсутствии договоров, контрактов, приказов, распоряжений и табелей учета рабочего времени, счетов и других документов, необходимых для осуществления бухгалтерских операций, докладывая об этом Руководителю Администрации Главы Республики Мордовия;

давать структурным подразделениям Администрации Главы Республики Мордовия, исполнительным органам государственной власти, обслуживаемым на договорной основе, обязательные к выполнению указания по вопросам своевременного и правильного оформления бухгалтерских документов;

давать разъяснения по вопросам применения Закона Российской Федерации "О бухгалтерском учете", трудового законодательства и исполнения сметы расходов;

информировать Главу Республики Мордовия, Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия об исполнении сметы расходов.

V. РУКОВОДСТВО БУХГАЛТЕРИИ


6. Работой Бухгалтерии руководит главный бухгалтер, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Мордовия.

7. Главный бухгалтер:

организует работу Бухгалтерии и несет ответственность за ведение бухгалтерского учета и организацию финансовой работы;

распределяет обязанности между работниками Бухгалтерии в соответствии с должностными регламентами, дает им служебные поручения;

контролирует представление всеми структурными подразделениями Администрации Главы Республики Мордовия документов, необходимых для осуществления Бухгалтерией своих функций;

визирует проекты нормативных и иных правовых актов Главы Республики Мордовия, Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия по вопросам, отнесенным к ведению Бухгалтерии;

подписывает совместно с Руководителем Администрации Главы Республики Мордовия соответствующие бухгалтерские документы при осуществлении хозяйственно-финансовой деятельности либо с руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия в соответствии с заключенным договором о бухгалтерском обслуживании;

рассматривает и дает ответы в установленном порядке по документам, адресованным или порученным для исполнения Бухгалтерии;

вносит Руководителю Администрации Главы Республики Мордовия предложения о назначении на должность или освобождении от должности работников Бухгалтерии, поощрении или привлечений к дисциплинарной ответственности;

осуществляет иные полномочия в связи с осуществлением возложенных на Бухгалтерию функций распоряжениями, поручениями Главы Республики Мордовия и Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия;

Главный бухгалтер непосредственно подчиняется Руководителю Администрации Главы Республики Мордовия.

8. В отсутствие главного бухгалтера его обязанности исполняет его заместитель либо по решению Руководителя Администрации один из работников Бухгалтерии.

9. Лица, замещающие должности категории "специалисты" в Бухгалтерии:

работают под непосредственным руководством главного бухгалтера;

обеспечивают своевременное и качественное выполнение порученной работы и ее организацию на соответствующем участке, несут за это персональную ответственность;

могут присутствовать на заседаниях и совещаниях, проводимых Главой Республики Мордовия и Руководителем Администрации при рассмотрении вопросов, в подготовке которых они принимали участие;

визируют подготовленные ими к рассмотрению документы и материалы;

пользуются необходимыми для исполнения должностных обязанностей нормативными документами, информационными и иными материалами, имеющимися в распоряжении Администрации Главы Республики Мордовия;

могут ставить перед непосредственными руководителями вопросы о создании надлежащих условий для исполнения своих функциональных обязанностей.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»