ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
УКАЗ
от 29 мая 2006 года N 91-УГ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БУХГАЛТЕРИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
(Указом Главы РМ от 27.03.2009 г. N 57-УГ признан утратившим силу)
1. Утвердить прилагаемое Положение о бухгалтерии Администрации Главы Республики Мордовия.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Мордовия
Н.И.МЕРКУШКИН
г. Саранск
29 мая 2006 года
N 91-УГ
Указом Главы
Республики Мордовия
от 29мая 2006 г. N 91-УГ
ПОЛОЖЕНИЕ о бухгалтерии Администрации Главы Республики Мордовия
1. Бухгалтерия Администрации Главы Республики Мордовия (далее -Бухгалтерия) является самостоятельным структурным подразделением Администрации Главы Республики Мордовия.
2. Бухгалтерия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия в сфере организации бухгалтерского учета и отчетности, бюджетного и налогового законодательства, другими нормативными актами, регулирующими финансово-хозяйственную деятельность, указами и распоряжениями Главы Республики Мордовия, распоряжениями Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия, Положением об Администрации Главы Республики Мордовия, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Бухгалтерии являются:
организация финансовой работы, бухгалтерского учета и отчетности в целях обеспечения деятельности Главы Республики Мордовия;
организация финансовой работы, бухгалтерского учета и отчетности в целях обеспечения деятельности Администрации Главы Республики Мордовия;
соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование бюджетных средств;
организация учета и обеспечение контроля за наличием, движением и сохранностью имущества и финансовых средств в соответствии с действующими нормами и нормативами.
Бухгалтерия может осуществлять финансовое обслуживание, бухгалтерский учет и отчетность других органов исполнительной власти в соответствии с договорами, заключенными Администрацией Главы Республики Мордовия.
4. Бухгалтерия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие основные функции:
ведение бухгалтерского учёта в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, Инструкции по бюджетному учёту и других правовых актов;
осуществление предварительного контроля за соответствием заключаемых договоров объёмам, предусмотренным сметой доходов и расходов в соответствии с лимитами бюджетных обязательств;
своевременное проведение расчётов с организациями и отдельными физическими лицами, возникающих в процессе исполнения сметы доходов и расходов;
осуществление контроля за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением, по утверждённым сметам доходов и расходов по бюджетным средствам, а также сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
ведение учёта доходов и расходов по средствам, полученным за счёт внебюджетных источников;
ведение налогового учёта;
начисление и выплата в установленные сроки заработной платы, других выплат должностным лицам Республики Мордовия, государственным гражданским служащим Администрации Главы Республики Мордовия и исполнительных органов государственной власти в соответствии с заключенными договорами, а также работникам, осуществляющим техническое обеспечение деятельности Администрации Главы Республики Мордовия;
участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учёте;
применение средств автоматизации при выполнении учётных работ, с выходом на баланс;
осуществление контроля за использованием выданных доверенностей;
составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки статистической и бухгалтерской отчетности, отчетности в государственные социальные внебюджетные фонды, налоговых деклараций и пояснений к ним;
хранение документов и регистров бухгалтерского учёта как на бумажных, так и на машинных носителях информации в соответствии с правилами организации государственного архивного дела;
осуществление иных функций в сфере финансовой и бухгалтерской деятельности в соответствии с указами и распоряжениями Главы Республики Мордовия и распоряжениями Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия.
IV. ПРАВА
5. Бухгалтерия для осуществления своих функций имеет право:
в установленном порядке запрашивать и получать от государственных органов, общественных организаций, организаций любых форм собственности, расположенных или действующих на территории Республики Мордовия, необходимые сведения и материалы, связанные с деятельностью бухгалтерии в соответствии с настоящим Положением;
решать вопросы об ограничении, а в необходимых случаях о приостановлении начисления заработной платы и перечислении средств организациям за оказанные услуги, приобретение ценностей и т.д. при отсутствии договоров, контрактов, приказов, распоряжений и табелей учета рабочего времени, счетов и других документов, необходимых для осуществления бухгалтерских операций, докладывая об этом Руководителю Администрации Главы Республики Мордовия;
давать структурным подразделениям Администрации Главы Республики Мордовия, исполнительным органам государственной власти, обслуживаемым на договорной основе, обязательные к выполнению указания по вопросам своевременного и правильного оформления бухгалтерских документов;
давать разъяснения по вопросам применения Закона Российской Федерации "О бухгалтерском учете", трудового законодательства и исполнения сметы расходов;
информировать Главу Республики Мордовия, Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия об исполнении сметы расходов.
6. Работой Бухгалтерии руководит главный бухгалтер, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Мордовия.
7. Главный бухгалтер:
организует работу Бухгалтерии и несет ответственность за ведение бухгалтерского учета и организацию финансовой работы;
распределяет обязанности между работниками Бухгалтерии в соответствии с должностными регламентами, дает им служебные поручения;
контролирует представление всеми структурными подразделениями Администрации Главы Республики Мордовия документов, необходимых для осуществления Бухгалтерией своих функций;
визирует проекты нормативных и иных правовых актов Главы Республики Мордовия, Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия по вопросам, отнесенным к ведению Бухгалтерии;
подписывает совместно с Руководителем Администрации Главы Республики Мордовия соответствующие бухгалтерские документы при осуществлении хозяйственно-финансовой деятельности либо с руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия в соответствии с заключенным договором о бухгалтерском обслуживании;
рассматривает и дает ответы в установленном порядке по документам, адресованным или порученным для исполнения Бухгалтерии;
вносит Руководителю Администрации Главы Республики Мордовия предложения о назначении на должность или освобождении от должности работников Бухгалтерии, поощрении или привлечений к дисциплинарной ответственности;
осуществляет иные полномочия в связи с осуществлением возложенных на Бухгалтерию функций распоряжениями, поручениями Главы Республики Мордовия и Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия;
Главный бухгалтер непосредственно подчиняется Руководителю Администрации Главы Республики Мордовия.
8. В отсутствие главного бухгалтера его обязанности исполняет его заместитель либо по решению Руководителя Администрации один из работников Бухгалтерии.
9. Лица, замещающие должности категории "специалисты" в Бухгалтерии:
работают под непосредственным руководством главного бухгалтера;
обеспечивают своевременное и качественное выполнение порученной работы и ее организацию на соответствующем участке, несут за это персональную ответственность;
могут присутствовать на заседаниях и совещаниях, проводимых Главой Республики Мордовия и Руководителем Администрации при рассмотрении вопросов, в подготовке которых они принимали участие;
визируют подготовленные ими к рассмотрению документы и материалы;
пользуются необходимыми для исполнения должностных обязанностей нормативными документами, информационными и иными материалами, имеющимися в распоряжении Администрации Главы Республики Мордовия;
могут ставить перед непосредственными руководителями вопросы о создании надлежащих условий для исполнения своих функциональных обязанностей.