Действующий

О местном самоуправлении в Республике Северная Осетия-Алания (с изменениями на 6 мая 2024 года)



Статья 45. Подготовка муниципальных правовых актов


1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, иными выборными органами местного самоуправления, главой местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными уставом муниципального образования.


2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.


3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов городского округа, муниципального округа, муниципального района, включенных в соответствующий перечень Республики Северная Осетия-Алания согласно положениям части 6 настоящей статьи, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления городского округа, муниципального округа, муниципального района, включенных в соответствующий перечень законом Республики Северная Осетия-Алания согласно положениям части 6 настоящей статьи, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Республики Северная Осетия-Алания, за исключением:


(в ред. Законов Республики Северная Осетия-Алания от 02.04.2020 N 26-РЗ, от 02.12.2021 N 99-РЗ)


1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;


2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения;


(часть 3 в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 10.05.2017 N 18-РЗ)


3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.


(п. 3 введен Законом Республики Северная Осетия-Алания от 04.05.2021 N 29-РЗ)


4. Проекты муниципальных нормативных правовых актов иных муниципальных образований, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Республики Северная Осетия-Алания, за исключением:


(в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 02.12.2021 N 99-РЗ)


1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;


2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения;


3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.