ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2006 года N 125-п
Об утверждении Порядка организации и проведения конкурсного отбора СМИ на получение государственной поддержки из бюджета Тюменской области
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Тюменской области
от 25 августа 2008 года N 244-п
____________________________________________________________________
В целях реализации постановления администрации Тюменской области от 27 декабря 2004 года N 218-пк "Об утверждении положения о порядке оказания государственной поддержки региональных и местных средств массовой информации Тюменской области" (в редакции от 17.12.2005):
1. Утвердить Порядок организации и проведения конкурсного отбора средств массовой информации на получение государственной поддержки из бюджета Тюменской области согласно приложению.
2. Абзац 3 пункта 1 распоряжения администрации Тюменской области от 14.02.2005 N 71-рк "Об утверждении положений об областной комиссии по СМИ, об организации и проведении конкурсного отбора СМИ" признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на Сарычева С.М., Вице-Губернатора Тюменской области.
Губернатор области
В.В.Якушев
ПОРЯДОК
организации и проведения конкурсного отбора средств массовой информации на получение государственной поддержки из бюджета Тюменской области
1. Настоящий порядок регламентирует организацию, порядок, условия и критерии проведения конкурсного отбора среди:
- организаций средств массовой информации, претендующих на получение государственной поддержки из бюджета Тюменской области (областного бюджета) на частичное покрытие отдельных статей расходов по выпуску СМИ, реализацию социально значимых творческих проектов в электронных и печатных средствах массовой информации;
- редакций районных (городских) газет, теле- и радиопрограмм, претендующих на получение государственной поддержки на субсидирование части расходов, которая не может превышать величину отрицательного финансового результата от выпуска районных (городских) газет, частичное покрытие отдельных статей расходов, включая развитие материально-технической базы районных информационно-издательских центров.
2. Конкурсный отбор на получение государственной поддержки проводится ежегодно областной комиссией по средствам массовой информации (далее - Комиссия по СМИ) в целях стимулирования деятельности печатных средств массовой информации, а также организаций теле- и радиовещания по освещению социально важных тем, подготовки и выпуска тематических циклов теле- и радиопередач, необходимых для решения конкретных общественно значимых проблем.
3. Организационное обеспечение проведения конкурса осуществляет орган исполнительной власти, обеспечивающий разработку и реализацию государственной политики в области СМИ (далее - Уполномоченный орган).
4. Участниками конкурса могут быть:
Организации телерадиовещания различных форм собственности, редакции периодических печатных изданий, информационных агентств и интернет-изданий, являющиеся юридическими лицами.
5. Условия участия в конкурсе.
Организации средств массовой информации могут принимать участие в конкурсе при условии регистрации в установленном порядке выпускаемого СМИ и распространения СМИ на территории Тюменской области.
В конкурсе не могут принимать участие организации, обеспечивающие выпуск средств массовой информации специализированного, справочного, развлекательного, рекламного и эротического характера, газет-дайджестов, средств массовой информации, учрежденных политическими партиями или движениями.
6.Для участия в конкурсном отборе на получение государственной поддержки из областного бюджета соискатели направляют в уполномоченный орган:
- заявку от юридического лица (производителя теле- и радиопрограммы или издателя периодического печатного или иного СМИ);
- копию свидетельства о государственной регистрации СМИ, а также лицензии - в случаях, когда для осуществления деятельности по производству СМИ (электронного) она требуется в соответствии с законодательством;
- концепцию СМИ и редакционный творческий план на очередной год; полное финансово-экономическое обоснование расходов.
7.Уполномоченный орган в трехдневный срок рассматривает представленные документы, уведомляет организацию СМИ об их приеме или возврате (в случае, если документы представлены не в полном объеме или не оформлены надлежащим образом) и передает их на рассмотрение Комиссии по СМИ.
8.Критериями оценки представленных на конкурс материалов являются:
- социальная значимость, направленность на достижение общественно полезных целей, новизна и нестандартность, широта потенциальной аудитории, перспективность;
- приоритетное освещение вопросов социально-экономического развития области, формирования гражданского общества, патриотического воспитания, нравственного и физического здоровья общества, развития межнациональных отношений;
- периодичность выпуска, тираж, наибольшая территория распространения - для печатных СМИ;
- периодичность выхода в эфир, охват территории, покрываемой вещанием - для электронных СМИ;
- периодичность обновления информации для интернет - изданий.
9.Комиссия по СМИ определяет результаты конкурсного отбора организаций СМИ. Решение Комиссии в трехдневный срок оформляется протоколом, в соответствии с которым Комиссия направляет в уполномоченный орган представление на получение организацией СМИ государственной поддержки из областного бюджета.
10. Уполномоченный орган на основании представления Комиссии утверждает перечень организаций СМИ, определяет направления и объемы государственной поддержки и заключает договоры с получателями бюджетных ассигнований.