Действующий

О правотворчестве (с изменениями на 29 октября 2024 года)



Статья 41. Условия внесения проектов законов автономного округа в Законодательное Собрание автономного округа


(в ред. Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.06.2009 N 38-ЗАО)


1. Необходимым условием внесения проектов законов автономного округа в Законодательное Собрание автономного округа в порядке законодательной инициативы является представление:


(в ред. Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.06.2009 N 38-ЗАО)


1) текста проекта закона автономного округа, оформленного в соответствии с требованиями федерального законодательства, Устава (Основного закона) автономного округа, настоящего Закона, законов автономного округа, Регламента Законодательного Собрания автономного округа;


(в ред. Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.06.2009 N 38-ЗАО)


2) пояснительной записки к проекту закона автономного округа, в которой раскрывается состояние законодательства в данной сфере правового регулирования и обосновывается необходимость принятия проекта закона автономного округа; дается развернутая характеристика целей (задач), основных положений проекта закона автономного округа, его места в системе действующего законодательства автономного округа; приводится прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия; формулируются предложения по подготовке и принятию нормативных правовых актов автономного округа, необходимых для реализации данного проекта закона автономного округа; называются законы автономного округа и иные нормативные правовые акты автономного округа, требующие признания утратившими юридическую силу, изменения в связи с принятием вносимого проекта закона автономного округа. Текст пояснительной записки не должен превышать, как правило, 3 - 4-х страниц;


(в ред. Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.06.2009 N 38-ЗАО, от 01.03.2010 N 6-ЗАО, от 01.04.2016 N 18-ЗАО, от 24.06.2016 N 46-ЗАО)


2-1) финансово-экономического обоснования проекта закона автономного округа в случае, если его реализация повлечет увеличение расходных обязательств автономного округа по существующим видам расходных обязательств автономного округа или введение новых видов расходных обязательств автономного округа, изменение объемов доходов окружного бюджета, оформленного в соответствии с требованиями Регламента Законодательного Собрания автономного округа;


(п. 2-1 введен Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.06.2016 N 46-ЗАО)


3) утратил силу. - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.04.2016 N 18-ЗАО;


4) информационного листа к проекту закона автономного округа, в котором указывается наименование рассматриваемого проекта закона автономного округа, фамилия, имя, отчество, должность субъекта права законодательной инициативы либо его представителя и приглашенных по данному вопросу лиц, за исключением внесения проекта закона автономного округа субъектом права законодательной инициативы - коллегиальным органом и соблюдения требований, предусмотренных абзацем пятым части 7 статьи 39 настоящего Закона;


(в ред. Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.03.2010 N 6-ЗАО, от 05.05.2010 N 53-ЗАО, от 01.04.2016 N 18-ЗАО)


5) мнения органов местного самоуправления муниципального образования по проекту закона автономного округа в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;


(п. 5 в ред. Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.03.2010 N 6-ЗАО)