ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2006 года N 141
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ СМЕТЫ РАСХОДОВ В СОСТАВЕ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА НА РЕМОНТ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В ПОСЕЛЕНИЯХ И ГОРОДСКИХ ОКРУГАХ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
(с изменениями от 27.06.2007 Постановление Правительства Республики Хакасия N 201, НГР RU19000200700176)
(с 01.01.2008 г. утратило силу постановлением Правительства Республики Хакасия от 14.11.2007 N 364, НГР RU19000200700332)
В соответствии с Законом Республики Хакасия от 11.11.2004 N 86 "О целевом бюджетном дорожном фонде Республики Хакасия" (с последующими изменениями) Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и исполнения сметы расходов в составе целевого бюджетного дорожного фонда на ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог в поселениях и городских округах Республики Хакасия (далее - Порядок).
2.Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (В.Г. Нападов) руководствоваться утверждённым Порядком.
3.Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия разработать и утвердить порядки формирования перечней дорожных объектов в границах муниципальных районов и городских округов, подлежащих ремонту и капитальному ремонту за счёт средств, выделяемых из дорожного фонда Республики Хакасия, согласно утверждённому Порядку.
4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Республики Хакасия А.И Лебедя
Исполняющая обязанности Председателя Правительства Республики Хакасия, Первый заместитель Председателя Правительства Республики Хакасия Н. Пилюгина
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Республики Хакасия
от 25.05.2006 г. N 141
1.1.Настоящий Порядок формирования, утверждения и исполнения сметы расходов в составе целевого бюджетного дорожного фонда на ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог в поселениях и городских округах Республики Хакасия (далее - Порядок) разработан с учётом требований федерального и республиканского законодательства, регулирующего бюджетные отношения, и имеет своей целью упорядочить реализацию положения пункта "д" статьи 4 Закона Республики Хакасия от 11.11.2004 N 86 "О целевом бюджетном дорожном фонде Республики Хакасия", согласно которому до 10 процентов средств транспортного налога, поступающих в целевой бюджетный дорожный фонд Республики Хакасия в составе республиканского бюджета Республики Хакасия (далее - дорожный фонд), расходуются на ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог в поселениях и городских округах Республики Хакасия.
1.2. Порядок регламентирует этапы деятельности, связанной с подготовкой сметы расходов на ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог в поселениях и городских округах Республики Хакасия (далее - смета расходов), её согласованием с соответствующими муниципальными образованиями, представлением на утверждение в Правительство Республики Хакасия, а также практической реализацией утверждённой сметы, отчетом об её исполнении и списанием затрат.
1.3 .В целях Порядка понимается:
ремонт - осуществляемый в соответствии с проектно-сметной документацией комплекс работ по воспроизводству первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, включающий в себя: работы по возмещению износа покрытия, восстановлению и улучшению его ровности и сцепных качеств; работы по устранению всех деформаций и повреждений дорожного покрытия; работы, связанные с обеспечением безопасности движения автотранспортных средств в период ремонта;
капитальный ремонт - осуществляемый в соответствии с проектно-сметной документацией комплекс работ, включающий в себя: работы по полному восстановлению работоспособности дорожной одежды, покрытия автомобильных дорог; работы, связанные с обеспечением безопасности движения автотранспортных средств в период капитального ремонта;
дорожные работы - ремонт, капитальный ремонт и связанные с ними проектно-изыскательские работы.
1.4.При выполнении отдельных видов дорожных работ вместо проекта допускается разработка сметной документации на основании ведомостей дефектов с приложением или без приложения чертежей и описания технических решений.
1.5.3аказчиком дорожных работ является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (далее - Заказчик).
2.1.Исходными данными для расчёта сумм средств, предназначаемых для оплаты дорожных работ на автомобильных дорогах муниципальных образований, являются плановые объёмы (прогнозируемые возможности) поступления транспортного налога в республиканский бюджет Республики Хакасия на предстоящий бюджетный (финансовый) год, дифференцированно по каждому муниципальному району и городскому округу, полученные от соответствующих налоговых органов.
На основании плановых данных производится расчёт распределения средств по муниципальным районам и городским округам соответственно, в объёме не более одной десятой части предполагаемых поступлений по данному муниципальному району, городскому округу.
2.2. Произведённый расчёт распределения плановых поступлений денежных средств Заказчик обязан заблаговременно письменно довести администрациям муниципальных районов и городских округов
На основании доведённого расчёта администрации муниципальных районов и городских округов формируют письменные заявки на выполнение дорожных работ в пределах доведённых плановых сумм и представляют их Заказчику.
Дата представления заявки устанавливается Заказчиком с таким расчётом, чтобы окончательное согласование заявки с муниципальными образованиями было осуществлено заблаговременно к моменту представления в Правительство Республики Хакасия сметы дорожного фонда на предстоящий финансовый год.
В представляемых заявках должны быть указаны конкретные объекты, подлежащие ремонту или капитальному ремонту в границах муниципального района, городского округа, адреса их расположения, виды и предполагаемые объёмы предстоящих работ и средств, необходимых для их оплаты.
Порядок формирования перечня дорожных работ в муниципальных образованиях в границах муниципального района и городского округа, обоснования необходимости, очерёдность и расчёт потребности средств на их выполнение устанавливается (определяется) соответствующими муниципальными районами и городскими округами.
2.3.Стоимость дорожных работ, заявленных муниципальным районом и городским округом, не должна превышать плановый объём финансовых ресурсов данного муниципального образования.
2.4.Муниципальные районы и городские округа вправе объединить предназначенные им финансовые ресурсы для финансирования выполнения дорожных работ на объекте одного или нескольких муниципальных образований, в целях обеспечения их ввода в очередном (текущем) бюджетном периоде (году).
Полученное согласие и условия объединения финансовых ресурсов оформляются письменным соглашением между Заказчиком и заинтересованными сторонами.
2.5.3аявки, представленные муниципальными районами и городскими округами, являются основанием для составления Заказчиком проекта сметы расходов по форме согласно приложению.
2.6.Проект сметы расходов представляется Заказчиком для рассмотрения в Правительство Республики Хакасия.
2.7.Итоговая сумма расходов в проекте сметы расходов должна соответствовать сумме расходов по одноимённой статье расходов в смете доходов и расходов дорожного фонда.
3.1.Основанием для исполнения сметы расходов является её утверждение Правительством Республики Хакасия.
3.2.3аказчик вправе самостоятельно внести соответствующую корректировку в смету расходов, если при исполнении бюджета фактическое поступление средств от транспортного налога меньше запланированного.
Такие корректировки могут производиться по итогам 9 месяцев на основании данных о фактическом поступлении средств от транспортного налога, полученных от налоговых органов.
В этом случае изменение сметы расходов в сторону уменьшения Заказчик производит за счёт уменьшения объёмов работ в муниципальных районах или городских округах, в которых произошло снижение поступления средств от запланированного объёма.
3.3.Выполнение дорожных работ на объектах муниципальных образований производится при наличии проектно-сметной документации или сметы, утверждённой Заказчиком в установленном порядке.
При утверждении проектно-сметной документации или сметы Заказчик вправе внести в проектно-сметную документацию изменения, которые будут способствовать удешевлению стоимости дорожных работ без ухудшения их качества.
3.4. Размещение заказа на выполнение дорожных работ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.5 .Взаимоотношения между Заказчиком и юридическими или физическими лицами, выполняющими дорожные работы на объектах муниципальных образований, регулируются нормами гражданского законодательства Российской Федерации.
3.6. Заказчик осуществляет контроль за ходом и качеством выполнения дорожных работ, осуществляет их промежуточную приёмку и оплату, в установленном порядке ведёт учёт выполненных работ, бухгалтерскую и иную отчётность по операциям, связанным с финансированием и расчётами за выполненные работы.
3.7.В случае, если объёмы дорожных работ и финансовые возможности не позволяют завершить дорожные работы в полном объёме в текущем году, их выполнение переносится на очередной финансовый год и включается в смету расходов на приоритетной основе.
4.1.Для приёмки в эксплуатацию законченного ремонтом дорожного объекта Заказчик формирует и утверждает приёмочную комиссию, в состав которой должен быть включен уполномоченный представитель муниципального образования, по заявке которого осуществлялись дорожные работы, и муниципального образования, на территории и в интересах которого выполнялись дорожные работы.
4.2.Приёмка в эксплуатацию законченного ремонтом дорожного объекта комиссией и оформление связанных с этим документов осуществляется в порядке, предусмотренном для приёмки законченных ремонтом объектов недвижимости.
4.3.Списание произведённых расходов по утверждённой смете производится в установленном порядке в соответствии с нормативными документами по бюджетному учёту.
4.4.Контроль за расходованием средств по смете расходов осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия.
К Порядку формирования, утверждения и
исполнения сметы расходов в составе целевого
бюджетного дорожного фонда на ремонт и
капитальный ремонт автомобильных дорог в
поселениях и городских округах
Республики Хакасия
Смета доходов и расходов на ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог в поселениях и городских округах Республики Хакасия
(тыс. рублей) | |||||||||||
N п./п. | Наименование и адрес дорожного объекта | Лимит на _______год, | в том числе по кварталам | ||||||||
2 | 3 | 4 | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
1. | Наименование муниципального района, городского округа | ||||||||||
1.1. | Доходы всего | ||||||||||
Остаток средств на начало года | |||||||||||
Плановый размер средств на дорожные работы текущего года | |||||||||||
1.2. | Расходы всего | ||||||||||
в т.ч. | |||||||||||
1.2.1. | Ремонт | ||||||||||
1.2.2. | Капитальный ремонт | ||||||||||
1.2.3. | Проектно-изыскательские работы | ||||||||||
2. | Наименование муниципального района, городского округа | ||||||||||
. | |||||||||||
Доходы всего по смете | |||||||||||
Расходы всего по смете |