Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета Сахалинской области на осуществление государственных полномочий
1. Субвенции муниципальным образованиям в Сахалинской области на осуществление государственных полномочий из областного бюджета предназначены для муниципальных образований, органы местного самоуправления которых осуществляют государственные полномочия в соответствии с настоящим Законом.
2. Перечень муниципальных учреждений здравоохранения, коечная сеть и штатная численность, необходимые для осуществления государственных полномочий, а также объемы амбулаторной и стационарной медицинской помощи устанавливаются Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Сахалинской области, бесплатной медицинской помощи и в пределах средств, предусматриваемых ежегодно в Законе Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области" на очередной финансовый год.
3. Настоящая методика включает утвержденные Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Сахалинской области, бесплатной медицинской помощи на соответствующий финансовый год нормативы финансовых затрат на оказанную медицинскую помощь в расчете на один койко-день каждого вида стационарной медицинской помощи на одно посещение амбулаторно-поликлинической службы, каждого вида медицинской помощи.
4. Нормативы финансовых затрат на единицу медицинской услуги включают в себя:
1) затраты по начислению и выплате финансовых средств, направленных на оплату труда медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в организации и оказании специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях или в специализированных подразделениях медицинских учреждений;
2) затраты по начислению и уплате налогов в соответствии с законодательством;
3) затраты по организации питания пациентов;
4) затраты на приобретение необходимого для организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях или в специализированных подразделениях медицинских учреждений инвентаря, оборудования, медикаментов;
5) затраты по обеспечению содержания, ремонта медицинского и немедицинского оборудования, используемого в процессе организации и оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях или в специализированных подразделениях медицинских учреждений;
6) затраты по обеспечению текущего содержания, расходов на коммунальные услуги, затраты на электроснабжение, капитальный ремонт в специализированных медицинских учреждениях, в том числе и в специализированных подразделениях медицинских учреждений, оказывающих психиатрическую, противотуберкулезную, наркологическую, венерологическую медицинскую помощь.
5. Объем субвенций, предоставляемых на исполнение соответствующих расходных обязательств каждому муниципальному образованию, рассчитывается по формуле:
V суб = SUM (K пос x N пос + K к/д x N к/д), где
V суб - объем субвенции для каждого муниципального образования;
К пос - плановое количество посещений амбулаторно-поликлинической службы каждого вида медицинской помощи при организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях или в специализированных подразделениях медицинских учреждений, устанавливаемое администрацией Сахалинской области;
К к/д - плановое количество койко-дней стационарной помощи каждого вида медицинской помощи при организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях или в специализированных подразделениях медицинских учреждений, устанавливаемое администрацией Сахалинской области;
N пос - норматив финансовых затрат на одно посещение амбулаторно-поликлинической службы каждого вида медицинской помощи при организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях или в специализированных подразделениях медицинских учреждений;
N к/д - норматив финансовых затрат на один койко-день стационарной помощи каждого вида медицинской помощи при организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях или в специализированных подразделениях медицинских учреждений.
Норматив финансовых затрат на одно посещение (N пос) и норматив финансирования затрат на один койко-день (N к/д) рассчитывается в соответствии с нормативами финансовых затрат на единицу помощи, определяемыми Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на соответствующий финансовый год, с учетом коэффициента удорожания условной единицы бюджетной услуги по субъектам Российской Федерации.
6. Объем субвенций уменьшается на основании представленных отчетов и проведенных ревизий финансово-хозяйственной деятельности в случае:
1) использования выделенных средств не по целевому назначению;
2) начисления заработной платы по должностям, не предусмотренным штатными нормативами;
3) начисления заработной платы сверх тарифных ставок (окладов), предусмотренных Единой тарифной сеткой по оплате труда работников организаций бюджетной сферы;
4) если уровень надбавок и доплат к тарифным ставкам (окладам) превышает уровень, установленный муниципальным правовым актом.