ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05 мая 2006 года N 370
О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратило силу
постановлением губернатора Костромской области N 315 от 09.09.2008 года (НГР ru44000200800612)
В редакции:
постановления губернатора Костромской области N 546 от 24.07.2006 года
постановления губернатора Костромской области N 691 от 24.10.2006 года
постановления губернатора Костромской области N 444 от 10.10.2007 года
В целях совершенствования работы администрации области ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Регламент администрации Костромской области.
2. Признать утратившими силу:
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор области В.А. Шершунов
Утвержден
постановлением губернатора
Костромской области
от 05 мая 2006 года N 370
1.1. Настоящий Регламент устанавливает правила организации деятельности администрации Костромской области (далее - Администрация) по реализации ее полномочий в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Уставом (Основным законом) Костромской области, Законом Костромской области "О системе исполнительных органов государственной власти Костромской области и структуре администрации Костромской области".
1.2. Основные направления деятельности Администрации определяются губернатором Костромской области.
Губернатор Костромской области организует работу Администрации, ведет заседания Администрации, проводит совещания с заместителями губернатора Костромской области, руководителями исполнительных органов государственной власти Костромской области (далее-исполнительные органы государственной власти) и подразделений аппарата Администрации, на которых рассматривает ход выполнения программ и планов деятельности Администрации, принимает решения по оперативным вопросам.
1.3. Администрация на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Устава (Основного закона) и законов Костромской области издает в пределах своих полномочий постановления и распоряжения, обязательные к исполнению на территории Костромской области (далее Акты Администрации).
Акты Администрации подписываются губернатором Костромской области.
Постановления не позднее чем через два дня после подписания направляются для опубликования в областную газету "Северная правда". Редакция газеты "Северная правда" обязана опубликовать данный акт не позднее семи дней со дня его получения.
Акты Администрации по вопросам, подлежащим решению исключительно на заседаниях Администрации, принимаются только после их рассмотрения на заседании.
1.4. Администрация в целях осуществления контроля за исполнением Конституции Российской Федерации, федеральных законов. Устава (Основного закона) Костромской области, актов Президента Российской Федерации. Правительства Российской Федерации, законов Костромской области и решений Администрации области заслушивает на своих заседаниях членов Администрации, руководителей исполнительных органов государственной власти области и подразделений аппарата Администрации, дает оценку деятельности указанных органов и подразделений.
1.5. В Администрации подлежат рассмотрению проекты актов Администрации.
(в ред. постановления губернатора Костромской области N 691 от 24.10.2006 года)
По поручению губернатора Костромской области, а также по предложениям членов Администрации, руководителей исполнительных органов государственной власти Костромской области и подразделений аппарата Администрации могут рассматриваться другие документы по вопросам, не требующим принятия соответствующих актов.
Рассмотрением в Администрации проектов актов и других документов является их рассмотрение на заседаниях Администрации, координационных и совещательных органов под председательством губернатора Костромской области, заместителей губернатора Костромской области, руководителя аппарата администрации области, а также рассмотрение их вышеуказанными лицами единолично.
1.6. Результаты рассмотрения в Администрации проектов правовых актов, других документов оформляются актами губернатора Костромской области, Администрации Костромской области, заместителей губернатора Костромской области, руководителя аппарата администрации области, управляющего делами губернатора Костромской области, протоколами заседаний Администрации, координационных и совещательных органов под председательством губернатора Костромской области, заместителей губернатора Костромской области, руководителя аппарата Администрации области, протоколами совещаний у губернатора Костромской области, заместителей губернатора Костромской области, резолюциями губернатора Костромской области, заместителей губернатора Костромской области или подписанными ими другими документами.
(в ред. постановления губернатора Костромской области N 691 от 24.10.2006 года)
1.7. Обращения в Администрацию, содержащие предложения о принятии актов губернатора Костромской области, актов Администрации Костромской области, направляются в исполнительные органы государственной власти области и подразделения аппарата Администрации в соответствии со сферами ведения соответствующих органов и подразделений. Указанные органы и подразделения рассматривают обращения, принимают в пределах своей компетенции соответствующие решения, при необходимости вносят в Администрацию в установленном порядке проекты актов, по которым требуется принятие решения губернатора Костромской области, Администрации, и о результатах рассмотрения информируют заявителей.
(в ред. постановления губернатора Костромской области N 691 от 24.10.2006 года)
1.8. Акты губернатора Костромской области, Администрации, протоколы заседаний и совещаний, проводимых в Администрации, резолюции губернатора Костромской области и заместителей губернатора Костромской области по рассмотренным в Администрации документам оформляются и рассылаются аппаратом Администрации в установленном порядке.
1.9. Контроль исполнения поручений, содержащихся в актах губернатора Костромской области, Администрации, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Администрации, резолюциях губернатора Костромской области и заместителей губернатора Костромской области, организуется аппаратом Администрации.
Контроль за исполнением поручений включает в себя:
- постановку на контроль;
- предварительную проверку и регулирование хода исполнения;
- снятие с контроля, обобщение и анализ хода и результатов исполнения поручения.
Аппарат Администрации прекращает контроль исполнения поручений на основании решений и актов, принимаемых губернатором Костромской области, Администрацией, заместителями губернатора Костромской области или руководителем аппарата администрации области, о чем информирует исполните чей.
1.10. Право на проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Администрации имеют сотрудники департамента по информационной политике Костромской области и уполномоченные сотрудники аппарата Администрации области.
Аудиовидеозапись закрытых заседаний (закрытого обсуждения) не проводится.
Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседания кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.
Сотрудники департамента по информационной политике Костромской области готовят пресс-релизы по вопросам, внесенным в повестку заседания Администрации, и оперативно рассылают их средствам массовой информации, аккредитованным в департаменте.
По итогам заседания Администрации губернатор Костромской области, заместители губернатора Костромской области в случае необходимости проводят брифинги для прессы по вопросам, внесенным в повестку дня заседания Администрации. Организацию и проведение брифинга обеспечивает сотрудник департамента по информационной политике Костромской области.
Информация о вопросах, рассматриваемых в Администрации, направляется аппаратом Администрации органам государственной власти, органам местного самоуправления области и другим организациям в соответствии с законами Костромской области, актами губернатора Костромской области, Администрации и указаниями губернатора Костромской области, заместителей губернатора Костромской области и руководителя аппарата администрации области.
Поступившие на рассмотрение в Администрацию документы, а также принятые по ним решения до их опубликования в установленном порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию.
2.1. Администрация разрабатывает и осуществляет программы в области развития экономики, образования и культуры, социальной политики, науки и техники, роста благосостояния населения, экологической безопасности и планы действий по их реализации, а также планирует свою законопроектную деятельность, проведение заседаний и других мероприятий.
2.2. Исполнительные органы государственной власти области и структурные подразделения аппарата Администрации организуют свою работу в соответствии с утверждаемыми Администрацией положениями об этих органах и подразделениях и планами их деятельности.
Порядок и сроки представления указанными органами проектов планов работы на очередной год и прогнозных значений основных показателей своей деятельности, а также представления отчетов об их исполнении определяются Администрацией.
2.3. Члены Администрации планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых губернатором Костромской области, заседаниях Администрации, образуемых Администрацией координационных и совещательных органов, заседаниях Костромской областной Думы, а также в других обязательных для членов Администрации плановых мероприятиях.
2.4. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей губернатора Костромской области, руководителей исполнительных органов государственной власти области осуществляются в установленном порядке с письменного согласия (распоряжения) губернатора Костромской области.
2.5. Координационные и совещательные органы, образуемые Администрацией, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них, утвержденными губернатором Костромской области.
3.1. Рассмотрение вопросов на заседаниях Администрации планируется, как правило, на полугодовой период. План заседаний Администрации на очередной период включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Администрации, с указанием по каждому вопросу даты его рассмотрения и исполнительных органов государственной власти области, ответственных за подготовку вопроса.
3.2. Исполнительные органы государственной власти области, как правило, не позднее чем за 1 месяц до начала очередного планируемого периода представляют в Администрацию разработанные на основе требований законов Костромской области, программ и планов деятельности Администрации, поручений губернатора Костромской области, заместителей губернатора Костромской области предложения по внесению ими материалов на заседание Администрации, содержащие:
а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Администрации;
б) общую характеристику и основные положения вопроса;
в) форму предлагаемого решения;
г) перечень соисполнителей;
д) дату рассмотрения на заседании Администрации.
3.3. На основе предложений, указанных в пункте 3.2 настоящего Регламента, в течение первой половины месяца, предшествующего очередному периоду планирования, руководитель аппарата Администрации формирует проект плана заседаний Администрации на очередной период.
Проект плана заседаний Администрации, после согласования с заместителями губернатора Костромской области, представляется губернатору Костромской области. По решению губернатора Костромской области проект плана может быть внесен для обсуждения на заседание Администрации.
План заседаний утверждается губернатором Костромской области. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается губернатором Костромской области по мотивированному предложению ответственного за подготовку вопроса руководителя исполнительного органа государственной власти области, согласованного с заместителем губернатора Костромской области, курирующим деятельность данного органа.
3.4. Рассмотрение на заседаниях дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению губернатора Костромской области.
4.1. Очередные заседания Администрации проводятся по утвержденному плану в определенный день недели, но не реже 1 раза в месяц.
Внеочередные заседания Администрации проводятся по решению губернатора Костромской области, а в его отсутствие - первого заместителя губернатора Костромской области, исполняющего в отсутствие губернатора его обязанности.
4.2. Должностные лица, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Администрации, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Администрации, представляются не позднее чем за 10 дней до определенной планом даты рассмотрения вопроса.
4.3. Проекты актов губернатора Костромской области, Администрации, другие документы вносятся в Администрацию и подготавливаются к рассмотрению в порядке, определяемом разделом X настоящего Регламента.
(в ред. постановления губернатора Костромской области N 691 от 24.10.2006 года)
4.4. Материалы по вопросам, подлежащим решению на заседаниях Администрации, рассматриваются и согласовываются исполнительными органами государственной власти области и подразделениями аппарата Администрации в первоочередном порядке.
4.5. Проект повестки заседания Администрации формируется руководителем аппарата администрации области и с соответствующими материалами представляется губернатору Костромской области.
Одобренные губернатором Костромской области проект повестки заседания и соответствующие материалы не позднее чем за 5 дней до даты заседания рассылаются его участникам. Повестка заседания Администрации утверждается непосредственно на заседании.
4.6. Члены Администрации, руководители государственных органов и организаций, а также подразделений аппарата Администрации, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости представляют в Администрацию не позднее чем за один день до дня заседания свои замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам.
4.7. На заседания Администрации приглашаются руководители исполнительных органов государственной власти области и подразделений аппарата Администрации, а также руководители иных органов и других организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу. Состав лиц, приглашаемых на заседание Администрации, определяется руководителем аппарата Администрации по предложениям органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов.
4.8. Лица, участвующие в заседаниях Администрации, регистрируются работниками аппарата Администрации.
4.9. Заседание Администрации считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Администрации.