Недействующий

О региональном (областном) компоненте государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования Свердловской области (утратило силу с 15.12.2013 на основании постановления Правительства Свердловской области от 26.11.2013 N 1430-ПП)



Таблица 4

Дополнительные требования к рабочему учебному плану при формировании содержания образовательных программ начального профессионального образования


Циклы, предметы

Дополнительные требования

Объем учебной нагрузки

А. * Обязательное обучение

1. Общеобразова- тельная подготовка

1.1. Гуманитарный цикл

Введение дополнительных предметов, дидактических единиц за счет резерва времени для учета специфики региона и профессии с целью освоения ключевых и полипрофессиональных компетенций.

до 130 часов

1.2. Естествен- нонаучный цикл

Практическая направленность содержания предметов, введение дополнительных предметов, дидактических единиц в рамках часов федерального компонента для освоения ключевых и полипрофессиональных компетенций

2. Профессио- нальная подготовка

2.1. Общетехнический цикл

Введение дополнительных предметов, дидактических единиц в рамках часов федерального компонента и резерва времени образовательного учреждения для профессиональной подготовки с целью освоения ключевых, полипрофессиональных компетенций (с учетом особенностей профессии)

до 10 процентов на курсе

2.2. Общепро- фессиональный (отраслевой) цикл

Введение дополнительных предметов, дидактических единиц в рамках часов федерального компонента и резерва времени образовательного учреждения для профессиональной подготовки с целью освоения ключевых и полипрофессиональных компетенций (с учетом особенностей профессии)

до 15 процентов на курсе

____________________

* Применяются нумерация и обозначения, используемые в Модели учебного плана для учреждений начального профессионального образования (ОСТ 9 ПО 01.03-93), утвержденной Приказом министра образования Российской Федерации от 22.06.94 N 215.

2.3. Профессио- нальный цикл:

- специальные предметы;

- производст- венное обучение;

- производст- венная практика

Введение дополнительных дидактических единиц для освоения ключевых, специальных компетенций на основе требований социальных партнеров образовательного учреждения (с учетом особенностей профессии)

Введение дополнительных видов профессиональной деятельности для освоения ключевых, полипрофессиональных, специальных компетенций на основе требований социальных партнеров образовательного учреждения (с учетом особенностей профессии)

Введение дополнительных видов профессиональной и социально значимой деятельности для освоения ключевых, полипрофессиональных и специальных компетенций

Резерв времени для профессиональной подготовки

Индивидуальные практикумы обучающихся, обеспечивающие их "вхождение" в профессиональную деятельность

до 100 часов на курсе

Б. Предметы по выбору

Отражение специфики стратегии образовательного учреждения для освоения компетенций

до 2 часов в неделю

В. Факультативные предметы

Индивидуальные практикумы обучающихся, обеспечивающие их "вхождение" в профессиональную деятельность

до 2 часов в неделю