Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 мая 2006 года N 120

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 22.09.2003 Г. N 297 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ПО ЛИМИТАМ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И ИХ ФИНАНСИРОВАНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА"

Утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000200800063 (от 29.02.2008 N 88)

В соответствии с Законом Республики Бурятия "Об инвестиционной деятельности в Республике Бурятия" от 02.12.2005 г. N 1344-III, в целях упорядочения механизма формирования перечня строек и объектов для государственных нужд Республики Бурятия, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, Правительство Республики Бурятия постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 22.09.2003 г. N 297, изложив Положение о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд по лимитам капитальных вложений Правительства Республики Бурятия и их финансировании за счет средств республиканского бюджета в прилагаемой редакции.

2. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Республики Бурятия от 28.04.2004 г. N 325-р об утверждении порядка предоставления средств республиканского бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов, финансируемых по лимитам капитальных вложений.

3. Министерству экономического развития и внешних связей Республики Бурятия и Министерству финансов Республики Бурятия осуществлять формирование расходов на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы в составе республиканского бюджета на очередной финансовый год начиная с 2007 года.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент, Председатель

Правительства Республики Бурятия

Л.В.Потапов


Утверждено
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 04.05.2006 N 120

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке формирования перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд для включения в республиканскую адресную инвестиционную программу и осуществления мероприятий по реализации указанной программы

I. Общие положения


1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 25.02.1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", с учетом требований Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.10.2001 г. N 714, а также на основании Закона Республики Бурятия "Об инвестиционной деятельности в Республике Бурятия" от 02.12.2005 г. N 1344-III.

2. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения, для республиканских государственных нужд (далее - стройки и объекты), механизма их финансирования за счет государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в республиканском бюджете на очередной финансовый год на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы, а также функции и полномочия государственного заказчика и заказчика-застройщика.

II. Основные понятия


3. Республиканская адресная инвестиционная программа определяет объемы расходов на государственные капитальные вложения, в том числе в форме субсидий и субвенций, предусматриваемые на реализацию республиканских целевых программ (далее - программная часть), а также на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы (подпрограммы), на основании предложений, одобренных Президентом Республики Бурятия либо Правительством Республики Бурятия (далее - непрограммная часть).

Расходы на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы утверждаются в составе республиканского бюджета на очередной финансовый год.

4. Заказчиками-застройщиками строек и объектов, включенных в перечень строек и объектов, могут являться:

- государственные и муниципальные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, уполномоченные исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия на выполнение функций заказчика-застройщика;

- негосударственные коммерческие организации, которым государственные капитальные вложения на финансирование принадлежащих им строек и объектов, включенных в перечень, предоставлены при условии передачи в собственность Республики Бурятия части акций (паев) этих организаций;

- органы государственной власти Республики Бурятия и их территориальные органы в отношении перечня строек и объектов, находящихся у них в оперативном управлении.

5. К объектам, финансируемым из республиканского бюджета в рамках Республиканской адресной инвестиционной программы в форме субсидий и субвенций, относятся:

а) здания для образования, воспитания и подготовки кадров;

б) здания и сооружения для здравоохранения, отдыха и социальной защиты населения;

в) здания и сооружения физкультурно-оздоровительные и спортивные;

г) здания культурно-просветительных и зрелищных учреждений;

д) объекты общественной и инженерной инфраструктуры.

III. Порядок формирования перечня


6. Перечень строек и объектов для республиканских государственных нужд, утверждаемый Правительством Республики Бурятия, предусматривает распределение объема государственных капитальных вложений, выделенных на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год, по конкретным стройкам и объектам (далее - Перечень).

В Перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в республиканской собственности. В него могут быть включены также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, также стройки и объекты, находящиеся в муниципальной собственности.

7. Перечень формируется по государственным заказчикам - главным распорядителям бюджетных средств (далее - государственные заказчики) и включает:

а) стройки и объекты по программной и непрограммной частям;

б) коды функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов республиканского бюджета;

в) виды экономической деятельности;

г) наименования государственных заказчиков и заказчиков-застройщиков.

На стадии формирования проекта перечня на очередной финансовый год государственный заказчик - главный распорядитель бюджетных средств определяет заказчика-застройщика.

В Перечень включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.

8. Формирование проекта Перечня осуществляется Министерством экономического развития и внешних связей Республики Бурятия в 2 этапа:

- при разработке параметров прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на предстоящий период в срок до 1 июня;

- при разработке проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год в срок до 1 августа.

9. При разработке прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на предстоящий период:

а) исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, выполняющие функции государственного заказчика, представляют в Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений и об их распределении по стройкам и объектам с разбивкой по программной или непрограммной частям Перечня, видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности с приложением следующих документов:

- бюджетные заявки согласно приложению N 1 к настоящему Положению;

- титульные списки по вновь начинаемым и переходящим стройкам и объектам согласно приложению N 2 к настоящему Положению;

- обоснование экономической целесообразности вложения инвестиций в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение стройки (объекта), утвержденное государственным заказчиком (обоснование инвестиций представляется в произвольной форме);

- копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено действующим законодательством;

- документы об утверждении проектной документации в соответствии с действующим законодательством;

- документы, подтверждающие направление собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);

- другие документы в соответствии с действующим законодательством;

б) Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия исходя из параметров прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана, а также проекта республиканской адресной инвестиционной программы, формирует проект Перечня с распределением необходимого объема финансирования по стройкам и объектам с разбивкой по программной и непрограммной частям Перечня, по видам экономической деятельности (отраслям), главным распорядителям средств республиканского бюджета и формам собственности и направляет в Министерство финансов Республики Бурятия.

10. После принятия Правительством Республики Бурятия основных характеристик республиканского бюджета на очередной финансовый год и распределения расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации в установленные Правительством Республики Бурятия сроки:

а) Министерство финансов Республики Бурятия доводит до Министерства экономического развития и внешних связей Республики Бурятия предельный прогнозный объем бюджетных ассигнований на финансирование республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год, (предельный объем расходов на государственные капитальные вложения);

б) Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия в соответствии с Программой социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочный период и в соответствии с приоритетными направлениями республиканской адресной инвестиционной программы осуществляет распределение предельного объема расходов на государственные капитальные вложения по главным распорядителям бюджетных средств с разбивкой по программной и непрограммной частям Перечня, видам экономической деятельности (отраслям) и представляет его в Министерство финансов Республики Бурятия для включения в проект республиканского бюджета на очередной финансовый год.

11. Стройки и объекты, находящиеся в республиканской собственности и в муниципальной собственности, а также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, в отношении которых разработка и утверждение документов территориального планирования и планировки территорий, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, могут быть включены в проект Перечня только при наличии утвержденной указанной документации.

12. Основанием для включения строек и объектов в проект Перечня на финансирование из республиканского бюджета является соблюдение условий, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения. При этом в приоритетном порядке в проект Перечня включаются:

а) незавершенные строительством стройки и объекты, подлежащие завершению в планируемом году;

б) стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства республиканского бюджета остались невыполненными по причине фактической недостаточности выделенных бюджетных средств;

в) стройки и объекты, находящиеся в аварийном состоянии, дальнейшая эксплуатация которых связана с повышенным риском для жизни людей;

г) стройки и объекты, для которых государственным заказчиком обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования.

Включение в проект Перечня вновь начинаемых строек и объектов производственного назначения осуществляется после обеспечения финансирования переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности.

13. Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия с участием государственных заказчиков уточняет в процессе принятия закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год проект Перечня строек и объектов, объемы их финансирования исходя из возможностей республиканского бюджета.

14. Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия в 2-недельный срок с даты принятия Закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год, в установленном порядке представляет проект Перечня на утверждение в Правительство Республики Бурятия.

15. Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия в 10-дневный срок с даты утверждения Перечня Правительством Республики Бурятия доводит его до Министерства финансов Республики Бурятия и государственных заказчиков строек и объектов.

16. Перечень строек и объектов, утвержденный Правительством Республики Бурятия, является для государственных заказчиков основанием для организации и проведения в соответствии с действующим законодательством конкурсов на выполнение работ и оказание услуг по строительству вновь начинаемых строек и объектов (далее - конкурсы).

17. Внесение изменений и дополнений в Перечень осуществляется:

а) в случае уточнения показателей стоимости завершения строительства (нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения) объекта;

б) при уточнении объемов государственных капитальных вложений, исходя из заключенных на основе конкурсов государственных контрактов.

18. Внесение изменений в Перечень осуществляется в установленном порядке Правительством Республики Бурятия на основании предложений Министерства экономического развития и внешних связей Республики Бурятия.

19. Государственные заказчики строек и объектов по согласованию с Министерством экономического развития и внешних связей Республики Бурятия вправе производить перераспределение объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации с последующим внесением в установленном порядке соответствующих изменений в Перечень и сводную бюджетную роспись расходов республиканского бюджета.

IV. Порядок финансирования строек и объектов, включенных в Перечень


20. Выделение ассигнований государственным заказчикам (главным распорядителям средств республиканского бюджета) для финансирования строек и объектов, включенных в Перечень, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета, лимитами бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части республиканского бюджета, установленным действующим бюджетным законодательством.

21. Государственные заказчики в течение 3 дней со дня получения утвержденной бюджетной росписи в форме уведомлений доводят объемы финансирования государственных капитальных вложений на соответствующий год до заказчиков-застройщиков по объектам. Одновременно один экземпляр уведомления представляется в Управление федерального казначейства по Республике Бурятия.

22. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в Перечень, осуществляется с учетом фактически выполненных работ и затрат.

23. Заказчики-застройщики в течение 5 дней (по переходящим объектам, имеющим кредиторскую задолженность) и в течение 60 календарных дней (по вновь начинаемым объектам) со дня получения от государственного заказчика уведомления об объемах финансирования на очередной финансовый год по каждому объекту, предусмотренному в перечне, представляет государственному заказчику (главному распорядителю) и в Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия документы согласно приложению N 3.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»