Действующий

Об утверждении Положения о регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии в Тюменской области (с изменениями на 22 декабря 2023 года)



Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 20 марта 2006 г. N 58-п



ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИСТРАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ УПОЛНОМОЧЕННЫМИ ЛИЦАМИ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ВХОДЯЩИХ В СИСТЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 22.12.2023 N 876-п)



1. Настоящее Положение определяет порядок регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии в Тюменской области (далее - специалисты, заявители).


2. Управление ветеринарии Тюменской области (далее - регистрирующий орган) осуществляет регистрацию специалистов путем внесения сведений об их регистрации в Реестр зарегистрированных специалистов в области ветеринарии (далее - Реестр).


Настоящее Положение, а также информация о регистрирующем органе размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Под специалистами в области ветеринарии в настоящем Положении понимаются физические лица с высшим или средним ветеринарным образованием.


4. Для осуществления регистрации, внесения изменений в запись о регистрации или прекращения (аннулирования) записи о регистрации заявитель (его представитель) представляет в регистрирующий орган на личном приеме или в электронной форме через личный кабинет ЕПГУ в обязательном порядке следующие документы:


а) заявление, в котором указываются:


- сведения о представителе, в случае если от имени заявителя обратился его представитель (категория представителя: физическое лицо, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо; в случае, если представителем является юридическое лицо: полное наименование, номер телефона, адрес электронной почты, адрес местонахождения; в случае, если представителем является индивидуальный предприниматель: полное наименование (индивидуальный предприниматель, его фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)), номер телефона, адрес электронной почты (при наличии), адрес регистрации; в случае, если представителем является физическое лицо: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), номер телефона, адрес электронной почты, дата рождения, СНИЛС, адрес регистрации, адрес проживания);


- сведения о заявителе (категория заявителя: индивидуальный предприниматель; полное наименование: индивидуальный предприниматель, его фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); ОГРНИП, ИНН);


- параметры определения варианта предоставления электронной выписки, содержащей сведения о принятом решении (в электронном виде в личном кабинете на ЕПГУ, на бумажном носителе в регистрирующем органе);


- перечень прилагаемых документов;


б) документ о среднем ветеринарном образовании или документ о высшем ветеринарном образовании (далее - документ о ветеринарном образовании) (представляется в случае необходимости осуществления регистрации специалиста);


в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае если от имени заявителя обратился его представитель).


В случае направления заявления через личный кабинет ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.