ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2023 года N 876-п


О внесении изменения в постановление от 20.03.2006 N 58-п



В соответствии с пунктом 5 распоряжения Правительства Российской Федерации от 11.04.2022 N 837-р, пунктами 9, 14 и 15 плана-графика реализации Концепции перехода к предоставлению 24 часа в сутки 7 дней в неделю абсолютного большинства государственных и муниципальных услуг без необходимости личного присутствия граждан, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.04.2022 N 837-р:


1. В постановление Правительства Тюменской области от 20.03.2006 N 58-п "Об утверждении Положения о регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии в Тюменской области" (далее - постановление) внести следующее изменение:


приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Установить, что до даты обеспечения на Едином портале государственных услуг технической возможности реализации описания целевого состояния государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории субъекта Российской Федерации", одобренного подкомиссией по совершенствованию процессов предоставления государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности (протокол от 05.10.2022 N ЕК-П10-668пр), постановление применяется в редакции, действовавшей до даты вступления в силу настоящего постановления.



Губернатор области
А.В.МООР



Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 22 декабря 2023 г. N 876-п



ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИСТРАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ УПОЛНОМОЧЕННЫМИ ЛИЦАМИ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ВХОДЯЩИХ В СИСТЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящее Положение определяет порядок регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии в Тюменской области (далее - специалисты, заявители).


2. Управление ветеринарии Тюменской области (далее - регистрирующий орган) осуществляет регистрацию специалистов путем внесения сведений об их регистрации в Реестр зарегистрированных специалистов в области ветеринарии (далее - Реестр).


Настоящее Положение, а также информация о регистрирующем органе размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Под специалистами в области ветеринарии в настоящем Положении понимаются физические лица с высшим или средним ветеринарным образованием.


4. Для осуществления регистрации, внесения изменений в запись о регистрации или прекращения (аннулирования) записи о регистрации заявитель (его представитель) представляет в регистрирующий орган на личном приеме или в электронной форме через личный кабинет ЕПГУ в обязательном порядке следующие документы:


а) заявление, в котором указываются:


- сведения о представителе, в случае если от имени заявителя обратился его представитель (категория представителя: физическое лицо, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо; в случае, если представителем является юридическое лицо: полное наименование, номер телефона, адрес электронной почты, адрес местонахождения; в случае, если представителем является индивидуальный предприниматель: полное наименование (индивидуальный предприниматель, его фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)), номер телефона, адрес электронной почты (при наличии), адрес регистрации; в случае, если представителем является физическое лицо: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), номер телефона, адрес электронной почты, дата рождения, СНИЛС, адрес регистрации, адрес проживания);


- сведения о заявителе (категория заявителя: индивидуальный предприниматель; полное наименование: индивидуальный предприниматель, его фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); ОГРНИП, ИНН);


- параметры определения варианта предоставления электронной выписки, содержащей сведения о принятом решении (в электронном виде в личном кабинете на ЕПГУ, на бумажном носителе в регистрирующем органе);


- перечень прилагаемых документов;


б) документ о среднем ветеринарном образовании или документ о высшем ветеринарном образовании (далее - документ о ветеринарном образовании) (представляется в случае необходимости осуществления регистрации специалиста);


в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае если от имени заявителя обратился его представитель).


В случае направления заявления через личный кабинет ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в регистрирующий орган уполномоченный специалист регистрирующего органа на основании представленных документов, указанных в настоящем пункте, заполняет заявление в программно-техническом комплексе с последующим представлением на подпись заявителю.


В случае личного обращения в регистрирующий орган предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя. После установления личности документы, указанные в настоящем абзаце, подлежат возврату специалисту до окончания личного приема. В случае направления заявления посредством ЕПГУ, сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи.


5. Для осуществления регистрации, внесения изменений в запись о регистрации или прекращения (аннулирования) записи о регистрации специалист вправе по собственному желанию представить следующие документы:


1) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП);


2) сведения об изменении фамилии, имени и отчества.


При личной подаче документов в регистрирующий орган уполномоченный специалист регистрирующего органа снимает копии документов, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 4 настоящего Положения, после чего оригиналы документов возвращаются заявителю до окончания личного приема.


6. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для осуществления регистрации, внесения изменений в запись о регистрации или прекращения (аннулирования) записи о регистрации, являются:


1) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


2) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах;


3) представленные документы или сведения утратили силу (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя);


4) подача заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме с нарушением установленных требований;


5) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;


6) представление неполного комплекта документов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 4 настоящего Положения;


7) заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит рассмотрение заявления;


8) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.


Специалист несет ответственность за достоверность предоставляемой информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов сведений, не соответствующих действительности.


7. Регистрация заявления, указанного в подпункте "а" пункта 4 настоящего Положения, поданного через личный кабинет ЕПГУ, осуществляется на ЕПГУ автоматически в режиме реального времени в день поступления заявления, и специалисту в указанный срок направляется уведомление о регистрации заявления через личный кабинет ЕПГУ.


При личном обращении регистрация заявления осуществляется в день личного обращения специалиста, и специалисту в указанный срок направляется уведомление о регистрации заявления через личный кабинет ЕПГУ.


8. В течение 1 рабочего дня с даты регистрации заявления уполномоченный специалист регистрирующего органа направляет межведомственные запросы в:


1) Федеральную налоговую службу России (далее - ФНС) для подтверждения принадлежности заявителя к категории индивидуальных предпринимателей;


2) ФНС для получения сведений об изменении фамилии, имени и отчества заявителя;


3) Федеральную нотариальную палату для получения сведений о нотариальной доверенности.


9. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов регистрирующий орган в течение 4 рабочих дней с даты регистрации заявления обеспечивает формирование на ЕПГУ одного из следующих решений:


- о регистрации специалиста;


- о внесении изменений в запись о регистрации специалиста;


- о прекращении (аннулировании) записи о регистрации;


- об отказе в регистрации специалиста при наличии оснований для отказа в регистрации специалиста, предусмотренных пунктом 11 настоящего Положения;


- об отказе во внесении изменений в запись о регистрации специалиста при наличии оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Положения;


- об отказе в прекращении (аннулировании) записи о регистрации специалиста при наличии оснований, предусмотренных пунктом 15 настоящего Положения.


10. В течение срока, указанного в пункте 9 настоящего Положения, регистрирующий орган направляет в личный кабинет заявителя на ЕПГУ один из следующих документов:


- выписка из Реестра о регистрации специалиста;


- уведомление о внесении изменений в запись о регистрации специалиста;


- уведомление о прекращении (аннулировании) записи о регистрации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»