4.1. Расчет дополнительного задания по сбору налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Астраханской области на 2006 год по муниципальным образованиям области исходя из показателей, достигнутых лидером в группе, производится согласно приложению 1 к настоящей Методике.
4.2. Расчет дополнительного задания исходя из уровня собираемости налоговых и неналоговых доходов за отчетный период по муниципальным образованиям:
4.2.1. Расчет уровня собираемости налоговых и неналоговых доходов (стр.3/(стр.3+стр.3.1)*100%).
4.2.2. Определение стандарта по группам муниципальных образований со сравнительно одинаковым налоговым потенциалом (99 % от уровня собираемости, достигнутого лидером в группе за отчетный период).
4.2.3. Потенциальные доходы при стандартном уровне собираемости (стр.3/стр.4*стр.4.1).
4.2.4. Дополнительные доходы (стр.4.2-стр.3).
4.3. Расчет дополнительного задания по налогу на прибыль за отчетный период по муниципальным образованиям:
4.3.1. Расчет налога на прибыль на 1 занятого в экономике (стр.5/стр.2).
4.3.2. Определение стандарта по группам муниципальных образований со сравнительно одинаковым налоговым потенциалом. Учитывая значительное отклонение показателя лидера в каждой группе от показателей по другим муниципальным образованиям, входящим в группу (от 1,3 раза до 4,2 раза), за стандарт предлагается принять 80% налога на прибыль на 1 занятого в экономике, собираемого лидером в группе.
4.3.3. Потенциальные доходы при стандартном размере налога на прибыль в расчете на 1 занятого в экономике (стр.5.2*стр.2).
4.3.4. Дополнительные доходы по налогу на прибыль (стр.5.3-стр.5).
4.4. Расчет дополнительного задания по налогу на доходы физических лиц за отчетный период по муниципальным образованиям:
4.4.1. Расчет налога на доходы физических лиц на 1 занятого в экономике (стр.6/стр.2).
4.4.2. Определение стандарта по группам муниципальных образований со сравнительно одинаковым налоговым потенциалом. Учитывая отклонение показателя лидера в каждой группе от показателей по другим муниципальным образованиям от 1,1 раза до 1,6 раза, за стандарт предлагается принять 90% налога на доходы физических лиц на 1 занятого в экономике, собираемого лидером в группе.
4.4.3. Потенциальные доходы при стандартном размере налога на доходы физических лиц в расчете на 1 занятого в экономике (стр.6.2*стр.2).
4.4.4. Дополнительные доходы по налогу на доходы физических лиц (стр.6.3-стр.6).
4.5. Расчет дополнительного задания по налогу на имущество организаций за отчетный период по муниципальным образованиям:
4.5.1. Расчет налога на имущество организаций на 1 занятого в экономике (стр.7/стр.2).
4.5.2. Определение стандарта по группам муниципальных образований со сравнительно одинаковым налоговым потенциалом. Учитывая значительное отклонение показателя лидера в каждой группе от показателей по другим муниципальным образованиям, входящим в группу (от 1,02 раза до 2,5 раза), за стандарт предлагается принять 80% налога на имущество организаций на 1 занятого в экономике, собираемого лидером в группе.
4.5.3. Потенциальные доходы при стандартном размере налога на имущество организаций в расчете на 1 занятого в экономике (стр.7.2*стр.2).
4.5.4. Дополнительные доходы по налогу на доходы физических лиц (стр.7.3-стр.7).
4.6. Расчет дополнительного задания по налогу на имущество физических лиц за отчетный период по муниципальным образованиям:
4.6.1. Расчет налога на имущество физических лиц на 1 жителя (стр.8/стр.1).
4.6.2. Определение стандарта по муниципальным образованиям (средний показатель по области без учета доходов по муниципальному образованию "Город Астрахань" (далее - МО "Г. Астрахань").
4.6.3. Потенциальные доходы при стандартном размере налога на имущество физических лиц в расчете на 1 жителя (стр.8.2*стр.1).
4.6.4. Дополнительные доходы по налогу на имущество физических лиц (стр.8.3-стр.8).
4.7. Расчет дополнительного задания по арендной плате за земли за отчетный период по муниципальным образованиям:
4.7.1. Расчет арендной платы за земли на 1 жителя (стр.9/стр.1).