ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 марта 2006 года N 60-П
____________________________________________________________________
Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия
____________________________________________________________________
В целях обеспечения реального наполнения доходной части консолидированного бюджета Астраханской области, привлечения инвестиций в Астраханскую область и исполнения социальных программ Астраханской области
Правительство Астраханской области
постановляет:
1. Утвердить Методику определения дополнительного задания в консолидированный бюджет Астраханской области исполнительным органам государственной власти и муниципальным образованиям области на 2006 год (прилагается).
2. Министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.) в недельный срок определить и представить на утверждение вице-губернатору - председателю Правительства Астраханской области объемы заданий по сбору доходов для муниципальных образований и исполнительных органов государственной власти Астраханской области.
3. Исполнительным органам государственной власти Астраханской области, ответственным за исполнение заданий по мобилизации доходов, в двухнедельный срок разработать мероприятия, обеспечивающие их исполнение, и представить в министерство финансов Астраханской области для составления сводных мероприятий.
4. Рекомендовать главам муниципальных образований области разработать аналогичные мероприятия по мобилизации доходов в местные бюджеты на 2006 год.
5. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
И.о. Губернатора
Астраханской области
К.А.Маркелов
МЕТОДИКА
определения дополнительного задания в консолидированный бюджет Астраханской области исполнительным органам государственной власти и муниципальным образованиям области на 2006 год
1.1. Настоящая Методика разработана в целях обеспечения реального наполнения доходной части консолидированного бюджета Астраханской области, снижения дефицита областного бюджета и объема внутреннего долга, исполнения намеченных социальных программ Астраханской области на 2006 год.
1.2. В основу методики расчета объема дополнительного задания по муниципальным образованиям положена их группировка по налоговому потенциалу на 1 занятого в экономике за 2005 год:
1 группа - налоговый потенциал на 1 занятого в экономике свыше 25,0 тыс.рублей;
2 группа - налоговый потенциал на 1 занятого в экономике от 15,0 тыс.рублей до 25,0 тыс.рублей;
3 группа - налоговый потенциал на 1 занятого в экономике до 15,0 тыс.рублей.
1.3. Муниципальное образование "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области" не включено ни в одну из перечисленных групп, так как, учитывая особый статус территории, не сопоставимо ни с одним муниципальным образованием по возможностям увеличения налогооблагаемой базы.
1.4. В целях приведения налоговой базы муниципальных образований в сопоставимые условия из фактических и прогнозных поступлений налоговых и неналоговых доходов исключены платежи ООО "Астраханьгазпром" и ОАО "Газпром". Кроме того, из поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Астраханской области в целом исключены доходы областного бюджета, получаемые из управления Федерального казначейства по Смоленской области (перераспределяемые по установленным федеральным законодательством нормативам: в 2005 году - акцизы на нефтепродукты, в 2006 году - акцизы на нефтепродукты и акцизы на алкоголь).
1.5. Методика расчета дополнительного задания по налоговым и неналоговым доходам предусматривает расчет по двум вариантам:
- исходя из показателей, достигнутых муниципальным образованием-лидером в группе муниципальных образований области;
- по среднему проценту перевыполнения первоначального прогноза сбора налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Астраханской области за 2001-2005 годы.
1.6. Учитывая, что прогноз сбора налоговых и неналоговых доходов на 2006 год, рассчитанный по показателям социально-экономического развития Астраханской области, принят по напряженному варианту, по состоянию на 1 января 2006 года сложилась переплата по платежам в бюджет около 700 млн.рублей, при расчете дополнительного задания применен коэффициент корректировки на напряженность прогнозного задания, равный 0,33.
1.7. Методика расчета дополнительного задания по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в местные бюджеты предусматривает расчет по показателям, достигнутым муниципальным образованием - лидером в группе.
1.8. Методика расчета дополнительного задания по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти, предусматривает расчет по показателям, достигнутым за предыдущий год, по поступлениям, имеющим постоянный характер (товары, услуги).
Учитывая, что прогноз сбора доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на 2006 год рассчитан с учетом индивидуального социально-экономического характера товаров и услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями, при расчете дополнительного задания применен поправочный коэффициент на сеть учреждений, занимающихся предпринимательской деятельностью.
2.1. Бухгалтерский отчет об исполнении консолидированного бюджета Астраханской области по муниципальным образованиям.
2.2. Отчеты Федеральной налоговой службы по формам 1 - НМ, 4-НМ, 1-НОМ, 4-НОМ.
2.3. Нормативные правовые акты о принятии бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год (без учета изменений, вносимых в течение финансового года).
2.4. Законы об областном бюджете на очередной финансовый год (без учета изменений, вносимых в течение финансового года).
2.5. Статистическая отчетность о численности населения и численности занятых в экономике.
2.6. Отчет субъекта Российской Федерации о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях (форма 3 по КФД 0524103).
3.1. Численность населения по муниципальным образованиям.
3.2. Численность населения, занятого в экономике, по муниципальным образованиям.
3.3. Объем налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Астраханской области по муниципальным образованиям за отчетный период.
3.4. Объем недоимки в консолидированный бюджет Астраханской области по муниципальным образованиям за отчетный период.
3.5. Объем налога на прибыль в консолидированный бюджет Астраханской области по муниципальным образованиям за отчетный период.
3.6. Объем налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Астраханской области по муниципальным образованиям за отчетный период.
3.7. Объем налога на имущество организаций в консолидированный бюджет Астраханской области по муниципальным образованиям за отчетный период.
3.8. Объем налога на имущество физических лиц в местные бюджеты по муниципальным образованиям за отчетный период.
3.9. Объем арендной платы за землю по муниципальным образованиям за отчетный период.
3.10. Объем арендной платы за имущество в местные бюджеты по муниципальным образованиям за отчетный период.
3.11. Объем доходов муниципальных бюджетных учреждений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по муниципальным образованиям за отчетный период.
3.12. Коэффициент, учитывающий напряженность основного прогноза сбора налоговых и неналоговых доходов (0,33).
3.13. Первоначальный прогноз сбора налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Астраханской области на 2001-2005 годы (без ООО "Астраханьгазпром", ОАО "Газпром").
3.14. Фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Астраханской области за 2001-2005 годы (без ООО "Астраханьгазпром", ОАО "Газпром").
3.15. Прогноз сбора налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Астраханской области на 2006 год, рассчитанный по показателям социально-экономического развития Астраханской области (без ООО "Астраханьгазпром", ОАО "Газпром" и доходов областного бюджета, получаемых из управления Федерального казначейства по Смоленской области).
3.16. Прогноз сбора доходов (товары, услуги) от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти, на 2006 год.
3.17. Объем доходов (товары, услуги) от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти, за 2005 год.
3.18. Поправочный коэффициент на сеть учреждений, осуществляющих предпринимательскую деятельность, определяемый путем деления фактического количества бюджетных учреждений на конец отчетного года (гр.10 формы 3 отчета, указанного в пункте 2.6) на аналогичный показатель на начало года (гр.9 формы 3 отчета, указанного в пункте 2.6).
3.19. Индекс инфляции, установленный статьей 1 Закона Астраханской области от 22.12.2005 N 76-ОЗ "Об областном бюджете на 2006 год" на 2006 год в размере 1,086.
4.1. Расчет дополнительного задания по сбору налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Астраханской области на 2006 год по муниципальным образованиям области исходя из показателей, достигнутых лидером в группе, производится согласно приложению 1 к настоящей Методике.
4.2. Расчет дополнительного задания исходя из уровня собираемости налоговых и неналоговых доходов за отчетный период по муниципальным образованиям:
4.2.1. Расчет уровня собираемости налоговых и неналоговых доходов (стр.3/(стр.3+стр.3.1)*100%).
4.2.2. Определение стандарта по группам муниципальных образований со сравнительно одинаковым налоговым потенциалом (99 % от уровня собираемости, достигнутого лидером в группе за отчетный период).
4.2.3. Потенциальные доходы при стандартном уровне собираемости (стр.3/стр.4*стр.4.1).
4.2.4. Дополнительные доходы (стр.4.2-стр.3).
4.3. Расчет дополнительного задания по налогу на прибыль за отчетный период по муниципальным образованиям:
4.3.1. Расчет налога на прибыль на 1 занятого в экономике (стр.5/стр.2).
4.3.2. Определение стандарта по группам муниципальных образований со сравнительно одинаковым налоговым потенциалом. Учитывая значительное отклонение показателя лидера в каждой группе от показателей по другим муниципальным образованиям, входящим в группу (от 1,3 раза до 4,2 раза), за стандарт предлагается принять 80% налога на прибыль на 1 занятого в экономике, собираемого лидером в группе.
4.3.3. Потенциальные доходы при стандартном размере налога на прибыль в расчете на 1 занятого в экономике (стр.5.2*стр.2).
4.3.4. Дополнительные доходы по налогу на прибыль (стр.5.3-стр.5).
4.4. Расчет дополнительного задания по налогу на доходы физических лиц за отчетный период по муниципальным образованиям:
4.4.1. Расчет налога на доходы физических лиц на 1 занятого в экономике (стр.6/стр.2).
4.4.2. Определение стандарта по группам муниципальных образований со сравнительно одинаковым налоговым потенциалом. Учитывая отклонение показателя лидера в каждой группе от показателей по другим муниципальным образованиям от 1,1 раза до 1,6 раза, за стандарт предлагается принять 90% налога на доходы физических лиц на 1 занятого в экономике, собираемого лидером в группе.
4.4.3. Потенциальные доходы при стандартном размере налога на доходы физических лиц в расчете на 1 занятого в экономике (стр.6.2*стр.2).
4.4.4. Дополнительные доходы по налогу на доходы физических лиц (стр.6.3-стр.6).
4.5. Расчет дополнительного задания по налогу на имущество организаций за отчетный период по муниципальным образованиям:
4.5.1. Расчет налога на имущество организаций на 1 занятого в экономике (стр.7/стр.2).
4.5.2. Определение стандарта по группам муниципальных образований со сравнительно одинаковым налоговым потенциалом. Учитывая значительное отклонение показателя лидера в каждой группе от показателей по другим муниципальным образованиям, входящим в группу (от 1,02 раза до 2,5 раза), за стандарт предлагается принять 80% налога на имущество организаций на 1 занятого в экономике, собираемого лидером в группе.
4.5.3. Потенциальные доходы при стандартном размере налога на имущество организаций в расчете на 1 занятого в экономике (стр.7.2*стр.2).
4.5.4. Дополнительные доходы по налогу на доходы физических лиц (стр.7.3-стр.7).
4.6. Расчет дополнительного задания по налогу на имущество физических лиц за отчетный период по муниципальным образованиям:
4.6.1. Расчет налога на имущество физических лиц на 1 жителя (стр.8/стр.1).