(с изменениями на 21 июля 2023 года)
(в редакции Указов Главы Республики Ингушетия от 31.01.2017 N 20, от 14.01.2020 N 4, от 21.07.2023 N 119)
В соответствии с пунктом 5 статьи 12 Закона Республики Ингушетия от 30 ноября 2005 г. N 45-РЗ "О государственной гражданской службе Республики Ингушетия" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке ведения Реестра государственных гражданских служащих Республики Ингушетия.
2. Органам государственной власти Республики Ингушетия:
- осуществлять ведение Реестра государственных гражданских служащих Республики Ингушетия в соответствии с Положением, утвержденным настоящим Указом;
- ежегодно, по состоянию на 1 января, предоставлять в отдел по вопросам государственной и муниципальной службы Главного управления государственной службы, кадровой политики и противодействия коррупции Администрации Главы и Правительства Республики Ингушетия реестры государственных гражданских служащих, с указанием вакансий, для включения в Сводный Реестр государственных гражданских служащих Республики Ингушетия.
(в ред. Указов Главы Республики Ингушетия от 31.01.2017 N 20, от 14.01.2020 N 4, от 21.07.2023 N 119)
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент
Республики Ингушетия
М.ЗЯЗИКОВ
г. Магас
22 марта 2005 года
N 63
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
1. Положение о порядке ведения Реестра государственных гражданских служащих Республики Ингушетия (далее - Положение) разработано в соответствии со статьями 42 и 44 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", статьей 12 Закона Республики Ингушетия "О государственной гражданской службе Республики Ингушетия" и распространяется на лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Ингушетия (далее - гражданские служащие) в органах государственной власти Республики Ингушетия (далее - государственный орган), а также на лиц, замещающих государственные должности Республики Ингушетия.
2. Положение не распространяется на работников, занимающих должности, включаемые в штатные расписания государственного органа для технического обеспечения их деятельности.
3. Реестр государственных гражданских служащих Республики Ингушетия (далее - Реестр) - это совокупность сведений о гражданских служащих, включающих в себя анкетные данные и данные о соответствии уровня профессиональной подготовки квалификационным требованиям, предъявляемым к государственным должностям и должностям государственной гражданской службы Республики Ингушетия соответствующих категорий и групп.
4. Реестр ведется структурным подразделением (или уполномоченным лицом) по вопросам государственной службы и кадров государственного органа.
Ведение нескольких реестров не допускается.
5. Внесение сведений в Реестр производится после издания соответствующего акта о назначении гражданина на государственную должность Республики Ингушетия и должность государственной гражданской службы Республики Ингушетия.
6. При ведении Реестра сведения располагаются в следующем порядке: порядковый номер, наименование должности, фамилия, имя и отчество, дата рождения, образование (указать наименование учебного заведения, год окончания и специальность), дата назначения на должность (указать вид и номер правового акта), классный чин (указать дату присвоения), категория и группа замещаемой должности, прохождение профессиональной переподготовки и (или) повышение квалификации (указать вид обучения и дата окончания) и примечание.
7. Сведения, включенные в Реестр, хранятся в машинописном и электронном видах с обеспечением защиты от несанкционированного доступа к ним и копирования.
8. Реестр составляется на отдельном листе по форме согласно приложению к Положению.
9. При составлении Реестра используются следующие документы: паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность), трудовая книжка, документ об образовании (диплом, свидетельство, аттестат, удостоверение об окончании учебного заведения).
10. Структурное подразделение (или уполномоченное лицо) по вопросам государственной службы и кадров государственного органа обязано проверять полноту и правильность сведений, включаемых в Реестр, в соответствии с предъявляемыми гражданскими служащими документами и несут персональную ответственность.
11. После увольнения гражданского служащего из Реестра исключаются сведения о нем, а под тем же номером вносятся сведения о вновь принятом на данную должность гражданском служащем.
12. Реестр хранится в структурном подразделении (или у уполномоченного лица) по вопросам государственной службы и кадров государственного органа как документ строгой отчетности отдельно от личных дел.
13. Проверка наличия и ведения Реестра проводится каждое полугодие.
14. Факт проведения проверки фиксируется в графе "примечание". Отчет о результатах проверки Реестра представляется руководителю государственного органа.
РЕЕСТР
государственных гражданских служащих _________________________________
наименование государственного органа
N п/п | Наименование должности | Ф.И.О. лица, замещающего должность | Дата рождения | Образование, (что и когда окончил, специальность) | Дата назначения на должность, (вид и номер правового акта) | Классный чин (дата присвоения) | Категория и группа должности | Прохождение про фессиональной переподготовки и (или) повышения квалификации (год окончания) | Примечание |
Руководитель _______________________________________
подпись
М.П.