Недействующий

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 февраля 2006 года N 55

О РЕГЛАМЕНТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Признано утратившим силу постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 25.01.2011 N 199; НГР: ru74000201100040

Изменения:

Постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 27.04.2006 N 125; НГР: ru74000200600114

Постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 29.03.2007 N 496; НГР:ru74000200700112

Постановление законодательного Собрания Челябинской области от 23.08.2007 N 735 НГР ru74000200700286

Постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 21.12.2007 N 951 НГР ru74000200700482

Постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 24.04.2008 N 1110; НГР: ru74000200800139

Постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 30.09.2008 N 1357 НГР ru74000200800359

Постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 25.11.2008 N 1432; НГР: ru74000200800421

Постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 29.01.2009 N 1530; НГР: ru74000200900018

Постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 29.10.2009 N 1998 НГР: ru74000200900410

Постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 31.03.2010 N 2195; НГР: ru74000201000114

Постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 24.06.2010 N 2382; НГР: ru74000201000266

Законодательное Собрание Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять Регламент Законодательного Собрания Челябинской области.

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель

Законодательного Собрания

Челябинской области

В.В.МЯКУШ


Приложение

к постановлению

Законодательного Собрания

Челябинской области

от 28 февраля 2006 г. N 55

РЕГЛАМЕНТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Законодательное Собрание Челябинской области (далее - Законодательное Собрание) - законодательный (представительный) орган государственной власти Челябинской области. Законодательное Собрание правомочно решать все вопросы, отнесенные к его ведению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, Законом Челябинской области "О Законодательном Собрании Челябинской области".

2. Законодательное Собрание состоит из 60 депутатов Законодательного Собрания (далее - депутаты).

3. Деятельность Законодательного Собрания основывается на принципах свободного обсуждения и коллективного решения вопросов. Порядок деятельности Законодательного Собрания определяется федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, законами Челябинской области, настоящим Регламентом, постановлениями Законодательного Собрания.

4. Законодательное Собрание осуществляет свои полномочия на основе активного участия в его работе каждого депутата. Гарантии беспрепятственного и эффективного осуществления прав и обязанностей депутата устанавливаются Уставом (Основным Законом) Челябинской области, законами Челябинской области, иными нормативными правовыми актами Челябинской области и настоящим Регламентом.

5. Для совместной деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым Законодательным Собранием, депутаты образуют депутатские объединения в порядке, установленном настоящим Регламентом.

Глава II. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ, ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ, ЗАМЕСТИТЕЛИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ


6. Председатель Законодательного Собрания, первый заместитель председателя Законодательного Собрания и заместители председателя Законодательного Собрания избираются из числа депутатов тайным голосованием с использованием бюллетеней для тайного голосования (далее - бюллетени).

7. Кандидаты на должность председателя Законодательного Собрания выдвигаются на заседании Законодательного Собрания. Правом выдвижения (самовыдвижения) кандидатов на должность председателя обладает каждый депутат. Выдвигать кандидатов могут также депутатские объединения. Заявления о самоотводах принимаются без обсуждения и голосования. После заявленных самоотводов Законодательное Собрание утверждает список кандидатур для тайного голосования.

Каждому кандидату на должность председателя Законодательного Собрания предоставляется право выступить с программой деятельности на должности председателя Законодательного Собрания. Порядок выдвижения и обсуждения кандидатов устанавливается Законодательным Собранием.

8. Для проведения тайного голосования и определения его результатов Законодательное Собрание избирает большинством голосов от числа избранных депутатов открытым голосованием счетную комиссию.

В счетную комиссию не могут входить депутаты, чьи кандидатуры выдвинуты на избираемые должности. Счетная комиссия из своего состава избирает председателя и секретаря счетной комиссии. Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов от числа членов комиссии.

9. Кандидаты на должность председателя Законодательного Собрания, включенные в бюллетень, вправе направить своих представителей из числа депутатов, депутатских объединений в качестве наблюдателей при процедуре вскрытия ящика для голосования и подсчета голосов либо присутствовать при этом сами.

10. Бюллетени изготавливаются под контролем счетной комиссии по утвержденной Законодательным Собранием форме и в количестве, соответствующем числу избранных депутатов. Фамилии кандидатов вносятся в бюллетень в алфавитном порядке.

11. Время и место голосования, порядок его проведения устанавливаются Законодательным Собранием по рекомендации счетной комиссии в соответствии с настоящим Регламентом и объявляются председателем счетной комиссии перед началом голосования.

12. Выдача депутатам бюллетеней производится членами счетной комиссии на основании списка депутатов по предъявлении ими депутатских удостоверений. Перед выдачей бюллетеней каждый экземпляр бюллетеня заверяется на обороте подписями председателя и секретаря счетной комиссии. Каждый депутат получает один бюллетень для выборов председателя Законодательного Собрания. При получении бюллетеня депутат расписывается напротив своей фамилии.

13. Заполнение бюллетеня производится депутатом в кабине для тайного голосования или отдельной комнате путем зачеркивания в бюллетене фамилий кандидатов, против которых он голосует. После заполнения бюллетень опускается в опечатанный ящик для голосования.

Недействительными считаются бюллетени неустановленной формы и не заверенные подписями членов счетной комиссии, а также те из них, в которых оставлено более одной кандидатуры.

Дополнительные кандидатуры, внесенные в бюллетень, при подсчете голосов не учитываются.

14. Избранным на должность председателя Законодательного Собрания считается кандидат, за которого проголосовало большинство от избранного числа депутатов.

В случае, если на должность председателя Законодательного Собрания было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум из них, получившим наибольшее число голосов. При этом каждый депутат может голосовать только за одного кандидата.

Если во втором туре голосования ни один из двух кандидатов не набрал требуемого для избрания числа голосов, то проводятся повторные выборы председателя Законодательного Собрания, начиная с процедуры выдвижения кандидатов.

15. Решение об избрании председателя Законодательного Собрания оформляется постановлением Законодательного Собрания.

16. Законодательное Собрание принимает решение о числе заместителей председателя Законодательного Собрания.

Кандидаты на должности первого заместителя председателя Законодательного Собрания и заместителей председателя Законодательного Собрания выдвигаются председателем Законодательного Собрания, депутатами, депутатскими объединениями.

17. Избранными на должности первого заместителя председателя Законодательного Собрания и заместителей председателя Законодательного Собрания считаются кандидаты, за которых проголосовало большинство от избранного числа депутатов.

Выборы первого заместителя председателя Законодательного Собрания и заместителей председателя Законодательного Собрания проводятся раздельно.

18. Решения об избрании первого заместителя председателя Законодательного Собрания и заместителей председателя Законодательного Собрания оформляются постановлениями Законодательного Собрания на основании результатов тайного голосования, проводимого в соответствии с порядком, установленным пунктами 8 - 14 настоящего Регламента.

19. Председатель Законодательного Собрания:

1) организует работу Законодательного Собрания;

2) созывает заседания Законодательного Собрания и президиума Законодательного Собрания;

3) созывает внеочередные заседания Законодательного Собрания по собственной инициативе, инициативе депутатов количеством не менее одной трети от установленного числа депутатов либо по требованию Губернатора Челябинской области;

4) созывает внеочередные заседания президиума Законодательного Собрания по собственной инициативе либо по инициативе депутатов количеством не менее одной трети от общего числа членов президиума;

5) вносит на рассмотрение депутатов проект повестки дня заседания Законодательного Собрания;

6) доводит до сведения депутатов, населения Челябинской области информацию о времени и месте проведения заседания Законодательного Собрания и вопросах, выносимых на рассмотрение;

7) ведет заседания Законодательного Собрания и заседания президиума Законодательного Собрания;

8) подписывает протоколы заседаний Законодательного Собрания и заседаний президиума Законодательного Собрания;

9) в случае отмены или переноса заседания Законодательного Собрания оповещает депутатов с обязательным указанием причин отмены или переноса заседания Законодательного Собрания;

10) направляет для рассмотрения в соответствующие комитеты Законодательного Собрания проекты законов Челябинской области, иных нормативных правовых актов, поступившие в Законодательное Собрание;

11) подписывает нормативные правовые акты, принятые Законодательным Собранием, решения президиума Законодательного Собрания;

12) вносит на рассмотрение Законодательного Собрания кандидатуру для избрания членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания;

13) принимает решения о создании рабочих групп по подготовке законов Челябинской области и постановлений Законодательного Собрания;

14) решает вопросы распределения обязанностей между председателем Законодательного Собрания, первым заместителем председателя Законодательного Собрания и заместителями председателя Законодательного Собрания;

15) представляет Законодательное Собрание во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами исполнительной власти Челябинской области, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, международными организациями;

16) ведает вопросами служебного распорядка Законодательного Собрания;

17) руководит работой аппарата Законодательного Собрания, назначает на должности государственной гражданской службы Челябинской области и освобождает от замещаемых должностей государственной гражданской службы Челябинской области работников аппарата Законодательного Собрания;

18) подписывает от имени Законодательного Собрания исковые заявления в судебные органы;

19) открывает и закрывает счета Законодательного Собрания и является распорядителем по этим счетам;

20) является распорядителем бюджетных ассигнований по расходам, предусмотренным законом Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год;

21) по вопросам своей компетенции издает распоряжения;

22) решает иные вопросы организации деятельности Законодательного Собрания в соответствии с законодательством Челябинской области и настоящим Регламентом.

20. Председатель Законодательного Собрания подотчетен Законодательному Собранию и может быть освобожден от должности путем тайного голосования, если за данное решение проголосовало большинство от числа избранных депутатов.

Вопрос об освобождении от должности председателя Законодательного Собрания включается в повестку дня заседания Законодательного Собрания, если за него проголосовало более половины от числа присутствующих на заседании депутатов.

Добровольное сложение председателем Законодательного Собрания своих полномочий осуществляется на основании его письменного заявления, которое должно быть рассмотрено на ближайшем заседании Законодательного Собрания. Решение о добровольном сложении полномочий председателя Законодательного Собрания оформляется постановлением Законодательного Собрания.

В случае непринятия на заседании Законодательного Собрания решения о добровольном сложении полномочий, председатель Законодательного Собрания вправе сложить свои полномочия по истечении двух недель после даты указанного заседания.

21. Освобождение от должности первого заместителя председателя Законодательного Собрания, заместителей председателя Законодательного Собрания осуществляется в порядке, установленном для освобождения от должности председателя Законодательного Собрания.

22. Первый заместитель председателя Законодательного Собрания и заместители председателя Законодательного Собрания выполняют функциональные обязанности в соответствии с распоряжением председателя Законодательного Собрания о распределении обязанностей между первым заместителем председателя Законодательного Собрания и заместителями председателя Законодательного Собрания.

Первый заместитель председателя Законодательного Собрания в случае отсутствия председателя Законодательного Собрания или невозможности исполнения им своих обязанностей выполняет функции председателя Законодательного Собрания.

В случае отсутствия председателя Законодательного Собрания и первого заместителя председателя Законодательного Собрания функции председателя Законодательного Собрания выполняет один из его заместителей по распоряжению председателя Законодательного Собрания, первого заместителя председателя Законодательного Собрания.

Глава III. ПРЕЗИДИУМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»