ЗАКОН
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
от 07 апреля 1997 года N 249-XXII
О порядке реализации права законодательной инициативы представительными органами местного самоуправления в Карачаево-Черкесской Республике
Принят Народным Собранием (Парламентом) | 28 марта 1997 года |
Изменения:
Закон КЧР N 32-XXII от 06.01.1998 RU 09000199800005
Закон КЧР N 3-РЗ от 09.12.2000 RU 09000200000027
Закон КЧР от 05.07.2005 N 60-РЗ RU 09000200500165
Закон КЧР от 05.07.2011 N 34-РЗ RU 09000201100251
По всему тексту Закона слова "Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики" заменены словами "Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики" в соответствующих падежах.
Настоящий Закон устанавливает порядок подготовки и внесения представительными органами местного самоуправления законопроектов в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики.
Представительные органы местного самоуправления в Карачаево-Черкесской Республике в соответствии с федеральными законами, Конституцией и законами Карачаево-Черкесской Республики обладают правом законодательной инициативы в Народном Собрании (Парламенте) Карачаево-Черкесской Республики.
Статья в ред. Закона КЧР N 3-РЗ от 09.12.2000
RU 09dmj200000027
1. Правом разработки и внесения законопроектов на рассмотрение представительных органов местного самоуправления обладают глава муниципального образования, глава местной администрации, депутаты представительного органа местного самоуправления.
В ред. закона КЧР от 05.07.2005 N 60-РЗ RU 09000200500165
2. Порядок внесения законопроектов на рассмотрение представительного органа местного самоуправления устанавливается представительным органом местного самоуправления.
В ред. закона КЧР от 05.07.2005 N 60-РЗ RU 09000200500165
1. По результатам рассмотрения представленного законопроекта представительный орган местного самоуправления принимает одно из следующих решений:
о внесении законопроекта в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики;
об отказе внесения законопроекта в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики.
2. В случае повторного рассмотрения законопроекта представительный орган местного самоуправления принимает одно из следующих решений:
о внесении законопроекта в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики;
об отказе внесения законопроекта в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики.
Законопроекты и сопроводительные документы к ним направляются в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики председателем представительного органа местного самоуправления.
Статья в ред. Закона КЧР N 3-РЗ от 09.12.2000 RU 09dmj200000027
В ред. закона КЧР от 05.07.2005 N 60-РЗ RU 09000200500165
1. Представительные органы местного самоуправления обладают правом внесения поправок к рассматриваемым Народным Собранием (Парламентом) Карачаево - Черкесской Республики законопроектам.
2. Подготовка поправок и принятие решения о внесении их в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики осуществляется в порядке, установленном статьями 3 и 4 настоящего Закона для подготовки и принятия решений о внесении законопроектов.
3. Поправки к рассматриваемым Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики законопроектам направляются председателем представительного органа местного самоуправления в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики.
В ред. Закона КЧР N 3-РЗ от 09.12.2000 RU 09dmj200000027
В ред. закона КЧР от 05.07.2005 N 60-РЗ RU 09000200500165
1. Необходимым условием внесения представительными органами местного самоуправления законопроектов в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики является представление:
текста законопроекта;
обоснования необходимости его принятия, включающего развернутую характеристику законопроекта, его целей, основных положений, места в системе действующего законодательства, а также прогноза социально-экономических и иных последствий его принятия;
справки о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования;
перечня законов и иных нормативных правовых актов республики, отмены, изменения, дополнения или принятия которых потребует принятие данного законопроекта;
предложений о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного закона;
финансово-экономического обоснования (при представлении проекта закона, реализация которого потребует дополнительных материальных и финансовых затрат);
заключения Главы Карачаево-Черкесской Республики (при представлении проекта закона, предусматривающего расходы, покрываемые за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики);
заключения территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации.
В ред. закона КЧР от 05.07.2005 N 60-РЗ RU 09000200500165
в ред. закона КЧР от 05.07.2011 N 34-РЗ RU 09000201100251
2. Поправки к рассматриваемым Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики законопроектам вносятся в виде таблиц поправок, в которых содержится текст статьи, в которую вносится поправка, либо указание на необходимость исключения статьи или включения новой статьи, содержание вносимой поправки или текст вновь предлагаемой статьи.
1. От имени представительных органов местного самоуправления законопроект представляет уполномоченный этими органами представитель, имеющий решение соответствующих органов о своих полномочиях по представлению законопроекта.
В ред. Закона КЧР N 3-РЗ от 09.12.2000 RU 09dmj200000027
2. Поправки направляются представительными органами местного самоуправления в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики в письменном виде и представляются председателем комитета.
3. Обсуждение и принятие решений по законопроектам и поправкам, вносимым представительными органами местного самоуправления, осуществляется в общем порядке законодательной деятельности, предусмотренном Регламентом Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики.
Настоящий Закон вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).
Глава Карачаево-Черкесской Республики | В.И. Хубиев |