ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
от 12 января 2006 года N 1669 ВХ-1
О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА НА 2006 ГОД
Фактически срок действия истек
Изменения: Закон Республики Тыва от 21.08.2006 г N 1949 ВХ-1
Принят Законодательной палатой 29 декабря 2005 года
Одобрен Палатой представителей 12 января 2006 года
Статья 1(в нов.ред. изм. Закон Республики Тыва от 21.08.2006 г N 1949 ВХ-1)
1. Утвердить республиканский бюджет Республики Тыва на 2006 год по расходам в сумме 7248753,7 тыс. рублей и по доходам в сумме 7026347,8 тыс. рублей.
2. Установить предельный размер дефицита республиканского бюджета Республики Тыва на 2006 год в сумме 222405,9 тыс. рублей.
Источниками финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Тыва в сумме 222405,9 тыс. рублей определить привлечение бюджетных кредитов от бюджетов других уровней, а также свободных остатков средств республиканского бюджета Республики Тыва по состоянию на 1 января 2006 года.
1. Закрепить основные источники доходов республиканского бюджета Республики Тыва согласно приложению 1 к настоящему Закону за администраторами доходов республиканского бюджета Республики Тыва - органами государственной власти Республики Тыва, осуществляющими контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
2. Правительство Республики Тыва вправе в случае изменения функций органов исполнительной власти Республики Тыва уточнять закрепленные за ними основные источники доходов республиканского бюджета Республики Тыва, предусмотренные приложением 1 к настоящему Закону.
Доходы республиканского бюджета Республики Тыва, поступающие в 2006 году, формируются за счет:
1) федеральных и региональных налогов, сборов и неналоговых доходов - в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) иных неналоговых доходов - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 2 к настоящему Закону;
3) региональных налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 3 к настоящему Закону.
Учесть в республиканском бюджете Республики Тыва на 2006 год поступления доходов по основным источникам в суммах согласно приложению 4 к настоящему Закону.
Предоставление в 2006 году рассрочек и отсрочек уплаты региональных налогов и сборов в республиканский бюджет Республики Тыва осуществляется в пределах финансового года в сумме не более 2 500 тыс. рублей в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Установить, что возмещение суммы начисленных процентов при нарушении срока возврата (возмещения) излишне уплаченного (взысканного) налога или сбора, установленного Налоговым кодексом Российской Федерации, подлежит отражению по соответствующему коду налога или сбора классификации доходов бюджетов Российской Федерации.
1. В целях обеспечения полноты учета и распределения доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом, федеральные и региональные налоги и сборы, а также местные налоги и сборы, иные платежи, указанные в статьях 9, 10, 11, 13 и 18 настоящего Закона, являющиеся источниками формирования республиканского бюджета Республики Тыва и местных бюджетов, подлежат зачислению в полном объеме на счета Управления Федерального казначейства по Республике Тыва и его отделений для распределения этими органами доходов от их уплаты в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Законом, между республиканским бюджетом Республики Тыва и местными бюджетами.
2. Управление Федерального казначейства по Республике Тыва и его отделения не позднее следующего рабочего дня после получения от банка выписки со своих счетов осуществляют перечисление доходов, указанных в части 1 настоящей статьи, в соответствующие бюджеты.
Средства от распоряжения и реализации вымороченного имущества, за исключением вымороченного имущества, передаваемого в собственность муниципальных образований в соответствии с пунктом 3 статьи 1151 Гражданского кодекса Российской Федерации, в размере 100 процентов зачисляются в доход республиканского бюджета Республики Тыва за вычетом затрат, связанных с распоряжением и реализацией указанного имущества, виды и размер которых устанавливаются Правительством Российской Федерации.
1. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах подлежат распределению в бюджеты разных уровней по следующим нормативам:
1) суммы денежных взысканий (штрафов), исчисляемых исходя из сумм налогов (сборов) и пеней, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации - в бюджеты всех уровней по нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации применительно к соответствующим налогам (сборам);
2) суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьями 116, 117, 118, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129,1, 133, 134, 135 и статьей 135,1 Налогового кодекса Российской Федерации, - в местные бюджеты по месту нахождения суда, органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного взыскания (штрафа), - 50 процентов;(изм. Закон Республики Тыва от 21.08.2006 г N 1949 ВХ-1)
3) суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных пунктом 7 статьи 366 Налогового кодекса Российской Федерации, - в размере 100 процентов в республиканский бюджет Республики Тыва.
2. Суммы денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, зачисляются в местные бюджеты по месту нахождения органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного взыскания (штрафа), - 50 процентов.
3. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства в части республиканского бюджета Республики Тыва и местных бюджетов в размере 100 процентов зачисляются в соответствующие бюджеты.
1. Арендная плата за земельные участки (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства), находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков распределяются между уровнями бюджетов Республики Тыва по следующим нормативам:
1) за земельные участки, расположенные в границах городских округов:
а) в республиканский бюджет Республики Тыва - 50 процентов;
б) в бюджеты городских округов - 50 процентов;
2) за земельные участки, расположенные в границах поселений и муниципальных районов по месту нахождения земельных участков на межселенной территории, - 100 процентов в бюджеты сельских поселений и муниципальных районов по месту нахождения земельных участков на межселенной территории.
2. После разграничения государственной собственности на землю на государственную собственность Республики Тыва и собственность муниципальных образований арендная плата за земельные участки, средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков перечисляются в доходы соответствующих бюджетов в зависимости от права собственности на земельные участки.
1. Средства от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности на землю (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства), перечисляется по следующим нормативам:
1) за земельные участки, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в государственной собственности Республики Тыва, - 100 процентов в республиканский бюджет Республики Тыва;
2) за земельные участки, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества в границах поселений, городских округов и на межселенных территориях муниципальных районов, - 100 процентов в местные бюджеты по месту нахождения указанных земельных участков;
3) за иные земельные участки:
а) в республиканский бюджет Республики Тыва - 35 процентов;
б) в бюджеты поселений, городских округов по месту нахождения указанных земельных участков и бюджеты муниципальных районов по месту нахождения указанных земельных участков на межселенной территории - 50 процентов.
2. После разграничения государственной собственности на землю на государственную собственность Республики Тыва и собственность муниципальных образований средства от продажи земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Республики Тыва для земель, находящихся в государственной собственности Республики Тыва, и органом местного самоуправления для земель, находящихся в муниципальной собственности, перечисляются в соответствующие бюджеты в зависимости от права собственности на земельные участки.
До внесения соответствующих изменений в Федеральный закон от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" средства от продажи имущества Республики Тыва, в том числе конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в государственную собственность Республики Тыва по основаниям, предусмотренным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Тыва, а также находящихся в государственной собственности Республики Тыва земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков подлежат перечислению в республиканский бюджет Республики Тыва в полном объеме.
Нормативы отчислений от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензины, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, установленные пунктом 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации для перечисления в республиканский бюджет Республики Тыва, распределяются в соответствии со статьей 16 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год".
Нормативы отчислений от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) и алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации, установленные пунктом 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации для перечисления в республиканский бюджет Республики Тыва, распределяются в соответствии со статьей 17 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год".
Сборы за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, выдаваемых уполномоченным Правительством Республики Тыва органом исполнительной власти Республики Тыва, зачисляются в республиканский бюджет Республики Тыва по нормативу 100 процентов.
Нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные в 2005 году, применяются в 2006 году с коэффициентом 1,08.
Суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), подлежат зачислению в бюджеты городских округов и бюджеты муниципальных районов по месту нахождения природного объекта.
Доходы от уплаты разовых и регулярных платежей при пользовании недрами на территории Республики Тыва распределяются по следующим нормативам:
1) разовые платежи за пользование недрами при наступлении событий, оговоренных в лицензии (бонусы), при пользовании недрами на территории Республики Тыва по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения - 100 процентов в республиканский бюджет Республики Тыва;
2) сборы за выдачу лицензий на пользование недрами и сборы за участие в конкурсе (аукционе) по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участков недр местного значения - 100 процентов в республиканский бюджет Республики Тыва.
В целях обеспечения поступления доходов в республиканский бюджет Республики Тыва и местные бюджеты впредь до внесения изменений в пункт 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации в соответствии с постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 23 декабря 1997 года N 21-П "По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации и части шестой статьи 15 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" в связи с запросом Президиума Верховного Суда Российской Федерации" установить, что при недостаточности денежных средств на счете налогоплательщика для удовлетворения всех предъявленных к нему требований списание средств по расчетным документам, предусматривающим платежи в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, включая бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов, а также перечисление или выдача денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору, производятся в порядке календарной очередности поступления указанных документов после перечисления платежей, осуществляемых в соответствии с указанной статьей Гражданского кодекса Российской Федерации в первую и во вторую очередь.
Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, по месту нахождения налогоплательщиков вправе обращаться в суды с исками о взыскании сумм задолженности по процентам, начисленным на реструктурированную задолженность по налогам и сборам в республиканский бюджет Республики Тыва.
1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Республики Тыва и переданного в оперативное управление научным учреждениям, образовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения, государственным учреждениям культуры и искусства, государственным архивным учреждениям, имеющим государственный статус и финансируемым за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах республиканского бюджета Республики Тыва и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений.
2. Поступившие средства отражаются на лицевых счетах указанных в части 1 настоящей статьи бюджетных учреждений, открытых в органах Федерального казначейства, и направляются на их содержание в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования содержания и развития их материально-технической базы сверх сумм, установленных статьей 26 настоящего Закона.
1. Средства, поступающие на счета по учету средств, бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Тыва, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на счетах кредитных организаций в органах Федерального казначейства и расходуются бюджетными учреждениями сверх сумм, установленных статьей 26 настоящего Закона, в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными вышестоящими организациями, в ведении которых находятся бюджетные учреждения, в пределах остатков средств на их лицевых счетах.