ЗАКОН

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 23 декабря 2005 года N 1152-ОД

О внесении изменений в Закон Волгоградской области от 17 декабря 1999 года N 344-ОД "О контрольно-счетной палате Волгоградской области"

     

Принят
Волгоградской областной Думой
24 ноября 2005 года

Статья 1


Внести в Закон Волгоградской области от 17 декабря 1999 года N 344-ОД "О контрольно-счетной палате Волгоградской области" (в редакции от 22 февраля 2002 года N 671-ОД, от 15 июля 2004 года N 936-ОД) следующие изменения:

1. В статье 1:

в пункте 1 второе предложение исключить;

дополнить пунктом 4 следующего содержания:

"4. Контрольно-счетная палата обладает правом законодательной инициативы в областной Думе.".

2. Статью 3 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

"3. Годовой отчет контрольно-счетной палаты подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.".

3. В статье 4:

название статьи изложить в следующей редакции:

"Состав контрольно-счетной палаты";


в пункте 1 после слов "его заместителя" дополнить словом "(заместителей)";

слово "сотрудников" заменить словом "аппарата";

дополнить вторым предложением следующего содержания:

"Число заместителей председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты определяется областной Думой.";

пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Структура и штатное расписание аппарата контрольно-счетной палаты утверждаются председателем контрольно-счетной палаты в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание контрольно-счетной палаты.".

4. В статье 5:

в пункте 1:

слова "сроком на пять лет" заменить словами "сроком на шесть лет";

слова "по представлению председателя областной Думы" исключить;

дополнить предложением следующего содержания:

"Постановление о назначении председателя контрольно-счетной палаты принимается областной Думой большинством голосов от установленного числа депутатов областной Думы.";

дополнить частью второй следующего содержания:

"По истечении срока полномочий председатель контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до назначения вновь избранного председателя контрольно-счетной палаты.";

в пункте 2 слова "как в государственных, так и негосударственных организациях" заменить словами "в государственных, муниципальных органах и организациях различных форм собственности".

5. В статье 6:

абзац второй пункта 1 дополнить словами "и Регламентом контрольно-счетной палаты";

в пункте 2:

слова "аудиторов и" исключить;

после слов "законодательством о государственной" дополнить словом "гражданской".

6. В статье 7:

название статьи после слова "заместитель" дополнить словом "(заместители)";

пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:

"1. Заместитель (заместители) председателя контрольно-счетной палаты назначается на должность областной Думой по представлению председателя контрольно-счетной палаты сроком на шесть лет. Постановление о назначении заместителя (заместителей) председателя контрольно-счетной палаты принимается областной Думой большинством голосов от установленного числа депутатов областной Думы.

По истечении срока полномочий заместитель (заместители) председателя контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до назначения вновь избранного заместителя (заместителей) председателя контрольно-счетной палаты.

2. Заместитель (заместители) председателя контрольно-счетной палаты исполняет свои обязанности в соответствии с Регламентом контрольно-счетной палаты и должностной инструкцией, а в отсутствие председателя исполняет его обязанности.";

пункт 3 после слова "Требования" дополнить словами "и ограничения";

дополнить пунктом 4 следующего содержания:

"4. Заместителю (заместителям) председателя контрольно-счетной палаты рекомендуется приостановить свое членство в политических общественных объединениях.".

7. Статью 8 изложить в следующей редакции:

"Статья 8. Аудиторы контрольно-счетной палаты

1. Аудиторами контрольно-счетной палаты могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее экономическое или юридическое образование, а также опыт профессиональной деятельности в сфере государственного финансового контроля или аудита не менее трех лет.

Аудиторы контрольно-счетной палаты возглавляют направления деятельности контрольно-счетной палаты, организуют контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы, самостоятельно решают вопросы в пределах своей компетенции и несут ответственность за результаты своей деятельности.

2. Аудиторы контрольно-счетной палаты назначаются на должность областной Думой по представлению председателя контрольно-счетной палаты сроком на четыре года. Постановление о назначении аудитора контрольно-счетной палаты принимается областной Думой большинством голосов от установленного числа депутатов областной Думы.

Срок полномочий аудитора контрольно-счетной палаты в случае первого назначения на должность аудитора - четыре года со дня, определенного в постановлении о назначении, а в случае повторного и последующих назначений на должность аудитора - шесть лет со дня, определенного в постановлении о назначении. Освобождение аудитора от должности оформляется постановлением областной Думы.

3. Аудиторы контрольно-счетной палаты не могут быть депутатами представительных органов государственной власти и местного самоуправления, а также заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. Аудиторам контрольно-счетной палаты рекомендуется приостановить свое членство в политических общественных объединениях.

Аудиторы контрольно-счетной палаты имеют право присутствовать при рассмотрении вопросов, входящих в их компетенцию, на заседаниях областной Думы, ее комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях органов исполнительной власти Волгоградской области.

4. Аудиторы контрольно-счетной палаты исполняют свои обязанности в соответствии с Регламентом контрольно-счетной палаты и должностными инструкциями.".

8. Статью 11 считать статьей 9 и внести следующие изменения:

в пункте 1:

предложение второе исключить;

дополнить частью второй следующего содержания:

"В состав коллегии контрольно-счетной палаты входят:

председатель контрольно-счетной палаты;

заместитель (заместители) председателя контрольно-счетной палаты;

аудиторы контрольно-счетной палаты.";

пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:

"2. Компетенция и порядок работы коллегии определяются Регламентом контрольно-счетной палаты.

Отчеты о результатах контрольных мероприятий представляются на рассмотрение коллегии контрольно-счетной палаты аудитором контрольно-счетной палаты по своему направлению, закрепленному в Регламенте контрольно-счетной палаты. По итогам рассмотрения отчетов коллегия контрольно-счетной палаты принимает постановление, которое подписывается председателем контрольно-счетной палаты.

Члены коллегии контрольно-счетной палаты, несогласные с ее решением, вправе в течение трех рабочих дней подать председателю контрольно-счетной палаты или его заместителю особое мнение, которое прилагается к решению коллегии контрольно-счетной палаты. При представлении материалов контрольных мероприятий областной Думе и администрации области особое мнение членов коллегии контрольно-счетной палаты прилагается в обязательном порядке.

3. Депутаты областной Думы и представители администрации области вправе принимать участие в заседаниях коллегии контрольно-счетной палаты с правом совещательного голоса.".

9. Дополнить новыми статьями 10 и 11 следующего содержания:

"Статья 10. Аппарат контрольно-счетной палаты


Аппарат контрольно-счетной палаты состоит из инспекторов контрольно-счетной палаты и иных штатных сотрудников.

Права, обязанности и ответственность сотрудников аппарата контрольно-счетной палаты, а также условия прохождения ими государственной гражданской службы определяются настоящим Законом, законодательством Российской Федерации и Волгоградской области о государственной гражданской службе и о труде, иными нормативными правовыми актами, а также должностными регламентами.

Статья 11. Регламент контрольно-счетной палаты

1. Внутренние вопросы деятельности контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между заместителем (заместителями) председателя, аудиторами, функции и взаимодействие структурных подразделений контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, иной деятельности определяются Регламентом контрольно-счетной палаты.

2. Регламент контрольно-счетной палаты принимается коллегией контрольно-счетной палаты и утверждается председателем контрольно-счетной палаты.".

10. Статьи 9-21 считать соответственно статьями 12-23.

11. В статье 13:

во втором предложении пункта 2 слова "и органов местного самоуправления" исключить;

пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Внеплановые контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы проводятся на основании постановления областной Думы, решения главы администрации области, а также на иных основаниях, предусмотренных федеральными, областными законами, или на основании решения коллегии контрольно-счетной палаты, утвержденного председателем контрольно-счетной палаты.";

в пункте 4 первое предложение исключить.

12. Пункт 3 статьи 17 изложить в следующей редакции:

"3. Результаты проверок и обследований доводятся до сведения руководства проверяемой организации, а также других организаций и лиц по усмотрению контрольно-счетной палаты. Руководство проверяемой организации имеет право в пятидневный срок со дня получения акта (справки) на ознакомление выразить свое мнение о результатах проверки, которое прилагается к акту (справке).

О выявленных нарушениях закона и причиненном государству ущербе контрольно-счетная палата информирует соответствующий вышестоящий орган, а при выявлении нарушений закона, предусматривающего уголовную, гражданско-правовую или административную ответственность, представляет материалы в правоохранительные органы или другие уполномоченные органы.".

13. Дополнить новой статьей 24 следующего содержания:

"Статья 24. Взаимодействие контрольно-счетной палаты с Главным финансово-казначейским управлением администрации Волгоградской области


Контрольно-счетная палата при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ взаимодействует с Главным финансово-казначейским управлением администрации Волгоградской области как с органом, исполняющим областной бюджет.

Главное финансово-казначейское управление администрации Волгоградской области представляет контрольно-счетной палате утвержденную сводную бюджетную роспись областного бюджета и изменения к ней, утвержденный в установленном порядке перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, оперативную информацию о ходе исполнения областного бюджета, информацию о движении средств на счетах по учету средств областного бюджета, методические и инструктивные материалы по вопросам исполнения областного бюджета.".

14. Статью 22 считать статьей 25 и внести следующие изменения:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»