(в ред. Закона Тюменской области от 25.02.2009 N 7)
Государственный гражданский служащий Тюменской области обязан сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать в соответствии с федеральным законодательством меры по предотвращению или урегулированию такого конфликта.
(часть первая введена Законом Тюменской области от 07.06.2016 N 40)
Порядок сообщения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, государственными гражданскими служащими Тюменской области, замещающими должности в Тюменской областной Думе, определяется председателем Тюменской областной Думы, иными государственными гражданскими служащими Тюменской области - Губернатором области.
(часть вторая введена Законом Тюменской области от 07.06.2016 N 40)
Для соблюдения требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Тюменской области и урегулирования конфликтов интересов в государственном органе Тюменской области образуется комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Тюменской области и урегулированию конфликтов интересов (далее - комиссия по урегулированию конфликтов интересов). Комиссия по урегулированию конфликтов интересов образуется ненормативным правовым актом государственного органа Тюменской области в соответствии с действующим законодательством.
(в ред. Закона Тюменской области от 06.12.2017 N 94)
Положение о комиссии по урегулированию конфликтов интересов в Тюменской областной Думе утверждается председателем Тюменской областной Думы, в иных государственных органах - Губернатором области.
(часть вторая введена Законом Тюменской области от 05.10.2011 N 61)